• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Для того чтобы вступить в общение с другими людьми человек должен: 1) реализовывать естественные потребности 2) осознавать свои инстинкты 3) быть носителем этнических харак...

Тема в разделе "", создана пользователем Romanich.

49067
  • пользователь Romanich

    Romanich ботан

    Для того чтобы вступить в общение с другими людьми человек должен:
    1) реализовывать естественные потребности
    2) осознавать свои инстинкты
    3) быть носителем этнических характеристик
    4) основной и дополнительной
     
    Romanich, 27 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь MATUYA

    MATUYA новичок

    Для того чтобы вступить в общение с другими людьми человек должен:
    3) быть носителем этнических характеристик.
    @iGeniusFOX
     
    MATUYA, 27 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Lopy

    Lopy отличник

    Первоначально слово «личность» (person) обозначало маску, которую надевал актер античных трагедий, затем самого актера и его роль. Постепенно понятие «личность» наполнялось все большим многообразием смысловых зна­чений, оттенки и диапазон которых в какой-то мере специ­фичны для каждого национального языка. В немецком языке слово person означает лицо, особу и человека. В английском языке слово person означает так же, как и в немецком, лицо, особу и человека. Однако, сверх того, под этим словом здесь может подразумеваться личность и внешность. А различные производные от этого слова обо­значают на английском языке персонаж (personage); лич­ный, частный (personal) и т. д. Интересно заметить, что понятие индивидуальности, уникальности личности в этих двух названных языках не выступает в качестве семантической функции слова person или непосредственных производных от него. Во французском языке personne означает, как в немец­ком и английском, человека, особу, лицо, персону. Вместе с тем появляются и некоторые дополнительные смысловые оттенки, возникающие в контексте словоупотребления это­го понятия, — «кто-либо», «кто-нибудь». Интересно также и то, что в числе близких производных от personne во французском языке (в отличие от немецкого и английско­го) появляется словоpersonnalite, которое обозначает «ин­дивидуальность». Между тем и в английском, и в немецком языках для обозначения индивида и индивидуальности существует слово с другим корнем, что соответственно предполагает на английском individual (индивидуальный, индивидуум); на немецком individuum (индивид). В русском языке, как и во французском, понятие лич­ности не отделено от смыслового значения индивидуально­сти. Однако здесь же подразумевается как природная, так и социальная принадлежность, социальная обусловлен­ность человеческой характеристики. В китайском языке, по сообщению исследователя эпохи Возрождения Л. Баткина, нет иероглифа, которым можно было бы адекватно обозначить понятие «личность». В толковом словаре под редакцией профессора Д. Н. Уша­кова (М. , 1938) личность характеризуется, в частности, как отдельное человеческое «Я» и как человеческая индивидуаль­ность, являющаяся носителем отдельных социальных и субъ­ективных признаков и свойств. Задание. Сформулируйте своими словами основное про­тиворечие, зафиксированное в языках разных народов при обозначении понятия «личность». Чем вы можете объяс­нить данное противоречие?
     
    Lopy, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь Angry

    Angry ученик

    Личность – конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием. Структура личности – совокупность социально значимых психических свойств, отношений и действий человека, сложившихся в процессе его развития и определяющих его поведение. В широком, традиционном смысле личность – это человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. В структуру личности входят и все психологические характеристики человека, и все физиологические особенности его организма. В психологии принято подчеркивать именно общественный характер личности – ее возникновение и развитие возможно только благодаря жизни человека в обществе.
    (Не знаю поможет или нет)

     
    Angry, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь KroSHka-LiLo

    KroSHka-LiLo отличник

    Ответьте пожалуйста на эти вопросы
    А 1. Характеристика человека в обществе:
    индивид 3) гражданин
    индивидуальность 4) личность
    А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
    1)адаптация 3) интеграция
    2) индивидуализация 4) дезинтеграция
    А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
    взгляды философов
    накопленные обществом знания
    составленные государством законы
    проживание основной массы населения в деревне
    А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
    дозволения 3) запрета
    предписания 4) закона
    А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
    производство 3) нация
    религия 4) власть
    А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    искусство 4) нравственность
    архитектура 5) закон
    религия 6) наука
    В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
    Господство общинных принципов
    Важная роль религии и армии
    Государственный контроль над технологическими изменениями
    Урбанизация
    Научно-техническая революция
    Натуральное хозяйство
    В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
    эволюция
    А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
    революция
    Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
    реформа
    В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
     
