Помнишь строки "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много?"
Что дает человеку дружба? Придумай не менее трёх причин, по которым ты целишь дружбу.
1.
2.
3.
Помнишь строки "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много?"Что дает человеку дружба? Придумай не менее трёх причин, по которым ты целишь дружбу. 1. 2. 3....
Тема в разделе "", создана пользователем iceman77.
49622
1. Друзья всегда выручат из беды. Не зря говорят "Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"
2. Друзья - это люди которые тебя поддержат, помогут, развеселят.
3. С друзьями всегда находишь хорошие приключения.
Дружба - это неотъемлимая часть нашей жизни, т. к. человек существо социальное. Дружба - это поддержка, приятные эмоции, совместное времяпровождение и т. д.
Причины:
1 К тебе в любой момент придут на помощь
2 Тебя могут выслушать и дать совет
2 Можно приятно провести время
Помнишь строки "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много?"
Что дает человеку дружба? Придумай не менее трёх причин, по которым ты целишь дружбу.
1.
2.
3.
Помогите, пожалуйста.
1. Друзья всегда выручат из беды. Не зря говорят "Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"
2. Друзья - это люди которые тебя поддержат, помогут, развеселят.
3. С друзьями всегда находишь хорошие приключения.Друзья всегда могут помочь
С друзьями можно хорошо провести время
Друзья защитят тебя
Помнишь строки без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много? Чт даёт человеку дружба? Придумай не менее трёх причин, по которым ты ценишь дружбу.
Дружба - это неотъемлимая часть нашей жизни, т. к. человек существо социальное. Дружба - это поддержка, приятные эмоции, совместное времяпровождение и т. д.
Причины:
1 К тебе в любой момент придут на помощь
2 Тебя могут выслушать и дать совет
2 Можно приятно провести время
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "цель и смысл жизни человека". Составьте план, в соответствии с которым вы будите освещать эту тему, план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два должны быть детализированы в подпунктах.
1. Цель и смысл жизня для меня.
а) что я уже достиг
б) что ещё предстоит достигнуть
2. Опыт из семьи или из учебника
а) расказать о родственнике который добился в жизни чего хотел
б) опираясь на текст учебника найти примеры успешных людей
3. Обсудить цели и смыслы жзни слушающих
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА) C8 Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Показать пояснение
1. Подходы к решению вопросов о происхождении человека
1. 1Религиозная теория
1. 2 Теория палеовизита
1. 3Теория эволюции Ч. Дарвина
1. 4 Естественно-научная теория Ф. Энгельса
2. Природа человека
2. 1 Биологическая природа человека
2. 2 Социальная природа человека
3. Основные отличия человека от животного
3. 1Особенности поведения животного
3. 2 Мышление и речь человека
3. 3 Сознательная целенаправленная творческая деятельность человека
3. 4 Преобразование человеком окружающей действительности и изготовление орудий труда
Помогите Что даёт человеку дружба? Придумай не менее трёх причин, по которым ты цениш дужбу.
Первое это понимание второе это поддержка, защита, увереность в том что есть такой человек на которого можно надеяться
Дружба даёт человеку возможность общения, поднятия собственной самооценки. Так же на хорошего друга можно положиться в трудной ситуации. С компанией друзей можно хорошо провести время. Если у человека не будет друзей, то он будет чувствовать себя одиноко и не камфортно в большой компании. Ещё друг может посоветовать или помочь в решении какой нибудь проблемы.
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «УГОЛОВНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО РФ». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Понятие уголовного судопроизводства
2. Задачи уголовного судопроизводства:
а) защита прав и законных интересов лиц и организаций
б) защита личности от незаконного и необоснованного обвинения
3. Функции уголовного судопроизводства:
а) разрешение дела;
б) обвинение;
в) защита.
4. Стадии уголовного судопроизводства:
а) досудебное;
б) судебное
5. Особенности уголовного судопроизводства в современную эпоху
6. Проблемы развития уголовного судопроизводства в современной России
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Организация международной торговли». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах
1)МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ В СИСТЕМЕ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
2)ТЕОРИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
а. ТЕОРИЯ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
б. ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ХЕКШЕРА-ОЛИНА
в. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕОРИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
3) ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНОГО
ТОВАРООБМЕНА
а. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ СДЕЛКИ
б. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ
в. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РАЗНЫМИ ВИДАМИ УСЛУГ
4) ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА: ТАРИФНЫЕ
МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
а. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ НА ИМПОРТ
б. ЭКСПОРТНЫЙ ТАРИФ
в. ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
5) МЕСТО И РОЛЬ РОССИИ В
МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ
а. РОССИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ
б. ЭКОНОМИКА РОССИИ В ЦЕЛОМ
в. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