• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое стереотипы общения? Каким образом можно уменьшить негативное влияние стереотипов при восприятии других людей?...

Тема в разделе "", создана пользователем Alyono4ka.

49468
  • пользователь Alyono4ka

    Alyono4ka учащийся

    Что такое стереотипы общения? Каким образом можно уменьшить негативное влияние стереотипов при восприятии других людей?
     
    Alyono4ka, 17 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь Baggi

    Baggi учащийся

    Cтереотип как упрощенное, заранее принятое представление, не вытекающее из собственного опыта человека. Стереотипы влияют на формирование традиций и обычаев, а так же на эмперическое восприятие. Наример, носит очки - умный, бландинка - легкомысленна, все бухгалтеры – педанты.

    При формировании мнения о другом человеке следует весьма осторожно использовать стереотипы. Селовеку важно осознавать, как он воспринимается и оценивается другими людьми.


     
    Baggi, 17 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь Djamilya

    Djamilya учащийся

    Помогите пожалуйсто! Что такое стереотипы общения? Каким образом можно уменьшить негативное влияние стереотипов при восприятии других людей?

     
    Djamilya, 18 мая 2022
    #
  • пользователь Gemini-RaZOOM

    Gemini-RaZOOM стажер

    Cтереотип как упрощенное, заранее принятое представление, не вытекающее из собственного опыта человека. Стереотипы влияют на формирование традиций и обычаев, а так же на эмперическое восприятие. Наример, носит очки - умный, бландинка - легкомысленна.

    При формировании мнения о другом человеке следует весьма осторожно использовать стереотипы. Селовеку важно осознавать, как он воспринимается и оценивается другими людьми.

     
    Gemini-RaZOOM, 18 мая 2022
    #
  • пользователь DoubleCherry

    DoubleCherry профессор

    Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.

    И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.

    Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?

     
    DoubleCherry, 18 мая 2022
    #
  • пользователь Exclusive-Soul

    Exclusive-Soul гость

    Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.

     
    Exclusive-Soul, 18 мая 2022
    #
  • пользователь Freeza

    Freeza стажер

    1) Чем виды общения отличаются от форм общения? 2) Каким образом через общение можно получить тнформациюо человеке? Как через общение можно узнать узнать человека? В чём состоит разница между этими двумя позитиями? (не большим ответом)

     
    Freeza, 18 мая 2022
    #
  • пользователь Azazat

    Azazat ботан

    1)Каждый из видов имеет свои особенности и правила общения. А формы общения имеют лишь разные причины общения: монологическое – достижение своей цели путем воздействия на другого человека; диалогическое – непосредственное, равноправное, гуманистическое общение с человеком.

    2)В общении чаще всего люди ведут себя естественно, выражают эмоции, высказывают свои мысли и мнения. Так создается общая картина о человеке.

    Стоит понаблюдать за ним, чаще смотреть в глаза, ведь они – «зеркало души», обращать внимание на жесты, взгляды, чтобы понять, искренен человек или нет.

    Я думаю, что «добыча» информации о человеке отличается от его познания тем, что в первом случае мы видим просто какой-то объект общества, видим человека таким, как он себя ведет в обществе, со всеми. А во втором случае мы познаем саму личность человека.

     
    Azazat, 18 мая 2022
    #
  • пользователь SAMBUKA69

    SAMBUKA69 новичок

    Каким образом можно уменьшить дефицит государственного бюджета?
     
    SAMBUKA69, 18 мая 2022
    #
  • пользователь escada2012

    escada2012 зубрила

    Попросить взаймы у других стран

    Повысить налоги

    Ввести безналичные деньги

    Повысить прежние налоги либо добавить новые.
    с помощью государственного займа, то есть можно продать, на какое то время, ценные бумаги
    займы у других стран и выпуск дополнительных бумажных и кридитных денег! Всё это источники дохода государства

