• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Подготовить ситуации: 1. Твой друг расстроился по поводу плохой оценки 2. Ты - организатор фотовыставки. 3. Ты начальник и требуешь от подчиненных выполнения задания....

Тема в разделе "", создана пользователем Slavik-SNOOP.

49604
  • пользователь Slavik-SNOOP

    Slavik-SNOOP ученик

    Подготовить ситуации: 1. Твой друг расстроился по поводу плохой оценки 2. Ты - организатор фотовыставки. 3. Ты начальник и требуешь от подчиненных выполнения задания.
     
    Slavik-SNOOP, 19 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь MagNET

    MagNET профессор

    1. *друг сидит, плачет, подходите Вы, друга зовут Ваня, а Вы - Влад*
    - Ваня, чего ты плачешь? Что случилось? - спросил я.
    - Понимаешь, Влад, я стремился быть отличником, - говорит рыдая он мне, - а тут бац! Мне не сказали домашнее задание и она мне двойку влепила!
    - Не расстраивайся, друг мой умный! - поддерживаю я его, - Ещё успеешь получить пятёрки!
    *и наш друг успокоился*
    2. *организатор фотовыставки*
    Друзья, прошу чуточку внимания! Завтра, всем быть тут в 10 часов утра. Начнём нашу выставку в 12, так что, друзья мои, нужно подготовиться заранее. Приносим наши картины, рисунки, зарисовки - и устроим самую лучшую фотовыставку в округе!
    3. *Вы - начальник в редакторском отделе и требуете от подчинённых выполнения заданий*
    - Не понял, - возразил я, - что это за чертовщина? Чья сегодня смена? *смотрю в расписание* Хм. .. Антон, где твоя работа?
    - Я сегодня поздно встал. .. простите, - говорит он.
    - Знаете что, друзья мои, даже если Вы проспали - НО РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У МЕНЯ! Всем ясно?
    * хором * - Да, начальник, ясно. .
     
    MagNET, 19 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь Shulz

    Shulz учащийся

    11. Что из перечисленного относится к специальной дисциплине:
    1. Переход улицы на зелёный свет
    2. Выполнение солдатом приказа командира воинской части
    3. Запрет на курение в общественных местах
    4. Соблюдение правил соревнований
    5. Соблюдение правил пожарной безопасности
    6. Выполнение правил поведения учащегося
    12. Верны ли суждения о законопослушном поведении:
    А. Законопослушный человек пользуется всеми правами и честно выполняет обязанности.
    Б. Законопослушное поведение должно быть полезно обществу.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    13. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники преступления». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
    1) подстрекатель 2) исполнитель 3) свидетель 4) соучастник 5) организатор
    Прочитайте тест и выполните задания 14-17.
    В Российской Федерации полиция входит в систему государственных органов внутренних дел. Она предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, для охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.
    В состав полиции могут входить подразделения организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей.
    Сотрудники полиции ведут борьбу с преступностью. Они занимаются предупреждением и пресечением различных правонарушений, выявлением и раскрытием преступлений, производством дознаний по уголовным делам. Полицейские обеспечивают правопорядок в общественных местах и безопасность дорожного движения.
    14. Составьте план текста. Для этого выделите основную мысль каждой части текста и кратко сформулируйте её в виде утверждения или вопроса.
    15. Какие функции полиции названы в тексте? Выпишите две из них.
    16. В состав полиции входят различные подразделения и службы. Назовите одну из них и расскажите о её функциях.
    17. Выскажите своё мнение о том, почему граждане должны оказывать содействие полиции. Подтвердите своё мнение примерами из литературы, социальной действительности, собственного опыта.
    18. Заполните пропуски в тексте:
    Долг и обязанность защищать Родину распространяются на любого _______(1) Российской Федерации. В соответствии с Федеральным _______(2) установлена ________(3) обязанность граждан России, которые должны нести военную службу в Вооружённых силах. Участвовать в защите_______(4) можно также и трудясь на оборонном предприятии, работая в госпитале, изобретая новую технику.
    Слова для вставки:
    А. Трудовая Г. Закон
    Б. Гражданин Д. Воинская
    В. Отечество Е. Человек
     
    Shulz, 20 июня 2022
    #
  • пользователь okcuk

    okcuk гость

    11) 2, 4, 6
    12) 3
    13) 3
    14) 1. Что такое полиция
    2. Структура полиции
    3. Функции полицейских
    15) борьба с преступностью, обеспечивание безопасности дорожного движения
    16)Например, налоговая полиция. В ее функции входит борьба с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией в налоговых органах.
    17) Содействовать полиции нужно для того, чтобы принести пользу обществу, тонизировать свою социальную активность. Помимо того, что помощь полиции укрепляет в человеке веру в справедливость, так и ускоряет процесс дознания и делопроизводства, а также увеличивает шанс следователей выяснить причину инцидента. Например, мой знакомый давал показания по поводу горевшего дома соседей и таким образом существенно помог полиции обнаружить поджигателя
    18) бгдв

