1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.
За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.
1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки? 2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как...
Тема в разделе "", создана пользователем Wizzy.
4963
1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!
2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки
Напиши небольшой рассказ школа моей мечты скажи как организованны занятия Какие предметы изучаются Как выглядит школьное здание чем помимо уроков могут заниматься в школе ученики подумай что в твоем рассказе уже сейчас может стать реальностью Прими участие в обсуждении рассказы в классе
Школа моей мечты
Школу моей мечты видно издалека. Она всегда выглядит торжественно и величественно. Сделана она из красного кирпича с большими окнами. Внутри школы был бы небольшой дворик с деревьями и скамейками. Там бы мы с друзьями собирались на переменах и после уроков. В моей школе ученики могли бы сами выбирать изучаемые предметы. Если человек хочет посвятить себя искусству, то он в большей степени будет изучать литературу, музыку и так далее. Если ученик решит стать хирургом, то учителя химии и биологии с радостью ему помогут осуществить эту мечту. В моей школе мечты было бы много внеклассных занятий. Их могли бы организовывать как учителя, так и ученики-старшеклассники в свободное время. Я бы хотел (а) пойти в школьный театр и выступить перед всей школой! Наверное, каждый хотел бы учиться в такой школе.
Напиши небольшой рассказ школа моей мечты Расскажи как организованны занятия какие предметы изучаются как выглядит школьное здание чем помимо уроков могут заниматься в школе ученики подумай что в твоем рассказе уже Сейчас может стать реальностью
Моя школа мечты такая. в ней есть электронные учебники, фонтан, басеин и кабинет с живым уголком. в моей школе мечты по пять уроков в день. главный урок это плавание и физкультура. в этой школе отмечают разные праздники и многое другое. в школе есть дополнительные занятия такие как рисование, робототехника английский и математика. в школе свободная форма. сама школа белого цвета и у неё есть три этажа первый это детский корпус где учатся с первого по четвёртый класс. на втором этаже учатся среднее звено. а на третьем учатся старшое звено. перед школой стоит огромный фонтан. зимой там на физкультуре катаются на лыжах, горках и коньках. вот такая школа моей мечты !
Рассказ " Школа моей мечты ". Следуйте этому плану:
1) Как организованы занятия.
2) Какие предметы изучаются.
3) Как выглядит школьное здание.
4) Чем по мимо уроков занимаются дети ( на переменах ).
«Школа будущего» или «Школа моей мечты» сочинениеИнтересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки.
В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. А будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них.
Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если бы подобным образом изучали и географию! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов.
И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.
Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.
Я думаю, такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. Никто из учеников не захочет пропускать занятия. Надеюсь, что реальная школа будущего будет еще лучше, чем я себе представляю.
Доказано, что многое в личных отношениях зависит от того, как человек начинает беседу, показывает своё расположение жестами, мимикой.. А. найдите и запишите слова и выражения, которые помогут сделать личные отношения доверительными, дружелюбными.
B. Перечислите жесты, которые помогут выразить расположение к собеседнику в следующих ситуациях:
1. Встреча в школе________
2. Встреча на вечеринке_________
3. Встреча в автобусе__________
4. Прощание после уроков_________
5. Прощание на вокзале__________
А. я тебе доверяю, верность, я уверен тебе, я рад тебя видеть, мне жаль с тобой растоваться, буду скучать, я уверен ты меня не подведешь, я буду ждать нашей встречи
В.
1. Обнимание, рукопожатие, улыбка, поцелуй в шечку, мохание рукой
2. Обнимание, улыбка, поцелуй в шечку, мохание рукой
3. Улыбка, рукопожатие, кивок в знак приветствия
4. Немного печальное вырожение лица, обнимание, поцелуй в щечку, мохание рукой
5. Слезы, крепкие обнимания
Перечислите жесты, которые помогут выразить расположение к собеседнику в следующих ситуациях:-встреча в школе_____________
-встреча на вечеринке________________
-встреча в автобусе_________________
-прощание после уроков___________________________________
-прощание на вокзале___________________
Встреча в школе: Пожать руку с разбега снимая при это рюкзак!
Встреча на вечеринке: Обнять двигаясь при этом в такт музыке!Встреча в автобусе: Толкаем всех и умудряемся пожать руку!
Прощание после уроков: Похлопать по плечу "Всё ещё будет, чувак!"
Прощание на вокзале: Уткнувшись в плечё и слёзы, слёзы, слёзы. ..!
Перечислите жесты, которые помогут выразить расположение к собеседнику в следущих ситуациях: встреча в школе; встреча на вечеринке; встреча в автобусе; прощание после уроков; прощание на вокзале!
Встреча в школе: Пожать руку с разбега снимая при это рюкзак!
Встреча на вечеринке: Обнять двигаясь при этом в такт музыке!Встреча в автобусе: Толкаем всех и умудряемся пожать руку!
Прощание после уроков: Похлопать по плечу "Всё ещё будет, чувак!"
Прощание на вокзале: Уткнувшись в плечё и слёзы, слёзы, слёзы. ..!
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
У всех по-разному и это зависит от характера подростка.
Кому то нужна полная свобода и независимость
Кто-то хочет, чтобы его поняли, а другие будут отрицать возможность понимания со стороны родителей и упрекать их. Главное не задеть его больные места
Возможно, что у ребенка проблемы в школе или компания не принимает
Ведь подросток должен самореализовываться и утверждаться как личность
Нужны такие ситуации, в которых он сможет проявить себя
Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
Буду очень благодарна)
Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы