Подумайте, какие вопросы можно задать по проекту "С чего начинается родина" Мой город очень маленький, город Балаково. Есть достопремечательности, но их не богато в нашем городе.
Подумайте, какие вопросы можно задать по проекту "С чего начинается родина" Мой город очень маленький, город Балаково. Есть достопремечательности, но их не богато в нашем гор...
Тема в разделе "", создана пользователем Klushka.
49518
Какие конкретно достопримечательности в твоем городе?
Какие произведения о родине ты знаешь?
Какие достопримечаьельности бы ты хотела видеть в своем городе?
Философ Фалес жил небогато. Он учил, что человеку нужна мудрость, а не деньги. Соседи насмехались над ним: Ты поучаешь людей, а сам живёшь в бедности. Тогда Фалес взял в долг денег и скупил все маслобойни в городе. Он предпологал, что в этом году будет необычайно большой уражай маслин. Прогноз оправдался, и Фалес за одну осень заработал целое состояние.Предположи, в чём учёный хотел убедить окружающих? Помогите, иначе учительница мне 2 влепит:*
Про Фалеса передавали такую легенду (её с большой охотой повторил Аристотель). Когда Фалеса, по причине его бедности, укоряли в бесполезности философии, он, сделав по наблюдению звезд вывод о грядущем урожае маслин, ещё зимой нанял все маслодавильни в Милете и на Хиосе. Нанял он их за бесценок (потому что никто не давал больше), а когда пришла пора и спрос на них внезапно возрос, стал отдавать их внаем по своему усмотрению. Собрав таким образом много денег, он показал, что философы при желании легко могут разбогатеть, но это не то, о чём они заботятся. Аристотель подчеркивает: урожай Фалес предсказал «по наблюдению звезд», то есть благодаря знаниям
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
1. Фирма специализируется на организации детских праздников, проведение городских и мунициальных мероприятий. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной деятельности в качестве
1) субьекта2) обьекта
3) мотива
4) средства
2. Верны ли следующии суждения о связи общества с природой?
А. в меньшей степени зависит от природы, чем в прошлые эпохи.
Б. как и прежде, является природным существом, находящимся под воздействием её сил и стихий.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1. Разработанные специалистами фирмы сценарии праздников выступают в данной
деятельности в качестве средства для организации праздников.
2. Верно №3
Проанализируйте ситуацию. Предложите возможные варианты решения проблемы.В небольшом городе открылся завод по производству обуви. Предприятию необходимо выдержать конкуренцию других заводов, которые уже производят обувь в этом городе.
нужно написать 3 варианта решения проблемы. !
1 Понизить цены по сравнению с другими заводами, но не понижать так чтоб было в уболь
2 Сделать хорошую рекламу
3 Привлечь хорошо квалефецированых рабочих
4 Производить такую продукцию которая была бы популярна
5 Расширять свое производство
6 Договориться с магазинами на определеные поставки продукциии при этом магазины должны быть популярными
7 Должно быть хорошое качество продукции
8 Убрать конкурентв
(подставить, убить, посадить)
Продавать обувь дешевле чем конкуренты-тем самым привлекать клиентов
выпускать более качественную обувь чем у конкурентов-тем самым привлекать клиентов
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
В 1903–14 гг. столичные банки очень быстро подчинили себе провинциальные, превратив их в свои филиалы. Тот же процесс начался в 1995 г. , когда после непродолжительного периода размножения периферийных банков по всем городам и весям наступило время их поглощения столичными гигантами. Центральный банк России перекрыл каналы кредитования. Причина: сотни лжебанков обманули доверие нескольких миллионов россиян и, собрав с них приличные средства, распались, а руководители пытались скрыться за границей. Согласно статистике, из-за деятельности финансовых пирамид и мошенников всех мастей в нашей стране пострадало в 90-е гг. более 82 млн человек.– Что вы знаете об этом процессе? Помогиите пожалуйста, облазила весь интернет ничего не нашла
Хм, это означает крупную коруупцию и тенденцию на мошенничество и указывающее лишь на одно что мошенникам нужны лишь сами вложения и что бы как можно меньше обязательств между ними и вклдчиками т. е старательно изменить структуру и управление экономикой и взять всё в свои руки и что бы только им принадлежала финансирование банков и деньги вкладчиков. Это указывает на слабую позицию экономики государства и слабость самих законов этого государства.
В какой суд может обратиться человек в случае, когда:а)его родственник не хочет отдавать вещи, в том числе драгоценности, которые по завещанию были переданы им двоим;
б)он является директором фирмы, которой не заплатили за перевоз партии детской обуви, предназначенной для продажи;
в)он обнаружил, что закон, принятый в их городе, нарушает его право на передвижение, запрещая выезжать за пределы города летом?
1. Гражданский суд
2. Высший Арбитражный суд (только экономические спросы рассматривает)3. Конституционный суд
Учебник в помощь)для Украины:
а) Местный районный суд
б) Хозяйственный судв) Административный суд
Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.Виды
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) природные
Д) финансовые
Ресурсы семьи
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки
5. Прилежание Золушки
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды. Информационные
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей. Природные
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому. Финансовые
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки. Материальные
5. Прилежание Золушки. Трудовые