Ребята, помогите придумать аргумент в эссе на тему: Истинный показатель цивилизации-не уровень богатства и не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной
Ребята, помогите придумать аргумент в эссе на тему: Истинный показатель цивилизации-не уровень богатства и не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитывае...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем NOVOCENTO.
49393
В мире множество бедных маленьких деревень с малым урожаем, но в них уровень цивилизации не хуже чем в больших городах, богатство человека-его внутренней мир: Любовь к Родине, патриотизм и т. д.
Как объяснить учителю истинный показатель цивилизации не уровень богатства…не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитываемого страной"
Я согласен с высказыванием У. Эмерсона. Ведь цивилизацию создает человек, а точнее, все человечество. Направление и уровень развития цивилизации зависит от того, как развиваются и какими качествами обладают люди. Государство, несомненно, играет большую роль в становлении человека как личности, его влияние распространяется на всех жителей. В результате у людей, населяющих определенную страну, много общего. Это "общее" объединяет, способствует продуктивному сотрудничеству и коллективной творческой, интеллектуальной и трудовой деятельности, что и необходимо любой цивилизации.
Образование, богатство, величина городов - все это лишь отдельные стороны цивилизации. Конечно, они важны, но они тоже зависят от человека. А его моральный облик накладывает отпечаток на все его деяния. Как бы одарен ни был человек, если в нем не воспитывать нравственность, его одаренность не принесет пользы, а если его таланты не востребованы, он будет прозябать и не внесет свой вклад в развитие цивилизации, а значит ее уровень не повысится. В силах государства построить такое общество, в котором бы воспитывались люди, способные к самосовершенствованию и к совершенствованию и преобразованию окружающего мира сообща, т. е. к созданию цивилизации.
Что характеризует человека как личность?
1)тип темперамента
2)черты внешнего облика
3)принадлежность к определённой расе
4)качества, проявляющиеся в общении
Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?
1)Директор школы встретился со своими бывшими учениками.
2)Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
3)Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.
4)Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
Что характеризует человека как личность?
4) качества, проявляющиеся в общении.
Темперамент это особенность, определённая совокупность качеств, характеризующая моторику, динамичность личности, а не содержание личности. Расовая принадлежность определяет внешний вид, обобщённый, но не индивидуальность, личность человека, как и внешние черты не мог дать представления о личности, лишь только могут показать его социальное положение, вкусы, пристрастия, но не внутреннюю суть-внешность обманчива. Качества, которыми обладает человек, характеризующие его как личность, можно выявить только в общении на протяжении времени.
Пример, который иллюстрирует формальные межличностные отношения:
2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
Формальные отношения основаны на должностных позициях и регулируются законами, уставами, обязанностями, соответствующими определённым правилам. Директор обязан принимать меры, вызвав родителей в школу, он руководствуется правовым аспектом, уставом школы и это его работа. Неформальные отношения-это личные, не ограниченные рамками и правилами взаимоотношения, без обязательств. Ключи у соседей не затрагивают рабочие отношения директора-это личное, встреча с бывшими учениками не несёт проф ответственности и не регулируется правовыми нормами, как и игра в спектакле-это личное согласие директора, он не обязан этого делать, это его желание.
1. Разделяете ли вы вывод Бердяева о противоречивости природы человека?
2. В чем, на ваш взгляд, проявляется царственная свобода человека?
3. Что свидетельствует о его "рабской зависимости"?
Вот сам текст:
Человек сознает свое величие и мощь и свое ничтожество и слабость, свою царственную свободу и свою рабскую зависимость, сознает себя образом и подобием Божьим и каплей в море природной необходимости. Почти с равным правом можно говорить о божественном происхождении человека и о его происхождении от низших форм органической жизни природы. Почти с равной силой аргументации защищают философы первородную свободу человека и совершенный детерминизм, вводящий человека в роковую цепь природной необходимости. Странное существо – двоящееся и двусмысленное, имеющее облик царственный и облик рабий, существо свободное и закованное, сильное и слабое, соединившее в одном бытии величие с ничтожеством, вечное с тленным.
1. На мой взгляд, я не разделяю вывод Бердяева.
2. Свобода человека определятся моральной свободой (свободой слова), финансовой независимости.
