Подготовьте короткое сообщение об экологическом состоянии вашего дома, двора, улицы. Определи основные источники их загрязнения.
Подготовьте короткое сообщение об экологическом состоянии вашего дома, двора, улицы. Определи основные источники их загрязнения....
Тема в разделе "", создана пользователем Klavisha2004.
48940
За нашим домом находится искусственный пруд. Он очень красивый и чистый. Там даже живут утки с маленькими утятами. Мы часто кормим их хлебом и любуемся их заплывами. Как известно, утки не будут жить в грязной воде. Думаю, что в пруду есть и рыба, потому что иногда вижу рыбаков с удочкой. К сожалению, некоторые непорядочные люди, бросают в пруд мусор, бутылки, пакеты и т. д. Это ведет к загрязнению воды. Но сотрудники ЖЭКа чистят пруд, вылавливают из него посторонние предметы и потому он снова чистый и красивый. Питание у пруда дождевое. Хотя наш микрорайон густо засажен деревьями и рядом находится Терлецкий лесопарк, загазованность атмосферы очень сильная: много автомобилей. Надеюсь, что обилие деревьев, наличие леса и чистые пруды компенсируют, хотя бы частично, загрязнение атмосферы нашего района.
Некоторые соседи не доносят свой мусор до контейнеров с мусором, далее повсеместно гадят кошки и собаки. Основная причина- человеческий фактор
Подготовьте короткое сообщение об экологическом состоянии улицы, дома, двора. Определить основные источники загрязнения
Мы живём в мире в 21 веке и не знаем что случится мы дышим воздухом но часто бывает мы дышим грязным воздухом мы загрязняем окружающий нас прекрасный мир, нужно беречь и охранять природу!
ПОДГОТОВЬТЕ короткое сообщение об экологическом состоянии вашего дома, улицы…определите основные источники их загрязнения
Экологическое состаяние улицы таково - очень чистый свежий воздух. Дома свежо. .. Много деревьев, основном загрезняет транспорт.
Написать короткое сообщение об экологическом состоянии вашего дома, двора, улицы. Определить основные источники их загрязнения!
Вы уже знаете, что человек разумный появился на Земле много позже других живых существ – рыб, насекомых, птиц, млекопитающих. А как складывались отношения человека с окружающей средой? Приходилось ли вам думать над этим вопросом?
С появлением человека именно он (человек) начинает оказывать решающее влияние на судьбу многих живых существ Земли. И это влияние может быть не только положительным.
Современные учёные-экологи считают, что человек, увлечённый бурной хозяйственной деятельностью, не заметил, как стал разрушать и губить природу. Великие научные и технические открытия вскружили ему голову. Он вдруг решил, что окончательно победил природу, стал её царём и властелином. С жадностью завоевателя набросился человек на природные богатства, которые представлялись ему неисчерпаемыми: безжалостно вырубал и сегодня продолжает вырубать леса, выкачивать сколько угодно нефти и газа, доставать из недр Земли несметное количество полезных ископаемых, использовать любое количество пресной воды и т. д.
А что сотворил человек с животным миром! Вот, например, выдели ли вы когда-нибудь морскую корову? Не видели. И не увидите никогда. А ведь это было замечательное животное, обитавшее в северной части Тихого океана. Длиной в 10 метров и весом в 4 тонны, характером оно отличалось безобидным и доверчивым. Человек истребил его из-за мяса, жира и кожи. Такая же печальная судьба у зебры квагги, голубой лошадиной антилопы и сотен, сотен других животных и птиц. Так появилась «чёрная книга» - в ней перечислены животные, которых никогда мы больше не увидим, а ведь это тоже был бесценный дар природы.
Один из самых страшных пожирателей кислорода – автомобиль. За одну только поездку, например, из Москвы в Петербург и обратно легковой автомобиль способен поглотить столько кислорода, сколько человеку необходимо на целые сутки. Но ведь по Земле ездят миллионы автомобилей. Вот и подсчитайте, какое количество кислорода они отнимают у всех живых существ.
Почва образуется очень медленно: для этого нужны сотни и даже тысячи лет. А разрушить её можно очень быстро. За последние сто лет на Земле уничтожена почти четвёртая часть всех плодородных почв. Брошенная бумага сгнивает или перегнивает только через два года, а консервная банка или полиэтиленовый пакет – через пятьдесят-шестьдесят лет
Подготовь короткое сообщение об экологическом состоянии вашей улицы. Определи основные источники их загрязнения.
Я живу на Кавказе в маленьком ауле. Но не смотря на это мне моя улица очень нравится. На моей улице есть деревья, приезжают ребят а с соседнего аула и нам помогают. Но есть одно местечко там где очень грязно. Но если там убрать мусор. То можно поставить ворота и играть в футбол. Ещё там стоит один заброшенный дом. Так вот там есть три комнаты. И я хочу чтобы там хорошенько убрались, и можно в одной комнате организовать кружок ( домашнего задания) там где будут все дети приходить и помогать друг другу. В другой комнате можно сделать кружок ( ЧИТАТЕЛЕЙ). Я очень Люблю свою улицу
Подготовь короткое сообщение об экологическом состоянии вашего дома, двора, улицы. определи их основные источники загрязнения
Весной, когда сходит снег, наш двор представляет собой свалку мусора. Урнами пользуется малая часть нашего населения. Соседи предпочитают выбрасывать мусор в окно так, что дерево под их окном представляет собой "новогоднюю елку", завешенную грязными пакетами и тряпками. Многочисленные дворники среднеазиатской наружности очень любят пропадать именно в те моменты, когда они больше всего нужны. Зимой, вместо того, чтобы чистить выпавший снег, они ждут, когда снег утрамбуется, а потом посыпают все вокруг тоннами соли. В итоге на тротуарах образуется грязная снежная каша, которая сваливается на газоны. Весной, когда снег сходит, от обилия насыпанной за зиму соли трава на газонах и полисадниках просто не растет. Земля загажена и не плодоносит. Странно, что соответствующие службы совершенно не обращают на это внимания. К этой картине можно добавить автомобилистов, любящих мыть машины во дворах, хотя это запрещено законом.
Короткое сообщение об экологическомкороткое сообщение об экологическом состоянии вашего дома, двора, улицы. определи основные источники их загрязнения
Планета Земля – наш дом, а значит, социально-экологические проблемы волнуют в наше время каждого человека. Мы в ответе за порядок на всей Земле, в каждом городе. Вот и нам пришлось решать экологическую задачу в масштабах нашей улицы. Наша школа находится на улице Екатерининской, по которой интенсивно движется поток машин в разных направлениях, создавая множество социальных и экологических проблем. Источник загрязнение это люди и наша техника (машины, заводы)
Задание 1.
Каковы основные причины загрязнения воды?
Причины:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
В чем опасность такого загрязнения для человека?
Задание 2.
Подготовьте сообщение об экологическом состоянии Вашего двора.
План сообщения:
Визуальное восприятие
Источники загрязнения
Меры, предпринимаемые для решения проблем загрязнения
1. сброс промышленных отходов в водоемы
нехватка питьевой воды
2. валяются окурки и бумажки
плохо воспитанные люди, приезжие
штрафы и воспитание с ранних лет
Подготовьте краткое сообщение об экологическом состоянии вашего дома, двора, улицы. Определи основные источники их загрязнения.
Экологическое состояние улицы в моем городе - критическое. Основные источники загрязнения - атомные станции, которые пускают в воздух вредные и ядовитые пары, мусор, лежащий на улицах, выхлопные газы машин, которые также загрязняют воздух.