Мне нужно несколько выдающихся личностей и кем они были (т.е. гениальный, одарённый или талантливый)
Мне нужно несколько выдающихся личностей и кем они были (т.е. гениальный, одарённый или талантливый)...
Тема в разделе "", создана пользователем Greg77769.
49211
1) Михаил Васильевич Ломоносов был выдающимся русским учёным и оставил свой вклад в таких науках, как: естествознание, химия, физика, минералогия, история, филология, металлургия, опто-механика, астрономия.
2) Вольфганг Амадей Моцарт - маленький музыкальный гений, необычайно одарённый человек, композитор и музыкант. С ранних лет писал музыку и исполнял её.
3) Николо Паганини - ещё один выдающийся музыкант, в своё время получил прозвище "скрипач Дьявола" за свою потрясающую игру. Николо был бледнокожим юношей и когда он выходил на сцену, люди шептались между собой: "Посмотри. .. он точно дьявол
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?
2. Каковы основные значения понятия «общество»?
3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?
4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?
1. Дарвина, божественная, космическая.
2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.
3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".
4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. ..
1. Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;
2. Нет, это не сильная личность, т. к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;
3. Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;
4. Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);
Всегда ли взаимосвязаны интересы людей и выдающихся личностей
привести примеры
Конечно нет. Если бы были общие интересы у гениев и обычных граждан, то мы бы не узнали много нового о мире. Примером может являться В. И Ульянов, он с детства был не таким как все, очень много читал, не играл как все в разные игры. И кем в жизни он стал, великим революционером.
Эссе на тему: Кто я? Для чего я живу? В чем смысл жизни? Кем мне приходятся другие люди и животные?
Все эти вопросы нужно осветить в эссе
Я человек разумный умею делать все помогать маме барату папе и всем своим родственикам Я живу для товочто был смысл жизни чтобы окончить школу чтобы получить хорошую работу и чтобы была у меня хорошая дружная семья Смысл жизни заключается в том чтоб жить и развеваться в обществе других людей Животные и люди приходятся мне моими друзьями потому что без друзей и своих домашних питомцев нельзя прожить эту долгую жизнь
Оксану не приняли в 9-й класс школы № 5, так как она не проживает в микрорайоне данной школы, окончив 8 классов с пятью тройками, склонна к пропускам уроков без причины. Такое положение дел не устраивало директора школы. Но Светлана Ивановна, мать девочки, юрист по профессии, так не считала, Она…
Какое право нарушено?
На основании каких нормативных документов можно квалифицировать нарушение права?
Кем конкретно нарушено право (персоналии, орган)?
Что можно (нужно) сделать для его восстановления?
1) Девочку должны были принять независимо от места проживания. Согласно статье 43 Конституции РФ гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных учреждениях.
3) Право на образование нарушено директором школы.
4) Необходимо принять девочку в 9 класс
Мне нужно сообщение о какой ни будь горе. (Кемеровской области. )
(Сообщение для 4-го класса. )
Горная Шория занимает южную часть Кемеровской области, где сходятся в сложный узел хребты Северо-Восточного Алтая, Кузнецкого Алатау и Салаирского Кряжа. Горный массив Горной Шории вытянулся с севера на юг на 170 километров, с запада на восток — на 100 километров и составляет 13, 5 тысячи квадратных километров (14, 1 % всей территории Кемеровской области). В рельефе Горной Шории наблюдается сочетание северных отрогов Алтая и юго-западных отрогов Абаканского кряжа. Пейзаж южной половины Горной Шории так же красив, как и Кузнецкого Алатау. Над морем хвойной тайги поднимаются убеленные снежниками горные группы Мустага (Ледяной горы) с наибольшей высотой над уровнем моря 1570 метров и Патына (1596), а на границе с Алтаем — Улутага (1411), Кубеза (1554). Бурные реки прорезали глубокие русла — ущелья в межгорьях и украсили берега живописными скалами. Северная часть Шории представляет возвышенное плато, расчлененное глубокими руслами множества рек и речек. В этой части Горной Шории есть также хорошо выраженные вершины: Улутаг (706) и небольшая, но получившая широкую известность Темиртау («железная гора»), с которой соседствует Одрабаш.
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.
а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. .
В. Я считаю что это сильная личность потому что, Валентин не смотря на все неприятности возникшие в его семье он не здается не жалуется а пытается помочь своей маме. Я думаю что из такого человека вырастет хороший человек который будет заботиться об окружающих.
Надеюсь я помомогла: 3 Желаю удачи!
Приведите примеры литературных героев или исторических личностей, попадавших в ситуацию, когда им было необходимо делать моральный выбор.(написать название произведения и какой выбор нужно было совершить герою)
Историческая эпоха всегда влияла и будет влиять на формирование интересов человека. У каждого человека будет свое мнение о каком либо историческом факте. Допустим, кто-то будет "за" нововведенную реформу и будет отстаивать свое мнение составляя группу людей поддерживающих его и аналогичная ситуация будем с другим человеком, но он будет отстаивать мнение "против" этой реформы. Тем самым у обоих групп будет формироваться политический-исторический интерес.