    KroSHka-LiLo, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь Egi

    Egi стажер

    А1) Индивидуальность
    А2) Адаптация
    А3) Только А
    А4) Проживание основной массы населения в деревне
    А5) Дозволения
    А6) Только Б
    А7) Власть
    А8) Оба суждения неверны
    А9) Верны оба суждения
    А10) Верны оба суждения
    В1) Закон
    В2) Натуральное хозяйство, Господство общинных принципов, Важная роль религии и армии
    В3) революция - А, реформа - Б, эволюция - В
    (P.S.: это 8 класс:)

     
    Egi, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь sibaritka

    sibaritka стажер

    Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
    Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но оказалось, что описать личность с помощью перечисления ее качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчетливым или добросовестным, серьезным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем.
    Личность исследовали величайшие психологи XX века. Один из них, А. Маслоу (1908-1970), считал основной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей (добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства). Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями.
    От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
    Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
    (По материалам энциклопедии для школьников. )
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое самоактуализация личности? Используя содержание текста, укажите любые два её проявления.
    С3. Что автор понимает под названием «локусом контроля» личности? Какие направления локуса контроля названы в тексте? Как локус контроля связан с деятельностью человека?
    С4. От чего, по мнению автора, зависит успешность личности? Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
    С5. При обсуждении личности исторического деятеля учениками были указаны её противоречивые характеристики. Объясните причину противоречий в оценке личности исторического деятеля. Приведите пример текста, который может помочь вам ответить на этот вопрос.
    С6. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в подтверждение мнения ученых.
     
    sibaritka, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь PolOtencE

    PolOtencE зубрила

    C1.
    1Описать человека перечислением его качеств очень трудно
    2Самоактуализация
    3От чего зависит успешность личности?
    4 Направление локуса контроля человека
    С2.
    Самоактуализация - стремление к самосовершенствованию и самореализации.
    Такие люди преданы своему делу, стремятся к реализации высших ценностей, добра истины, порядочности, красоты. Эти ценности становятся жизненно важными для них.
    С3
    Это склонность человека видеть источники управления своей жизнью
    Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
    С4
    Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
     
    PolOtencE, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь borzaia

    borzaia новичок

    Тест
    1. Какие характеристики современного Российского государства закреплены в ст. 1 Конституции?
    а) демократическое; б) социалистическое; в) общенародное;
    г) пролетарское; д) федеративное; е) союзное;
    ж) правовое; з) с монархической формой правления;
    и) с республиканской формой правления.
    2. Кто (что) является носителем суверенитета и единственным источником власти в России?
    а) парламент; б) президент; в) народ.
    3. Что (кто) является высшей ценностью в России по Конституции?
    а) промышленный потенциал;
    б) государство;
    в) человек, его права и свободы.
    4. По Конституции, органы государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной):
    а) объединены; б) самостоятельны; в) взаимозависимы.
    5. По Конституции в России допускается:
    а) однопартийность; б) двухпартийность; в) многопартийность.
    6. Конституция РФ имеет верховенство:
    а) только на территориях с преобладанием русского населения;
    б) только в республиках;
    в) на всей территории России.
    7. Каким образом была принята Конституция РФ 1993 года?
    а) конституционным совещанием; б) референдумом; в) парламентом.
    8. Россия как государство строится:
    а) по национальному признаку;
    б) по территориальному признаку;
    в) по национальному и территориальному признакам.
    9. Кто является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ?
    а) министр обороны; б) начальник Генерального штаба; в) Президент РФ.
    10. Установите соответствия цифр и букв:
    1) прямые выборы;
    2) многоступенчатые выборы;
    3) тайные выборы;
    4) открытые выборы;
    5) цензовые выборы.
    а) В Англии до начала ХХ века не имели права голоса люди, годовой доход которых был менее 200 фунтов стерлингов.
    б) Учителя на педсовете выбрали директора школы.
    в) Избиратели голосуют за президента в кабинах для голосования.
    г) Рабочие цеха выбрали делегатов на заводскую конференцию, где предстоит выбрать директора завода.
    д) При голосовании избиратели заполняют бюллетень и отдают его секретарю избирательной комиссии.
    е) В России по первому избирательному закону 1906 года голосовало 50% взрослого населения.
    11. Как называется парламент РФ?
    а) Национальное собрание;
    б) Верховный Cовет;
    в) Федеральное Собрание.
    12. Парламент РФ:
    а) однопалатный;
    б) двухпалатный;
    в) многопалатный.
    13. Глава Правительства Российской Федерации:
    а) выбирается народом;
    б) назначается парламентом;
    в) назначается президентом с согласия Государственной Думы.
    14. Функция парламента:
    а) исполнительная; б) законодательная; в) судебная.
    15. Установите соответствие:
    1) Верховный суд РФ;
    2) Высший арбитражный суд РФ;
    3) Конституционный суд РФ;
    а) высший суд по разрешению экономических споров;
    б) суд, решающий вопросы о соответствии федеральных законов, договоров и других законодательных актов Конституции России;
    в) высший суд по гражданским, уголовным, административным делам
     
