В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний на свои средства открыла выставку "нефть и люди". Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями общий трудовой стаж некоторых из них исчисляется веками. Чем Объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?
В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний на свои средства открыла выставку "нефть и люди". Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании....
Тема в разделе "", создана пользователем VES.
49481
Показать, что организация ценит тех людей, которые в ней работают. Компания хоть и понесла затраты, но ей это может окупиться тем, что люди будут работать ещё лучше, да и привлечь новых работников с помощью выставки тоже можно
1) что бы рекламировать свою компанию.
2) с помощью рекламы будет много покупателей, с помощью покупателей - больше денег, больше денег - больше компаний, больше компаний - больше денег и тд.
Выставка нужна была для того, чтобы посетители знали, какие люди работали в нефтяной компании и их возможно заинтересовала эта профессия, они внесли бы вклад в развитие компании. Также, чтобы показать, что компания ценит людей, которые там работают
Такой компании как описана в задание не чего не стоит сделать такую выставку, да и даже потратившись на нее компания поднимет себе престиж и репутацию. Приобретением высокой репутации объясняются затраты на выставку
Участие в выставке - реклама предприятию. Последствия рекламы - привлечение клиентов и развитие предприятия.
Это своего рода рекламная акция компании для привлечения рабочей силы и для завязывания новых отношений с новыми же компаниями, выставка, как показатель стабильности компании - это самое главное, потому что 100- летнии династии на одном рабочем месте - очень большая редкость в наше время.