     
    okcuk, 20 июня 2022
    #
  • пользователь Mylene

    Mylene гость

    А
    Опираясь на текст, охарактеризуйте понятие «лидерство» в широком и узком смысле слова.
    Модель типологии лидерства, на наш взгляд, должна быть построена на трех различных основаниях, связанных с определением: а) содержания; б) стиля; в) характера деятельности лидера. В таком случае можно говорить о следующих видах дифференциации лидерства.
    1. По содержанию деятельности: а) лидер-вдохновитель, предлагающий программу поведения; б) лидер-исполнитель, организатор выполнения уже заданной программы; в) лидер, являющийся одновременно как вдохновителем, так и организатором.
    2. По стилю руководства: а) авторитарный; б) демократический; в) совмещающий в себе элементы того и другого стиля.
    3. По характеру деятельности: а) универсальный, т. е. постоянно проявляющий свои качества лидера; б) ситуативный, т. е. проявляющий качества лидера лишь в определенной специализированной ситуации. <...>
    В более узком и традиционном смысле лидерство связано с представлением о способности одного из членов группы вести за собой других, быть примером для подражания, обладать способностью сплочения людей вокруг себя и инициировать действие, дающее положительный эффект в деятельности группы. Однако жизнь показывает, что далеко не всякое лидерство способно дать положительный результат для совместной деятельности людей.
    Поэтому к тому, что было нами сказано о типологии лидерства, построенного по трем основаниям — характеру, стилю и масштабу, следовало бы добавить и критерий, связанный с оценкой эффективности лидера или, точнее, оценкой направленности его деятельности. По этому критерию можно было бы разделить лидерство на конструктивное (если оно способствует успеху и развитию группы) и деструктивное, если оно приводит к потере эффективности совместного действия и может завершиться даже разрушением общности.
    Правомерно также дополнение к ранее предложенной типологии и критерия, связанного с различием лидеров по характеру предметной направленности их деятельности. Это позволило бы говорить о таких разновидностях лидерства, как политическое, религиозное, научное, духовное, экономическое и т. д.
    И наконец, правомерна дифференциация лидеров по уровню их энергетической активности или, следуя концепции пассионарности Л. Н. Гумилева, по уровню и силе их эмоциональной «заразительности», одержимости в стремлении к осуществлению поставленной перед собой цели, а соответственно этому, и по масштабу деятельности от лидера малой группы до роли выдающейся личности во всемирной истории.
     
    Mylene, 20 июня 2022
    #
  • пользователь Master-Sergeant

    Master-Sergeant зубрила

    Лидер в широком смысле слова человек который управляет всеми людьми защёт своей хлоднокровности в мыслях праницательности в делах и т д
    лидер в узком смысле слова человек управляющий лиш групой люде

     
    Master-Sergeant, 20 июня 2022
    #
  • пользователь venusss

    venusss новичок

    При _____ господствует натуральное хоз-во, когда семья потребляет те продукты, которые сама же и производит. Свобода производителя в решении вопросов производственной деятельности является признаком ____. В СССР в 30-е гг. ХХ века существовала ___, при которой гос. власть определяла планый развития народного хоз-ва и требовола их чёткого выполнения.

     
    venusss, 20 июня 2022
    #
  • пользователь Zajchonok

    Zajchonok ученик

    При феодализме господствует натуральное хозяйство, когда семья потребляет те продукты, которые сама же и производит. Свобода производителя в решении вопросов производственной деятельности является признаком капитализма. В СССР в 30-е гг. ХХ века существовала плановая система по пятилеткам и семилеткам, при которой гос. власть определяла планы развития народного хозяйства и требовала их чёткого выполнения.

     
    Zajchonok, 20 июня 2022
    #
  • пользователь Rune

    Rune учащийся

    Работа с документом.

    Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».

    Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.

    Вопросы и задания к документу

    1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?

    2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?

    3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?

    4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?

     
    Rune, 20 июня 2022
    #
  • пользователь d-v-a

    d-v-a ученик

    1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии

    2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов

    3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.

    4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?

     
    d-v-a, 20 июня 2022
    #
  • пользователь Kroshka7

    Kroshka7 хорошист

    №1

    заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).

    1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.

    1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?

    гражданские (личные) политические

    ________________________ _________________

    Права ребёнка

    экономические культурные социальные

    __________________ ______________ ________________

    2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?

    №2

    Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.

    1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства

    2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими

    3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей

    4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии

    Черты сходства черты отличия

    ___________ ________ _________

    №3

    Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________

     
    Kroshka7, 20 июня 2022
    #
  • пользователь malenkaia

    malenkaia стажер

    №1
    Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
    Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.

     
    malenkaia, 20 июня 2022
    #
  • пользователь mildy

    mildy стажер

    1. Возьми листок бумаги и ручку и распиши свой завтрашний день. 2. Напиши, что надо сделать обязательно. 3. Укажи время выполнения этих необходимых дел. Затем посмотри, сколько времени остаётся на занятия по интересам. 4. Запиши, какими конкретно из своих любимых занятий ты можешь завтра заняться. Не забудь указать перерывы для отдыха, звонка другу, прогулки, время для еды и т. д.
     