     
    escada2012, 18 мая 2022
    #
  • пользователь Queen-party

    Queen-party гость

    18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?
    19. Что такое институт президентства?
    20. Как проявляет себя местное самоуправление?
    21. В чем выражаются права человека?
    22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
    23. Что такое международное гуманитарное право?
    24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
    25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
    26. Что такое преступление?
    27. В чем выражается уголовная ответственность?
    28. Что такое административный проступок?
    29. Кар действуют правоохранительные органы?
    30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    31. Каковы основные признаки общества?
    32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    36. Что такое мировое сообщество?
    37. Каким образом человек превращается в личность?
    38. Что такое социализация и воспитание?
    39. С какими потребностями человека вы познакомились?
    40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    41. В чем состоит духовная жизнь человека?
    42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    43. Как проявляет себя человек в группе?
    44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    Queen-party, 18 мая 2022
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    18. Законодательная-издает законы (Госдума), Исполнительная-следить за исполнением законов (МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы (Верховный суд)
    19. Это президент со всеми своими полномочиями, стилем поведения, свитой, протоколом и т. д.
    20. Абсолютное и беспрекословное подчинение следующей ступени власти
    21. Комплекс прав человека-основы жизни человека:
    -это право гражданина-право на достойную жизнь;
    -это право на труд, отдых, на охрану здоровья, на достойную пенсию;
    -это право на жилище, на образование, медицину
    23. Международное гуманитарное право-совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
    24. Это социальные права человека. Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца для воспитания детей ( Ст. 39) и право на защиту материнство и детства (Ст. 38)
    27. В применении к виновному государственного принуждения в форме наказания
    28. Административный проступок-противоправное, виновное действие или бездействие должностного лица, посягающее на личность, права и свободы человека и гражданина, здоровье и санитарно-биологическое благополучие населения, общественную нравственность, окружающую среду, установленный порядок осуществления государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, собственность, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общество и государство, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
    29. Правоохранительная деятельность-вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путем примирения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
    30. Общество-группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
    Сферы:
    -социальная
    -экономическая
    -политическая
    -духовная

     
    SKYPARTY, 18 мая 2022
    #
  • пользователь send

    send ученик

    21. В чем выражаются права человека?
    22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
    23. Что такое международное гуманитарное право?
    24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
    25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
    26. Что такое преступление?
    27. В чем выражается уголовная ответственность?
    28. Что такое административный проступок?
    29. Кар действуют правоохранительные органы?
    30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    31. Каковы основные признаки общества?
    32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    36. Что такое мировое сообщество?
    37. Каким образом человек превращается в личность?
    38. Что такое социализация и воспитание?
    39. С какими потребностями человека вы познакомились?
    40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    41. В чем состоит духовная жизнь человека?
    42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    43. Как проявляет себя человек в группе?
    44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    send, 18 мая 2022
    #
  • пользователь balakirev

    balakirev неофит

    Согласно определению конфликт - это столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия. С самого начала возникновения конфликта как научного понятия его теоретики разделились на два основных направления:· одни рассматривают конфликт в качестве деструктивного элемента, «социального зла», разрушающего общественную систему;· другие, начиная с Георга Зиммеля, считают конфликт конструктивным явлением, формой проявления развития. Методы разрешения политических конфликтов часто делят на две группы: 1) с применением насилия (войны, революции, различного рода перевороты, погромы, теракты и пр. ); 2) ненасильственные методы (переговоры, посредничество, арбитраж и пр. ). В современных условиях к наиболее плодотворным методам «снятия» конфликтных ситуаций относятся переговоры.

     
    balakirev, 18 мая 2022
    #
  • пользователь noa-noa

    noa-noa стажер

    Каким образом можно уменьшить дефицит государственного бюджета?
     
    noa-noa, 18 мая 2022
    #
  • пользователь Hit

    Hit отличник

    Уменьшить дефицит государственного бюджета можно многими способами - можно повысить налоги (что сейчас и делается), можно ввести новые налоги или повысить коэффициент, можно наращивать процесс собственного производства, можно воспользоваться государственным займом. Короче, это называется уменьшить расходы, увеличить доходы.

     
    Hit, 18 мая 2022
    #
  • пользователь Baxxter

    Baxxter отличник

    Каким образом можно уменьшить дефицит бюджета?
     
    Baxxter, 18 мая 2022
    #
  • пользователь La-Lique

    La-Lique новичок

    Под дефицитом бюджета понимают нехватку денег в стране для выплаты пенсий, стипендий, содержание армии, школ, больниц и т. д.
    Обычно государство уменьшает дефицит бюджета за счет:

    1) Рационального использования бюджетных средств;

    2) Сокращение бюджетных расходов;

    3) Изыскание источников дополнительных доходов;

    4) Одалживание денег у граждан, банков, организаций других государств.


     
    La-Lique, 18 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.