Мне задали кроссворд к словам надо задать вопросы к словам: картина школа культура музей речь образование театр гимн воспоминание искусство и вежливость
Мне задали кроссворд к словам надо задать вопросы к словам: картина школа культура музей речь образование театр гимн воспоминание искусство и вежливость...
Тема в разделе "", создана пользователем millla.
49003
1. я всегда любуюсь этим(картина)
2. мы ходи в это место каждый день (школа)
3. иногда я хожу в это место где узнаю много нового (музей)
4. я должен учиться хорошо чтобы получить (образование)
5. мои родители посещяют это место вдвоем (театр)
6. я в каждых случаях очень(вежливый)
7. изобразительное (искусство)
Составьте кроссворд (точнее вопросы) по словам (6 класс)1)Товар
2)Речь
3)Личность
4)Добро
5)Разум
6)Чувство
7)Эмоция
8)Мораль
9)Мышление
10)Флаг
11)Гимн
12)Игра
13)Нравственность
14)Нация
15)Авторитет
16)Труд
1)Любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
2)Средство обмена информацией и общения людей
3)Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
4)Мысли, желания и поступки, которые не влекут за собой страдания другим, но оказывают помощь.
5)Способность человека мыслить
6)Одна из основных форм переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности.
7)Внешние (видимые) признаки внутренних переживаний
8)Синоним нравственности
9)Высшая ступень познания
10)Национальный символ, четырехугольное полотнище разнообразное по размещению цветных полос и рисунков, вывешенный на мачте или на корме судна, указывает его государственную принадлежность
11)Торжественная песнь любого государства
12)Основной вид деятельности ребёнка
13)Синоним морали
14)Общность людей, объединенных духовными, социально-экономическими и культурно-политическими связями
15)Имение большого влияния на других
16)Деятельность человека, имеющая цель.
1) Любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
2) То, благодаря чему общаются люди.
3) Сущность человека.
4) То на чем держится мир.
5) Синоним слову сознание.
6) Эмоциональный процесс человека.
7) То, что чувствует человек, когда получает удовольствие.
8) Принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
9)Процесс моделирования.
10) Полотно, правильной геометрической формы, которое имеет символы.
11) Торжественная песня, которая есть у каждой страны.
12) Вид деятельности для детей.
13) Синоним слову мораль.
14) Социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи.
15) Тот, кого все уважают и является настоящим. .. Для всех.
16) Целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Составьте кроссворд(точнее вопросы) по словам (6 класс) 1) Товар 2) Речь 3) Личность 4) Добро 5) Разум 6) Чувство 7) Эмоция 8) Мораль 9) Мышление 10) Флаг 11) Гимн 12) Игра 13) Нравственность 14) Нация 15) Авторитет 16) Труд
1)Любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
2)Средство обмена информацией и общения людей
3)Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
4)Мысли, желания и поступки, которые не влекут за собой страдания другим, но оказывают помощь.
5)Способность человека мыслить
6)Одна из основных форм переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности.
7)Внешние (видимые) признаки внутренних переживаний
8)Синоним нравственности
9)Высшая ступень познания
10)Национальный символ, четырехугольное полотнище разнообразное по размещению цветных полос и рисунков, вывешенный на мачте или на корме судна, указывает его государственную принадлежность
11)Торжественная песнь любого государства
12)Основной вид деятельности ребёнка
13)Синоним морали
14)Общность людей, объединенных духовными, социально-экономическими и культурно-политическими связями
15)Имение большого влияния на других
16)Деятельность человека, имеющая цель.
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.
Творец-ремесленник, создающий шедевры.
Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.
Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.
Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.
Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.
Помогите составить кросворд со словами: ремеслиник, мастер, творец, творчество, наука, искусство
1. Человек занимаюшейся ремеслом
2. Человек профисионал в своем деле
3. Процес создаюший качесво новые материалы
4. Особый вид познавательной деятельности
5. Род человеческой деятельности
Составте красворд со словами ремесленник мастер творчество искусство товар услуги
1 продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена.
