Придумать сказку в которых будут слово такие как: девочка, лес, цветы, волк, бабушка, вертолёт!
Придумать сказку в которых будут слово такие как: девочка, лес, цветы, волк, бабушка, вертолёт!...
Тема в разделе "", создана пользователем lvbnhbq.
4950
Девочка пошла в лес собирать цветы. Долгое время она не могла найти ни одного цветочка. А бабушка сказала если всю корзинку не соберешь домой не возвращайся!
Долго искала девочка цветочки устала и решила сесть на пенек отдохнуть. Уже вечер. Слышно как воют волки. Ктото идет к девочке, она испугалась. Это был главный из стаи кровожадных и злючих волков. Он начал говорить с ней.
-Девочка, девочка не видела зайца?
-Нет (ответила девочка)
-Девочка, девочка видела ли ты вертолет?
-Да он далеко далеко на зелено полянке.
-Девочка, девочка а не видела ли ты там длинные уши?
-Нет, но я видела две палки и они дрожали.
И после этих слов волк ушел. Девочка поняла что волк захотел сделать и побежала к зайцу. Девочка успела прибежать к вертолету быстрее волка.
Она села на вертолет к зайцу и начала заводить мотор. Вдруг откуда не возьмись вокруг них появилась стая волков. Девочка завела мотор и взлетела в небеса!
Вскоре она прилетела к своему домику где ее встречала бабушка. Внучка отпустила зайца и пошла с прикрытой карзинкой к бабушке. Как она начала целовать внучку со слезами!
Девочка выронила корзинку и от туда выволились куча красивых цветов!
Я там был и цветочки нюхал. Так и остался у меня нос весь в нектаре.
1. Что из нижеприведенного характеризует постиндустриальное общество?
1) религиозный характер культуры 2) переход от натурального к товарному производству
3) завершение промышленного переворота 4) развитие информационных технологий
2. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Забастовка авиадиспетчеров с требованием увеличить оплату труда иллюстрирует взаимосвязь экономической и социальной сфер общества.
Б. Принятие парламентом закона, запрещающего насилие над животными, иллюстрирует взаимосвязь духовной и социальной сфер общественной жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Олег выделялся среди ребят группы. По каждой проблеме у него была своя точка зрения, которую он умел отстаивать. Олег мог вести за собой других, постоянно придумывал что-то новое. Ответственность за результаты общей деятельности он обычно брал на себя. Такие качества отличают поведение
1) гражданина 2) индивида 3) личности 4) человека
4. В исследованиях, проводимых социологами, опросные листы и анкеты выступают:
1)объектами деятельности 2) субъектами деятельности
3) целями деятельности 4) средствами деятельности
5. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится
1) активный характер 2) целенаправленность
3) целесообразность 4) наличие партнера
6. Какое из понятий характеризует как общество, так и природу?
1) система 2) весь материальный мир
3) формы и способы взаимодействия людей 4) этап исторического развития человечества
7. Под какой буквой дано наиболее правильное определение понятия социальный институт?
1. Устойчивая совокупность людей, коллективов, организаций, деятельность которых направлена на организацию общественной жизни в семье и государстве;
2. Совокупность людей, учреждений, деятельность которых направлена на выполнение определенных функций и строится на определенных нормах, правилах и пр. ;
3. Устойчивая совокупность людей, групп, учреждений, деятельность которых направлена на сохранение общественных функций и строится на основе определённых идеальных норм, правил, а также стандартов поведения
8. Что из перечисленного является важнейшим признаком понятия личность?
1. Социальная роль; 2. Особенности темперамента; 3. Прямохождение; 4. Особенности внешности.
9. В обществе В. преобладает сельское население, идеалом которого является соблюдение обычаев и благочестие. Накопления незначительны и расходуются не на производство, а на потребление. Господствует государственная собственность. К какому типу относится общество В. ?
1. Постиндустриальному 2. Индустриальному 3. Традиционному 4. Информационному
10. Научное знание в отличие от иных видов человеческого знания
1. Предполагает непосредственное наблюдение 2. Не требует системы доказательств
3. Основано на иррациональной вере 4. Предполагает выдвижение и обоснование гипотез
Часть Б.
1. Впишите недостающее слово
2. Установите соответствие
А. Человек, активно осваивающий и целенаправленно 1. Индивид
преобразующий природу, общество и самого себя
Б. Отдельно взятый представитель всего 2. Индивидуальность
человеческого рода
В. Неповторимое своеобразие человека, набор его 3. Личность
уникальных свойств
А
Б
В
3. Установите соответствие между отдельными видами деятельности человека согласно данной классификации и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
A) материально-производственная деятельность 1) практическая деятельность
Б) познавательная деятельность 2) духовная деятельность
B) социально-преобразовательная деятельность
Г) прогностическая деятельность
Д) ценностно-ориентировочная деятельность
А
Б
В
Г
Д
4. Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, обусловленные его социальной сущностью. Обведите цифры, под которыми они указаны.
