Расположите источники света в порядке их появления у человека: керосиновая лампа, лучина,. масляные светильники, костер, свечи, газовые рожки, факелы.
Расположите источники света в порядке их появления у человека: керосиновая лампа, лучина,. масляные светильники, костер, свечи, газовые рожки, факелы....
Тема в разделе "", создана пользователем Geniveva.
49293
Костёр. Факел. Лучина. Масляный светильник. Свеча(жир, воск, стеарин). Керосиновая лампа. Газовый светильник.
Электрическая лампа. Светодиодная лампа.
Расположить источники света в порядке их появления у человека: керосиновая лампа, лучина, масляные светильники, костёр, свечи, газовые рожки, факелы. (Некоторые появились одновременно)
И подскажите из чего сделан станок?
1. костёр
2. факел, лучина
3. масляные светильники
4. свечи
5. керосиновая лампа, газовые рожки.
насчет станка поясни.
До появления электричества человечество использовало разные источники света:
керосиновая лампа, лучина, масляные светильники, костёр, свечи, газовые рожки, факел.
в каком порядке они входили в быт человека? некоторые из ник появились одновременно.
1.-костёр, факел.
2.-лучина.
3.-свечи.
4.-масляные светильники.
5.-керосиновая лампа.
6.-газовые рожки.
2. Составьте схему под условным названием «Иерархическая лестница нормативных актов Российской Федерации». Расположите на лестнице нормативные акты в порядке возрастания их юридической силы.
1. Конституция Рф - обладает высшей юридической силой;
2. Федеральные конституционные законы - помогают глубже, детальнее понять конституцию, например, "О чрезвычайном положении";3. Текущие федеральные законы - регулируют остальную массу важнейших вопросов жизни общества например, гражданский кодекс РФ;
4. Подзаконные акты (принимаются органами исполнительной власти);
- указы и распоряжения президента;
- постановления правительства;
-инструкции, приказа и положения министерств, ведомств, комитетов, федеральных комиссий и служб;
- решения органов местного самоуправления.
Расположите в порядке их юридической значимости (от высшего к низшему) нормативные правовые акты. 1) Конституция Российской Федерации 4) Указы Президента Российской Федерации 5) Постановления Правительства Российской Федерации 2) Федеральные конституционные законы 3) Федеральные законы
3 - первое
4 -второе
5 - третие
2 -четвертое
1 - пятое
3 - будет первое
4 - второе
5 - третие
2 - четвертое
1 - пятое
1. С какого времени разрешена агитация в поддержку кандидата2. Можно ли проголосовать на выборах за родственника, соседа?
3. Расположите последовательно основные этапы избирательного процесса:
а) назначение выборов;
б) регистрация избирателей;
в) организация избирательных округов;
г) предвыборная агитация;
д) выдвижение кандидата;
е) процесс голосования;ж) подведение итогов.
2. Можно голосвать, если ты не являешься юридическим лицом.
3. А, в, д, б, г, е, ж
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания им избирательного фонда.
2. Да. Мы имеем право голосовать за кого хотим.
3. 1)назначение выборов;
2) выдвижение кандидата;
3)предвыборная агитация;
4)организация избирательных округов;
5)регистрация избирателей;
6)процесс голосования;
7)подведение итогов.
Расположите в логической последовательности действия покупателя автомобиля:1) выбор подходящего автомобиля
2) получение полной достоверной информации о выбранном автомобиле и гарантийных обязательствах фирмы
3) осознание необходимости покупки нового автомобиля
4) оплата стоимости автомобиля, оформление документов
5) изучение предложений на рынке автомобилей (марок, цен)
1)осознание необходимости покупки нового автомобиля
2)изучение предложений на рынке автомобилей (марок, цен)
3) выбор подходящего автомобиля
4)получение полной достоверной информации о выбранном автомобиле и гарантийных обязательствах фирмы
5)оплата стоимости автомобиля, оформление документов
Расположите в логической последовательности основные потребности человека (по степени важности) 1)экзистенциальные 2)физиологические 3)в самоактуализации 4) в социальных связях 5) в самоуважении.
В самоуважении, экзистенциальные, физиологические, самоактуализация, соц связи
во тут всё написано. в пирамиде в самом низу самые важные потребности, оттуда мы и отталкиваемся
Расположите в логической последовательности этапы творчества1)оценка новизны найденного решения
2)осознание проблемы, формулировка задачи
3)проверка
4)озарение: проблема решается с неожиданной стороны
5)сбор и изучение информации
6)переключение на другие задачи и занятия, проблема уходит в подсознание
Логическая последовательность этапов творчества:
1) сбор и изучение информации
2) переключение на другие задачи и занятия, проблема уходит в подсознание3) осознание проблемы, формулировка задачи
4) озарение: проблема решается с неожиданной стороны
5) оценка новизны найденного решения
6) проверка