2 человек, превосходно знающий своё ремесло
3. Блага, предоставляемые в форме деятельности.
4 процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
5 одна из форм художественной деятельности общественного сознания и часть духовной культуры как человека[11], так и всего человечества[12], многообразный результат творческой деятельности всех поколений
6. Лицо (мастер или подмастерье), обладающее определёнными навыками (ремеслом), производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы
Очень надо1. Чем отличается труд механический, автоматизированный от ручного
2. Составь перечень культурно - бытовых услуг, которыми пользуется ваша семья (но можно и про себя)
3. Как вы понимаете английскую пословицу: "Цена работника-его зарплата"
4.(вот это очень надо) Составьте рассказ о российских благотворителях.
5. Узнай, кому и как помогла благотворители. Может ли благотворительность исправить чужую жизнь? И почему
6. Люди стремятся к богатству для того, чтобы увеличить свое благосостояние, удовлетворить свои потребности, быть независимым. Продолжи перечень.
7. Придумайте дела "доброго волшебника"
8. Составьте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Поможите буду очень признателен
1.
ручной труд - труд, в основе которого происходят преимущественно затраты физических усилий человека с использованием простейших ручных орудий труда.
механический (машинный) труд - труд, выполняемый машиной под контролем человека.
автоматизированный труд - труд, где функции управления и контроля, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам и автоматическим устройствам.
2. В понятие культурно-бытовых услог входит перечень товаров которыми мы пользуемся постоянно:
- гигиенические товары (уход за собойсвоим телом, состоянием здоровья)
- спортивне, оздоровительные оборудование (куда входят спортивно бытовые услуги в спорт залах. )
- хотовары, посуда (что являет услугой питания)
ну дальше сами, придумаете.
3. "Цена работника-его зарплата" - чаще по зарплате определяют квалификацию работка, так сказать его цену.
4. В начале XX века благотворительность в России переживала пик своего развития. На каждые 100 тысяч жителей Европейской части России приходилось 6 благотворительных учреждений. Однако сейчас благотворительность России находится в начале своего развития по сравнению с другими странами. Однако и у нас есть благотворительность в виде корпаротивных фонтов. К примеру, Фонд имени Вернадского содержится на деньги Газпрома. Наиболее интересный пример в современной России это, конечно, фонд Владимира Потанина. Это первый в России классический фонд большой благотворительности.
Надежды на развитие системной благотворительности в России есть именно потому, что у нас немало людей, которые обладают крупными состояниями и являются сильными предпринимателями и талантливыми менеджерами. Крупная системная благотворительность - это не дело коллективных образований, таких как корпорации или общества. Большая благотворительность - дело отдельных больших людей, сделавших имя и деньги в предпринимательстве.5. Чаще всего благотворительность относят к нуждающимся детским домам, приютам, тем самым и помогая им.
6..., отличным от других, поднять авторитет, самоутвердиться, ни в чем не нуждаться, иметь возможности для реализации своих идей и желаний, быть уверенным в завтрашнем дне.
7. Дела доброго волшебника. . Хм. .
- каждый осиротелый ребенок нашел свою семью, свою маму и своего папу.
- избавление от маргиналов и леммингов
- на всех заводахфабриках стояли бы очистительные фильтры, атмосфера стала бы лучше
- в мире исчезла зависть, корысть, жадность, следствием бы стало уменьшение преступности8. 1. Знаменитый роман Булгакова "... И Маргарита"
2.... - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
3.... - совокупность систематизированных знаний в какой либо области.
4. Человек -... Свое жизни.5. Мастер, обладающее определёнными навыками, ремеслом.
Задайте вопросы для кроссворда к словам: ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Ремесленник-человек который занимается ремеслом, мастер-кто делает хуже, творец - его творчеством гордятся, наука- благодаря ей все нано технологии известны. .. искусство - краше его не может не кто. ..
Мастер - человек, который выполняет работу умело и ловко.
Творец - это тот, кто что-то творит.
Искусство - культурная деятельность, или какой-нибудь культурный объект.
Наука - вид деятельности.
Ремесленник - тот, кто занимается ремеслом.