Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: "Что значит быть конкурентоспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следущие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); владеть системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовой деятельност
Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: "Что значит быть конкурентоспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следущие: ориентироваться в выборе на проф...
Тема в разделе "", создана пользователем swet-.
49424
уметь выгодно адаптироваться на изменения рынка) к примеру у моей знакомой специальность связист, но внаш век такая специальность не актуальна. поэтому она адоптировалась и стала работаь менеджером по продажам. и она не одна такая, отсюда и конкуренция
Что бы быть конкурентоспособным в условиях рынка нужно создать такое информационное состояние среды, которое уничтожит конкурентов
Студенты не назвали также 6 основных факторов конкурентоспособности предприятия: качество; цена; реклама; ассортимент; исследования и развитие; обслуживание.
Кроме того, студенты не учли методы, которыми конкурентоспособность может оцениваться: матричные методы (оценка продуктового портфеля компании); продуктовые методы (оценка конкурентоспособности продукции компании); операционные методы (оценка различных компонентов операционной деятельности компании); методы оценки стоимости бизнеса (оценка рыночной стоимости компании); динамические методы (оценка ключевых экономических показателей компании в динамике).
Это важно указывать, поскольку каждый из этих пунктов характеризует конкурентоспособность, степень реального и потенциального удовлетворения.