1) иметь хорошую еду
2) пользоваться уважением в коллективе
3) дышать чистым воздухом
4) пользоваться достижениями культуры
5) иметь хорошую репутацию
6) иметь теплое жилье
Запишите в порядке возрастания. Ответ: ________________.
потребность
1. 4)
2. 4)
3. 3)
4. 4)
5. 4)
6. 1)
8. 1)
9. 3)
10. 4)
часть B
2.
А - 3
Б - 1
В - 2
3.
А -1
Б -2
В -1
Г -1
Д -2
4.
25
Какое предложение можно придумать со словом "честь"
Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи)
Бывают и сидни в честь.
По хозяину и собаке честь.
Без хлеба и ситник в честь.
Честь чести и на слово верит.
Что и честь, коли нечего есть?
Пришла честь — сумей её снесть.
Не в нашу честь, не нам и есть.
Поели, попили, пора и честь знать.
Была и честь, да не умел её снесть.
Хлеб-соль есть, да не про вашу честь.
Береги платье снову, а честь смолоду.
Дай Бог тому честь, кто умеет её снесть
Солдат прошёл мимо генерала, отдав ему честь.
Всем известно колеса служат для езды а для чего еще служат колеса назови несколько предметов в которых колесо использована для другой цели.
Например, с помощью тракторного колеса, можно сделать балон на дачу, можно сделать клумбу, поилку для животных
также можно её разрезать и сделать лебедя или ограждение как во дворах
Глобальное общество - это? (определение) + 2-3 предложения, в которых употребляется словосочетание "глобальное общество"
Глобальное общество — концепция человеческого общества, объединяющего в своём составе всё человечество, всех жителей Земли и общества всех стран мира (локальные общества). Название происходит от слова «глобальный», то есть, мировой, тот, что касается земного шара.
Придумать сказку о созвездие малая медведица и полярной звезде
Жила была в лесу Медведица. У неё был медвежонок. Это была девочка-замечательная доченька. А далеко далеко от земли жила Полярная звезда, которая хотела очень многое узнать о земле. И задумавшись полетела на землю и упала в лес, да не просто в лес а прямо на хвост нашей маленькой медведице, которая побежала гулять по лесу. Медведица удивилась и сказала: "Кто ты? "
"Я- Полярная звезда! Я упала с неба" - ответила гостья. "Зачем ты прилетела сюда?"Звезда не задумываясь ответила "Чтобы посмотреть что такое земля" Тогда маленькая медведица с восторгом предложила "Так давай же я тебе всё покажу!" И они отпрвились гулять по лесу, они любовались замечательными красивыми растениями и не менее красивыми животными. Звёздочке всё понравилось и она приглосила в гости к себе на небо. Они в миг очутились на небе, и ей так там понралось, что решила там остатья. Теперь они хорошо дружат и не разлучны и называются Малая медведица и Полярная звезда.
Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти фукции обозначают.Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложитиь,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в банке
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной.
"Можно их держать в копилке. .. Кто-то держит деньги в банке"-это функция (средства сбережения и накопления-деньги, накопленные, но не использованные, позволяют переносить покупательскую спосоность из настоящего в будущее. Это деньги временно не участвующие в обороте. )
На развитье лесопилки-Фунция (средста обращения)
Документ Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. [20: 06: 14] Танюшка: Вопросы и задания к документу 1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний? 2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?..
1 волевая сила - энергия, направленная на достижение желаемого.
волевого напряжения - отражает степень выработки личностью психической энергии для организации собственного поведения в каждый текущий момент жизни.
2 Автор приводит сравнение того что физическая сила и силовое воздействие пагубно влияет так только слабые воздействуют на народ и от этого нечего нед обивают необходимо путём авторитета и слов показывать свою силу и власть. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности
3 Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений В этом предложении чётко определено что только за счёт авторитета государствоа принмается добровольно всё и люди подчиняются
4 Какая бы ни была обстановка в обществе ненужно рубить с плеча и решать всё силой необходимо всячески разговаривать с народом заробатывать авторить и нужн несомнено обратная связь пока её не будет не будет и развития только когда народ примет своих провителей тогда и будет нормальное государство
Документ Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. [20: 06: 14] Танюшка: Вопросы и задания к документу 1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний? 2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?..
1.
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила
Власть есть сила воли
Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений
Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других
Волевая сила в данном случае- моральное превосходство власти и правительства над народом, психологическое воздействие на умы людей. Власть должна быть признана людьми, властитель должен быть сильной личностью, превосходящей других
2.Физический аспект силы автор считает менее важным, т. к важна власть над сознанием человека, чтобы человек желал подчиняться данной власти, а не превращение страны в полицейское государство мятежников.
3.На мой взгляд, в том случае, если действия властей не ущемляют прав и достоинств человека
4.
Нужно в первую очередь осознавать власть над собой и не действовать бездумно по приказам сверху