    mildy, 20 июня 2022
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    8. 00 подъем(15 мин)
    8. 15 умывание(15 мин)
    8. 30-8. 50 завтрак(20 мин)
    9. 00-15. 00 учеба
    15. 00-15. 30 дорога домой с заходом в магазин
    15. 35-15. 50 обед
    15. 50-16. 40 просмотр телевизора
    16. 40-18. 00 уроки
    18. 20-19. 20 кружок гитары
    19. 40-20. 40 кружок танцев
    21. 00-22. 00 прогулка с друзьями по парку
    22. 15- 22. 40 ужин
    22. 40-23. 00 личное время(звонок подруге, просмотр журнала и т. д. )
    23. 00 отбой


     
    Dyadilev, 20 июня 2022
    #
  • пользователь SNBoardBabe

    SNBoardBabe школьник

    Статья 81. 1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов, алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребёнка – одной четверти, на двух детей – одной трети, на трёх и более детей – половины заработка и (или) иного дохода родителей. 2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом
    с учётом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств. Статья 86. 1. При отсутствии соглашения и при наличии исключительных обстоятельств (тяжёлой болезни, увечья несовершеннолетних детей или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей, необходимости оплаты постороннего ухода за ними и других обстоятельств) каждый из родителей может быть привлечён судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами. Порядок участия родителей в несении дополнительных расходов и размер этих расходов определяются судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. 2. Суд вправе обязать родителей принять участие как в фактически понесённых дополнительных расходах, так и в дополнительных расходах, которые необходимо произвести в будущем. Статья 87. 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. 2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются
    с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке. 3. Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. < … > 5. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей. Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишённым родительских прав. (Извлечения из Семейного кодекса РФ) Согласно закону, при расторжении брака супруги могут заключить соглашение об уплате алиментов. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два преимущества такого соглашения в сравнении со взысканием алиментов по суду.
     
    SNBoardBabe, 20 июня 2022
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    При взыскании алиментов по суду будут сниматься по 25% на одного ребенка СО ВСЕХ ВИДОВ ЗАРАБОТКА, если иное не скрыто от истца и суда, при добровольном же соглашении приходят к общему выводу, то есть оговаривается сумма и дата, далее можно даже как то договориться об отсрочке выплате, при судебном же взыскании накапливается просрочка, а так же далее должен будет быть выплачен штраф, если большая просрочка платежа по алиментам, суд может вынести решение ввиде условной судимости.

     
    Dale, 20 июня 2022
    #
  • пользователь Movers

    Movers гость

    С ТЕСТОМ!
    1. Соотнесите следующие термины с определениями:



    Термин

    Определение

    1. Право

    А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
    выполнения.

    2. Социальные нормы

    Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.

    3. Обязанность

    В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
    выраженных в определённых нормах.



    2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
    силой в нашем государстве?

    А. Федеральный закон;

    Б. Указ Президента;

    В. Конституция;

    Г. гражданский кодекс.



    3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
    людей и меру наказания за них?

    А. Конституционное право;

    Б. Административное право;

    В. Гражданское право;

    Г. Уголовное право.



    4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
    исполнительная и ……………………….. Власть.



    5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?

    А. Президент;

    Б. Премьер-министр;

    В. Король;

    Г. Спикер.

    6. Как называется должность главы государства в нашей стране?

    А. Генеральный прокурор;

    Б. Премьер-министр;

    В. Верховный судья;

    Г. Президент.



    7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?

    А. 1993;

    Б. 1924;

    В. 1936;

    Г. 1977.



    8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
    которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
    долгам.



    9. Соотнесите следующие термины и определения.



    Термин

    Определение

    1. Правоспособность

    А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
    нести обязанности.

    2. Дееспособность

    Б. Способность иметь права и обязанности.



    10. Преступление выражается в форме:

    А. действия;

    Б. бездействия;

    В. действия и бездействия.



    11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:

    А. от 18 до 60 лет;

    Б. до 14 лет;

    В. после 18 лет;

    Г. от 14 до 18 лет.



    12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
    согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
    труда.

    А. Да;

    Б. Нет.



    13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
    нарушенные права?

    А. Запрос;

    Б. Иск;

    В. Требование;

    Г. Просьба.



    14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
    подлинность документов, фактов и т. д. называют:

    А. Адвокаты;

    Б. Прокуроры;

    В. Судьи;

    Г. Нотариусы.

    15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..



    16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской

    Федерации?…………...
     
    Movers, 20 июня 2022
    #
  • пользователь kirywka1

    kirywka1 отличник

    1. 1 - в
    2 - б
    3 - а
    2. В)
    3. Г)
    4. Судебная
    5. Б)
    6. Г)
    7. А)
    8. Юридическое
    9. 1 - б
    2 - а
    10. В)
    11. Г)
    12. А)
    13. Б)
    14. Г)
    15. Билль о правах
    16. Понятие Российская Федерация


    1. В 2б 3а

    2. В

    3. Г

    4. Судебная

    5. Б

    6. Г

    7. А

    8. Юридическое

    9. 1. Б 2. А

    10. В

    11. Г

    12. А

    13. Б

    14. Г

    15. Билль о правах

    16. Основам конституционного строя


     
    kirywka1, 20 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.