Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе ученый к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 меся, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями
НАДО!
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На ег...
Тема в разделе "", создана пользователем Nepaffosnaya.
49115
Ну. .. Попробуй вот так:
На 1 месяц. Мне надо освоить латинский язык, древнегреческий, (ну и добавь от себя какие-нибудь зарубежные языки), надо прочитать О. Генри (ну и т. д. ) Надо научиться садиться на шпагат, отжиматься 40 раз (ну и тому подобное) И дела: убраться в комнате, и еще где-нибудь убраться или написать книгу. и действуй по этому же плану дальше! налети, то что бы понравилось твоей учительнице!
Я думаю, что нужно!
В жизни это пригодиться, и ты будешь знать, что ты будешь делать сегодня!
1. записаться на танцы
2. сходить в кино
3. овладеть англиийским языком
4. заняться спортом, таким как: волейбол, баскетбол, футбол и тд
5. сходить в театр
6. купить гитару
7. научиться играть на гитаре
ну наверное всё)
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться физичиски и т. д. На его выполенение потребовалось 150 лет. Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу.Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Составте план на 1 месяц. Обсуди его с родителями или друзьями
Я думаю, что нужно!
В жизни это пригодиться, и ты будешь знать, что ты будешь делать сегодня!
1. Записаться на танцы
2. Сходить в кино
3. Овладеть англиийским языком
4. Заняться спортом, таким как: волейбол, баскетбол, футбол и тд
5. Сходить в театр
6. Купить гитару
7. Научиться играть на гитаре
ну наверное всё)
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе ученый к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 меся, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.Я вас умоляю мне уже завтра здавать очень надо!
Планировать жизнь обязательно нужно, чтобы добиваться своих целей, развиваться и "получать" высшие награды
например такой, простой план на месяц:
1. Прочитать книгу
2. Не пропускать школьные занятия
3. Завести новых друзей
4. Посетить какую-нибудь секцию
на 3 года:
1. Достичь успехов в изучении иностранного языка
2. Получить музыкальную грамоту
3. Изучить предмет, который не преподают в школе (например астрономию)
4. Научиться играть на фортепиано
5. Накопить определённую сумму денег
6. Помочь бездомным животным обрести дом или отдать их в приют
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе, учёный к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 месяц, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.
Не нужно планировать всю свою жизнь -так будет не интересно.
нужно ставить цели и идти к ним, чтобы было движениеВсё зависит от целей и желаний человека. Если хочется достичь чего-то, то, наверное, стоит составить ПРИМЕРНЫЙ план, т. к. времена меняются и что-то может стать не таким важным, как прежде.
Но тут, скорее всего, лучше высказать свою точку зрения, на то и рассчитано задание
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе ученый к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 меся, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями
Ну. .. Попробуй вот так:
На 1 месяц. Мне надо освоить латинский язык, древнегреческий, (ну и добавь от себя какие-нибудь зарубежные языки), надо прочитать О. Генри (ну и т. д. ) Надо научиться садиться на шпагат, отжиматься 40 раз (ну и тому подобное) И дела: убраться в комнате, и еще где-нибудь убраться или написать книгу. и действуй по этому же плану дальше! Налети, то что бы понравилось твоей учительнице! Удачи!
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться
физичиски и т. д. На его выполенение потребовалось 150 лет. Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу.
Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Составте план на 1 месяц. Обсуди его с родителями или друзьями
Я не считаю нужным планировать свою жизнь, в столь раннем возрасте, по крайней мере подробно. т. к. в жизни часто (и как правило) все идет не по плану-закон подлости. тем более в 14 лет человек не может точно знать, что он хочет сделать в жизни. с возрастом личность развивается и меняются ценности, а если с 14 и до 64 лет человека интересовало одно и тоже, соответственно мыслил человек одинакового, что выглядит уже не так красиво, не смотря на достижения человека, у него мировоззрение 14 летнего ребенка-это, как мне кажется не есть хорошо.
план на месяц я тебе составлять не буду, потому что ты, твои планы и твоя жизнь мне не известны.
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуйте составьте план жизни на 1 месяц, год и на 3 года.
Я считаю, что нужно планировать только что-то "большое". Иногда жизнь приподносит то, что не входит в наши планы.
на месяц:
1. Оплатить счета, кредиты. ..
2. Купить что-лиибо не очень значительное.
на год и на три:
можно указать: накопить деньги на квартиру или машину, переехать и т. д.
Эссе по плану, как на ЕГЭ.
ЧЕЛОВЕК БЕССМЕРТЕН БЛАГОДАРЯ ПОЗНАНИЮ. ПОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ – ЭТО КОРЕНЬ ЕГО ЖИЗНИ, ЕГО БЕССМЕРТИЕ.
Данное высказывание побуждает говорить о мышлении, нежели о человеческом бессмертии.
Мышление, согласно словарю обществоведческих терминов, - это активный процесс отражения реального мира в понятиях, теориях, суждениях. У человеческого мышления немало особенностей, среди которых его социальность по природе, неразрывная связь с языком, как опосредованный, так и личностный характер и другие. Результатом этого процесса является формулировка выводов, законов, их использование, которые активно воздействуют на природу и общественную жизнь.
Нам известно немало имен ученых, которые жили много лет назад, но их работы, результаты их деятельности, актуальны до сих пор. Так, например, Леонардо да Винчи, который оставил далеко позади всех своих современников, изобразив первый автомобиль. В 2004 году во Флоренции по этому чертежу была собрана машина, которая, к удивлению, работала. Гениальность да Винчи восхищает до сих пор, поэтому его имя бессмертно.
Таким образом, соглашаюсь с данным высказыванием ибо по-настоящему достойные труды, результаты мышления, делают человека, его имя бессмертным.