• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое протестное движение? Какие формы оно принимает? Приведите примеры протестного движения из реальной жизни(2 примера)...

Тема в разделе "", создана пользователем JamB.

49178
  • пользователь JamB

    JamB гость

    Что такое протестное движение? Какие формы оно принимает? Приведите примеры протестного движения из реальной жизни(2 примера)
     
    JamB, 24 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Olewka

    Olewka отличник

    Протестное движение-это массовые политические выступления граждан против чего-то, в защиту чего-то, имеющих важное общественное значение. Формы: забастовка( полная, частичная), демонстрация протеста, пикеты, сбор подписей, митинги, петиции. Примеры: против строительства атомных станций, "антиоранжевый митинг" в 2012, митинг на болотной площади

     
    Olewka, 24 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Glammy

    Glammy хорошист

    Что такое протестное движение? Какие формы оно принимает? Приведите примеры протестного движения из реальной жизни(2 примера)
     
    Glammy, 25 января 2022
    #
  • пользователь AHHA

    AHHA зубрила

    Протестное движение-это массовые политические выступления граждан против чего-то, в защиту чего-то, имеющих важное общественное значение. Формы: забастовка( полная, частичная), демонстрация протеста, пикеты, сбор подписей, митинги, петиции. Примеры: против строительства атомных станций, "антиоранжевый митинг" в 2012, митинг на болотной площади

     
    AHHA, 25 января 2022
    #
  • пользователь lerochka04

    lerochka04 школьник

    Приведите примеры делового и бытового общения.
    Какие формы принимает человеческое общение?
     
    lerochka04, 25 января 2022
    #
  • пользователь aquadelic

    aquadelic отличник

    БЫТОВОЕ
    Например, сидит человек на скамейке в парке или едет в автобусе, троллейбусе, в электричке. Рядом садится гражданин и заводит разговор (особенно если он навеселе). Ему односложно отвечают из вежливости, давая понять, что не хотят поддерживать разговор, а он назойливо лезет с вопросами, что-то рассказывает. Остается в таких случаях только встать и поменять место или уйти.
    Да иногда и дома нет желания разговаривать даже с близкими, отвечать на вопросы, выслушивать их рассказы. Причины этому бывают разные: недомогание, усталость, хандра, необходимость сосредоточиться на каком-то деле, обдумать его.
    В таких случаях следует’гюмнить о культуре общения. Не надо навязываться с разговором. Чувствуете, что собеседник не проявляет интереса, прекратите разговор, подождите, когда у партнера появится необходимость в общении.
    Синтаксис делового разговора характеризуется также неполнотой грамматического состава предложений и ослаблением форм синтаксических связей в них. Распространены в нем и присоединительные синтаксические конструкции, связанные предложения и обращения. Сюда же следует отнести замену деепричастных и причастных оборотов придаточными предложениями.
    Употребление сложных предложений — отличительная черта письменной деловой речи. В разговорной речи деловых людей в основном используются простые предложения, причем очень часто — неполные (отсутствие тех или иных слов восполняется жестами, мимикой, телодвижениями). Это объясняется тем, что содержание высказываний обычно не требует сложных синтаксических построений, которые отражали бы логико-грамматические связи между частями высказывания.
    Отсутствие союзов в такой речи компенсируется интонацией, приобретающей в ней решающее значение для выражения различных оттенков смысловых и синтаксических отношений.

