Как вы понимаете фразу << Внутренними мотивами взрослого человека служат духовный рост, взаимопонимание с окр. миром
Как вы понимаете фразу << Внутренними мотивами взрослого человека служат духовный рост, взаимопонимание с окр. миром...
Тема в разделе "", создана пользователем BeautyN.
49623
Это значит, что с психологией, с душой человека служит его уравновешанность и взаимопонимание с окр. миром. Это обозначет: какой-то человек специально устроил пожар и все деревья и растения сгорели, а это и есть внутренний мотив человека. Могу сказать, что всё зависит от души данного человека.
-Как вы понимаете смысл высказывания: "Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"? - какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему? - сформируйте отличия покростка от взрослого человека и от ребенка
Я понимаю так: Каждый подросток по своему переживает этот период. У кого-то начинаются ссоры с родителями, а другие и вовсе сходят сума. У каждого своя система. И каждый подросток реагирует по своему.
Ребенок: Совершенно не понимает что делает. Он не следит за своим поведением. И ему все хочется попробовать. Для него все вещи это игрушки.
Подросток: Ребенок но уже более развитый. Он обдуманно решает проблемы. Но это уже зависит от характера. Есть дети которые на всю жизнь остаются глупыми.
Взрослый: Уже не Ребеной, а в полне адекватный человек. Взрослый знает что ему нужно от жизни и вполне может о себе сам позаботится.
Как вы понимаете фразу Кратила: "В одну и ту же реку нельзы войти и однажды"?
Ну это когда сделал ошибку и человек не может её простить
и некоторые не могути выйти
вот один раз повезло…это не даёт гарантию что человеку будет везти всегда
Как вы понимаете фразу "референдум. . Является высшим непосредственным выражением власти народа"?
Как народ на референдуме проголосует, так и должно быть. Дополнительного решения по поводу вопроса, вынесенного не всенародное голосование, принимать не нужно и отменить его никто не может. (это в принципе. ..)
Один философ сказал "Боьше всего следует боятся равнодушных людей". Как вы понимаете эту фразу? Только без всяких умных слов, простенько как нить. ..
Это значит, что до равнодушных людей невозсожно достучаться, они не придут к вам на помощь, не окажут никогда услугу, не сделают для кого-то доброго дела.
Пример: если к примеру такой равнодушный человек будет идти по улице и увидет, что кому-то плохо или кого-то убивают, он не поможет и не позовет на помощь милицию и скорую. Следовательно тот, кому плохо, умрет, а тот, кого убивают, всё-таки убьют. Разве это не страшно?.. Разве вы не боитесь, что вас могут окружать такие вот равнодушные люди?..
Равнодушие-не лучшее качество. Оно является даже отрицательным.
Равнодушных людей никто не ценит и не уважает.
Они могут бросить вас в неприятной (для вас конечно) ситуации, не будут сочувствовать вам.
Из равнодушных людей получаются "изгои" общества.
Как вы понимаете фразу? " судья это говорящий закон а закон это немой судья "
В суде говорят и расталковывают закон и его наказание, однако сам закон молчит. Твое право знать его или не знать, но незнание закона не освобождает от ответственности.
Я понимаю эту фразу так: Судья является для нас носителем закона-он даёт приговор и его устами мы познаём сам закон. А закон нас карает, тобишь является судьёй
Жан-Жак Руссо сказал: "Самые лютые враги чужой свободы бывают самыми пламенными друзьями своей собственной". Как вы понимаете эту фразу?
Любой человек отрицающей чужое поттверждает что-то своё. Человек который не любит идеал чужой свободы всецело предан своей идее, своей свободе, своему идиалу)
Люди неустанно следящие за парабощением (эмоционально-окрашенное слово, можешь заменить на более нейтральное, которое выберешь сама) чужой свободой, свою собственную берегут. Это утверждение ярко описывает пример крепостного права в Росийской империи, сколько известно случаев и рассуждений дворян, которые осуждали тех кто хотел дать крестьянам свободу. Сами дворяне и прочие "сливки" общества крепостного времени крайне не любили, когда на них давили, когда им не позволяли что-либо творить (делать). Знаменитое высказывание помещика "Я здесь царь, что хочу то и ворочу, захочу помилую, захочу поколочу" показывает всю суть отношения к своей свободе и свободе простого люда.
Как вы понимаете фразу «О спорт! Ты – мир»? Какую роль играет спорт в жизни ребенка? Как вы понимаете фразу «О спорт! Ты – мир»? Какую роль играет спорт в жизни ребенка?
Спорт позволяет нам поддерживать в тонусе свое здоровье, а значит повышается рост здоровых людей. Ведь чем больше людей будет заниматься спортом, тем крепче будет их здоровье. В жизни ребенка играет лидирующую роль- если он будет стараться, то он во первых добьется успехов, во вторых спорт формирует его как личность, учит протвостоять трудностям, в третьих это прекрасная физическая форма и крепкое здоровье.
Как вы понимаете фразу:"Различные жизненные блага обладают неодинаковой стоимостью".
Понять легко, жизненные блага можно распределить на материальные и духовные.
И для каждого человека разные блага могут обладать разной ценой - для кого то дружба будет являться в десятки раз дороже чем деньги, а для других наоборот.
Есть люди которые не дорожат ни чем кроме своих личных вещей, телефон, одежда, они готовы любого другого обматерить при всех, если с его вещами что то случиться, а тот кто ставит духовные ценности превыше материальных поймёт виноватого, это ведь могло произойти случайно.
Всё зависит от предпочтения человека, чего он хочет, какие у него цели, как он их будет добиваться.
P.S - можешь выделить главное и написать несколько по иному.блага бывают разными: доброта, любовь, богатства и ещё много. всех их мы ценим по разному: кому то нужны деньги, кто-то жаждит любви, некоторые просто хотят чтоб их близкие были всегда рядом с ними. кто как всё это ценит. ..