    borzaia, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь Lile4ek

    Lile4ek профессор

    А, в, в, б" в, в, 7 и 8не помню, в, 10 не могу тебе показать как это долго печатать, в, б, в, б, в каком порядке надо установить не понятно

     
    Lile4ek, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь Romario-Agro

    Romario-Agro ученик

    Тест по экономической сфере 15 быллов
    Предварительный просмотр:
    Контрольный тест по теме «Экономическая сфера». 8 класс
    Вариант 1.
    К экономической сфере относится:
    1) потребление материальных благ 2) создание политических партий
    3) получение образования 4) организация местного самоуправления
    2. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот
    пример иллюстрирует отношения в сфере:
    1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления
    3. Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег
    1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги
    2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки
    3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки
    4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей
    4. Найдите черты сходства и отличия современных денег и денег, существовавших в Киевской Руси:
    1) узнаваемы по внешнему виду 2) могут быть в форме кредитной карточки
    3) являются средством обращения 4) могут существовать в форме чеков
    5) служат средством накопления 6) могут быть в форме монет
    Черты сходства
    Черты отличия
    5. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик.
    Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М. :
    резко возросли цены на обувь 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией
    3) увеличился спрос населения на обувь 4) закрылись все обувные фабрики
    6. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:
    1) повышению цен 2) росту затрат производителей на изготовление товаров
    3) улучшению качества обслуживания 4) увеличению числа производителей на рынке
    7. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка.
    Монополия, монархия, олигополия, конкуренция.
    Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
    8. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
    А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
    Б. Предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    9. Установите соответствие между типом экономической системы и ролью государства в ней:
    запишите в виде пар букв и цифр.
    ТИПЫ СИСТЕМЫ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
    А) Традиционная система 1) Государство регулирует производство, обмен,
    распределение продукции.
    Б) Командная система 2) Государство практически не вмешивается в экономику.
    В) Рыночная система 3) Государство обеспечивает экономический порядок в
    обществе согласно законам.
    10. Налоги в Российской Федерации устанавливаются:
    1) государством 2) общим голосованием населения
    3) политическими партиями 4) Центральным банком РФ
    11. Найдите черты сходства и различия между семейным бюджетом и государственным бюджетом.
    1) Имеет юридическую силу 2) Содержит статьи расходов на социальные нужды
    3) состоит из доходной и расходной частей 4) включает оплату управленческого аппарата
    5) пополняется за счет налогов с населения
    Черты сходства
    Черты отличия
    12. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:
    1) тяжелой промышленности 2) легкой промышленности 3) сельского хозяйства 4) обслуживания
    13. Деньги – это…
    1) товар, посредством которого измеряется ценность других товаров
    2) капитал
    3) богатство
    4) товар, посредством которого измеряется общественная значимость их владельца
    14. Рост конкуренции среди покупателей возникнет, если:
    1) произойдет снижение цен 2) вырастет качество производимых товаров
    3) возникнет дефицит товаров 4) вырастет производство товаров
    15. Какой признак характеризует рыночную экономику?
    1) государственная собственность на средства производства
    2) уравнительное распределение производимых благ
    3) свободная конкуренция товаропроизводителей
    4) незаинтересованность производителя в результатах труда
    16. Верны ли следующие суждения о потребителе?
    А. Потребитель изготавливает и продаёт товары, предоставляет услуги.
    Б. В роли потребителя благ может выступать человек, фирма и общество в целом.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    17. В осенне-зимний период в России растёт спрос на меховые изделия. Какой фактор влияет на формирование спроса?
    1) культурные традиции 2) сезонность 3) религиозные верования 4) интенсивность рекламы
     