     
    aquadelic, 25 января 2022
    #
  • пользователь murrrashka

    murrrashka профессор

    1. Выберите верные суждения о государстве и его функциях и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1)Государственный суверенитет отражает политико-правовую самостоятельность государства.
    2)В правоохранительную функцию государства входит профилактика правона-рушений с целью их предупреждения и пресечения.
    3)В целях регулирования межнациональных отношений государство проводит экономическую политику.
    4)Одной из внешних функций государства является формирование гражданских и патриотических ценностей через систему государственного образования, и официальные средства массовой информации.
    5)Государство на своей территории устанавливает правовые рамки деятельности политических и иных организаций.
    2. Выберите верные суждения о политической элите и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) Производство и потребление материальных благ - основная функция политической элиты.
    2) Пополнение или изменение состава политической элиты зависит только от
    позиции электората или конкретной политической ситуации.
    3)Политическая элита - это группа лиц, профессионально занимающаяся дея-тельностью в сфере власти и управления государством.
    4)Политической элита принимает участие в определении целей и направлений развития общества и государства.
    5)В число основных функций политической элиты входит формирование и представление групповых интересов различных слоев населения.
    3. Гражданин был назначен министром правительства одного из субъектов РФ. Он прислушивается к мнению своих коллег, позитивно реагирует на критику, рассматривая её как возможность принимать более эффективные решения. Какие характеристики относятся к типу политического лидерства в данной ситуации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
    1)региональный лидер 2)общенациональный лидер
    3)харизматический лидер 4)рационально-легальный лидер
    5)авторитарный лидер 6)демократический лидер
    4. В стране Z прошли парламентские выборы. В некоторых избирательных округах предстоит повторное голосование, так как баллотирующиеся кандидаты не смогли набрать необходимого большинства количества голосов. Выберите в приведённом ниже списке черты данной избирательной системы, и запишите цифры, под которыми они указаны. ,
    1)возможно выдвижение независимых беспартийных кандидатов
    2)количество депутатских мандатов зависит от процента голосов, полученных политической партией на выборах
    3)избиратели голосуют за программу и списки политических партий
    4)предусмотрено голосование по одномандатным округам
    5)победу одерживает кандидат, получивший большинство голосов на выборах
    6)создается общенациональный избирательный округ
    5. Запишите слово, пропущенное в таблице. Формы правления
    ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯХАРАКТЕРИСТИКА
    РеспубликаВсе высшие органы власти избираются гражданами или формируются общенациональными представительными учреждениями (парламентами)
    Верховная государственная власть принадлежит одному лицу (королю, князю, султану, шаху, эмиру) и передаётся по наследству
    6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
    1) политическая партия’, 2) общественно-политическая организация; 3) политические традиции; 4) партийная программа; 5) политическая система общества.
    7. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются формами политического участия граждан.
    1) выборы; 2) регистрация юридического лица; 3) обращение в органы государственной власти; 4) референдум; 5) членство в политической партии; 6) уплата налогов.
    Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    8. Установите соответствие между вопросами и субъектами государственной власти РФ, к ведению которых они
     
    murrrashka, 25 января 2022
    #
  • пользователь konfetka

    konfetka почемучка

    1)125

    2)234

    3)146

    4)234

    5)монархия

    6) 5 – политическая система общества

    7)2 и 6 – регистрация юридического лица и уплата налогов не являются политическим участием

     
    konfetka, 25 января 2022
    #
  • пользователь intellekt

    intellekt почемучка

    Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.

     
    intellekt, 25 января 2022
    #
  • пользователь kapriza

    kapriza хорошист

    1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.

    2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география

    вторник - чтение. изучение карты мира

    среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира

    четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык

    пятница- ин. язык. карта мира. чтение

    суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок

    воскресенье- поход в театр

    и так весь месяц

     
    kapriza, 25 января 2022
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 25 января 2022
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 25 января 2022
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 25 января 2022
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 25 января 2022
    #
  • пользователь uletai

    uletai ученик

    1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?

    2 Как классифицируются политические режимы?

    4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?

    3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?

    5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?

    6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?

    7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.

    Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?

     
    uletai, 25 января 2022
    #
  • пользователь djpahan

    djpahan гость

    1способ функционрования его политической системы

    2 теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.

    3 Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане прав. Всм демократии вообще нет.

    4В настоящее время наиболее существенные предпосылки для возникновения авторитарных режимов сохраняют переходные общества. … Именно поэтому популизм, одержав победу, приводит зачастую к авторитаризму с явными тенденциями на установление тоталитарной. .

    5То, что классический период греческой литературы и философии приходится на ранний этап … Написать такую историю – это значило бы пересмотреть всю историю античного мира с начала до конца

    6 Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.

    7 Соотношение политической системы и политического режима в современной России. … Сложилась ситуация, описанная в тео-риях «государственной перегрузки» (Бриттэн и Нордхауз), «узаконе-ния кризиса» (Хабермас).

     
    djpahan, 25 января 2022
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 25 января 2022
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 25 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.