3. Рабской зависимостью называется зависимость, когда ты не можешь говорить то, что пожелаешь, не можешь что-то критиковать (прошу прощения за тофтологию).
1. Разделяете ли вы вывод Бердяева о противоречивости природы человека?
2. В чем, на ваш взгляд, проявляется царственная свобода человека?
3. что свидетельствует о его "рабской зависимости"?
Вот сам текст:
Человек сознает свое величие и мощь и свое ничтожество и слабость, свою царственную свободу и свою рабскую зависимость, сознает себя образом и подобием Божьим и каплей в море природной необходимости. Почти с равным правом можно говорить о божественном происхождении человека и о его происхождении от низших форм органической жизни природы. Почти с равной силой аргументации защищают философы первородную свободу человека и совершенный детерминизм, вводящий человека в роковую цепь природной необходимости. Странное существо – двоящееся и двусмысленное, имеющее облик царственный и облик рабий, существо свободное и закованное, сильное и слабое, соединившее в одном бытии величие с ничтожеством, вечное с тленным.
1. противоречивость человека в том, что он природное и духовное порождение одновременно. я не разделяю.
2. проявляется в отсутствии причинно- следственной связи.
3. свидетельствует природная необходимость.
1. Разделяете ли вы вывод Бердяева о противоречивости природы человека?
2. В чем, на ваш взгляд, проявляется царственная свобода человека?
3. что свидетельствует о его "рабской зависимости"?
Вот сам текст:
Человек сознает свое величие и мощь и свое ничтожество и слабость, свою царственную свободу и свою рабскую зависимость, сознает себя образом и подобием Божьим и каплей в море природной необходимости. Почти с равным правом можно говорить о божественном происхождении человека и о его происхождении от низших форм органической жизни природы. Почти с равной силой аргументации защищают философы первородную свободу человека и совершенный детерминизм, вводящий человека в роковую цепь природной необходимости. Странное существо – двоящееся и двусмысленное, имеющее облик царственный и облик рабий, существо свободное и закованное, сильное и слабое, соединившее в одном бытии величие с ничтожеством, вечное с тленным.
1. На мой взгляд, я не разделяю вывод Бердяева.
2. Свобода человека определятся моральной свободой(свободой слова), финансовой независимости.
3. Рабской зависимостью называется зависимость, когда ты не можешь говорить то, что пожелаешь, не можешь что-то критиковать(прошу прощения за тофтологию).
На основании каких фактов учёные составили представление о внешнем облике и образе жизни предков современного человека?
Если не ошибаюсь, то по найденным историческим предметам ведутся исследования и благодаря технологиям 21 века и аналитике люди составляют представление о вн. облике и образе. ..
Что входит в понятие внутренней культуры человека?
Внутренняя культура человека появляется в его:
1. Интересной, яркой, содержательной жизни
2. В духовном богатстве
3. Во внешнем облике
Внутренняя культура - нравственные идеалы и установки, нормы и принципы поведения, являющиеся фундаментом духовного облика личности.
В понимании людей внутренняя культура отождествляется с духовность, моральными устоями, добротой, человечностью, порядочностью, совестливостью, многие люди считают, что эти качества характерны для интеллигенции.
Как бы вы определили, что такое одиночество?Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании?
Продолжите фразу: "Подросток чувствует себя одиноким, когда. .."
В одной песне есть слова: "... Одиночество прекрасно. .." Как вы думаете, какое одиночество можно называть необходимым для человека? Почему? Или таких случаев не существует?
Мне кажется, что одиночество - это такое состояние человека, когда ему некому выразить свои мысли или просто поговорить.
Да, можно. И сейчас таких случаев очень много, возможно это из-за неустойчивого характера людей, которые легко "пляшут под чужую дудку", или сильное давление с другой стороны, который человек не может противостоять.
Подросток чувствует себя одиноким, когда ему не хватает внимания со стороны родителей, близких, друзей. Когда он не может поговорить с кем-нибудь по душам, открыться кому-нибудь.
Иногда человеку одиночество действительно необходимо, людям нужно просто отдохнуть от всей этой жизненной суматохи, побыть наедине с самим собой, расслабиться, чтобы его не отвлекали лишние мысли, сопровождающие его ежедневно в каждый будний день. Таких случаев очень много, каждому иногда необходимо хотя бы чуть-чуть одиночества.