    Romario-Agro, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь george3

    george3 неофит

    1) 1
    2) 3
    3) 3
    4) 1356- черты сходства
    5) 2
    6) 3
    7) монархия
    8) 3
    9) А-2 Б-1 В- 3
    10) 1
    11) 23- сходства
    12) 4
    13) 1 ( не уверенна)
    14) 3
    15) 3
    16) 2
    17) 2
     
    george3, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь Osker

    Osker гость

    Ответьте пожалуйста на эти вопросы
    А 1. Характеристика человека в обществе:
    индивид 3) гражданин
    индивидуальность 4) личность
    А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
    1)адаптация 3) интеграция
    2) индивидуализация 4) дезинтеграция
    А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
    взгляды философов
    накопленные обществом знания
    составленные государством законы
    проживание основной массы населения в деревне
    А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
    дозволения 3) запрета
    предписания 4) закона
    А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
    производство 3) нация
    религия 4) власть
    А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
    верно только а) 3) верны оба суждения
    верно только б) 4) оба суждения неверны
    В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    искусство 4) нравственность
    архитектура 5) закон
    религия 6) наука
    В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
    Господство общинных принципов
    Важная роль религии и армии
    Государственный контроль над технологическими изменениями
    Урбанизация
    Научно-техническая революция
    Натуральное хозяйство
    В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
    эволюция
    А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
    революция
    Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
    реформа
    В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
     
    Osker, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь Shnipp

    Shnipp гость

    А1) Индивидуальность
    А2) Адаптация
    А3) Только А
    А4) Проживание основной массы населения в деревне
    А5) Дозволения
    А6) Только Б
    А7) Власть
    А8) Оба суждения неверны
    А9) Верны оба суждения
    А10) Верны оба суждения
    В1) Закон
    В2) Натуральное хозяйство, Господство общинных принципов, Важная роль религии и армии
    В3) революция - А, реформа - Б, эволюция - В
    (P.S.: это 8 класс:D)

     
    Shnipp, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь svetkaa

    svetkaa почемучка

    Ребята в возрасте от 11 до 15 лет называют подростками, тинейджерами. подумайте, какие определения приминяют для характеристики подросткового возраста и почему.
     
    svetkaa, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь margareta

    margareta гость

    Подросток - это слово используется потому, что означает буквально под ростом, т. е. человек уже не мал, но ещё не набрал свой полный рост. Тинэйджер - англ. Teenager здесь обращаем внимание на строение слова: teen - в англ. язык этим суффиксом заканчиваются числительные от 13 до 19 т. е. эта часть слова символизирует возраст людей, а часть слова age(r) собственно и означает в английском возраст.

     
    margareta, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь Hytex

    Hytex ботан

    Ребят в возрасте от 11 (12) до 15 лет называют подростками, тинейджерами. Подумайте, какие определения применяют для характеристики подроскового возраста и почему.
     
    Hytex, 28 сентября 2022
    #
  • пользователь Madmyazel-A

    Madmyazel-A почемучка

    Подростки потому что они вышли из той поры, которая наступает до 12 лет (это детство) то есть подростков очень трудно воспитывать, они в этом возрасте меняются, изменяется и их характер. Поэтому подростков называют подростками.

     
    Madmyazel-A, 28 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.