отечественная…изучает возникновение и развитие…государства историю…страны. ... изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю…человеческого общества
отечественная…изучает возникновение и развитие…государства историю…страны. ... изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю…че...
Тема в разделе "", создана пользователем glouglou.
49155
Отечественная история изучает возникновение и развитие своего государства, историю своей страны. Всемирная история изучает возникновения и разветие всех государств на планете, историю всего человевеческого общества.
Отечественная--------- изучает возникновение и развитие------ государств, историю-------------.------------изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю-------- человеческого общества.
Отечественная ИСТОРИЯ изучает возникновение и развитие СВОЕГО государства, историю СВОЕЙ СТРАНЫ. ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю ВСЕГО человеческого общества.
Продолжи фразу
Наука история изучает_______
Отечественная____________изучает возникновение и развитие____________государства, историю__________страны. ________________изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю________________человеческого общества.
Наука история изучает прошлое человечества. Отечественная история изучает возникновение и развитие нашего государства, историю всей страны. История изучает развитие всех государств на планете, историю всего человеческого общества
Отечественная_______изучает возникновение и развитие_________государства, историю______страны. ______изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю______человеческого общества.
Отечественная история изучает возникновение и развитие наших государств, историю нашей страны. История изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю человеческого общества.отечественная_______изучает возникновение и развитие_________государства, историю______страны. ______изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю______человеческого общества.
1-история
2-Русского
3-нашей
4-всемирная история
5-всего
отечественная--------- изучает возникновение и развитие------ государств, историю-------------.------------изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю-------- человеческого общества.
Отечественная ИСТОРИЯ изучает возникновение и развитие СВОЕГО государства, историю СВОЕЙ СТРАНЫ. ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю ВСЕГО человеческого общества.
Продолжи фразу
Наука история изучает_______
Отечественная____________изучает возникновение и развитие____________государства, историю__________страны. ________________изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю________________человеческого общества.
Наука история изучает прошлое человечества. Отечественная история изучает возникновение и развитие нашего государства, историю всейстраны. Историяизучает развитие всех государств на планете, историю всего человеческого общества
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Написать сказочную историю о дикорастущем или культурном…растении
Давным-давно жила-была на свете прекрасная девушка по имени Роза. Она была необычайной красоты, поэтому к ней сваталось много прекрасных принцев, но Ироза была настолько грубой, что отвергала всех и не понимала, как она выглядит со стороны. Одажды к ней из далеких стран приехал один колдун. Он сказал: "Роза, ты очень плохо относишься к людям. Когда в твои двери войдет первый незнакомец, ты должна выйти за него замуж или ты понесёшь наказние за такое отношение!" Девушка рассмеялась в лицо колдуну и сказала, что не верит во всё это. В следующий момент к ней вошел старик, очень не красивой внешности. Роза подумала, что её красоте не место с таким ужасным стариком и выкинула его за порог. Не прошло и минуты как вместо самой красивой девушки возник горшок, а в нем было растение необычайной прелестности. С тех пор это растение называют РОЗА. но притронуться к ней было не возможно, стебель её был покрыт шипами. ..
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.