Написать эссе на одну из тем: 1. В чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и нравственного ценного поведения человека при решении экономических вопросов? 2. Каковы, на ваш взгляд, экономические условия обеспечения важнейших прав человека?
Написать эссе на одну из тем: 1. В чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и нравственного ценного поведения человека при решении экономических во...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Ha4aJIbHuK.
49713
В чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и нравственного ценного поведения человека при решении экономических вопросов?
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Выбранное мною высказывание принадлежит Аристотелю. Аристотель натуралист классического периода. Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику.
Высказывание Аристотеля относится к социологии. Социология — это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования и развития, социальных институтах, отношениях и общностях.
Общая тема, затронутая Аристотелем в его высказывание-важность социального общения в развитии человека. Вне социума человек превращается в зверя, живущего инстинктами, поскольку информационное обеспечение, закладываемое культурой социума полностью отсутствует. Более того, пройдя определенный возраст человек дикий уже никогда не сможет адаптироваться в обществе, то есть несмотря на то что физически он здоров и нарушений деятельности головного мозга у него не было, освоить речь и грамоту он не сможет по той причине, что для развития тех или иных навыков существует определенный период жизни.
Ю. В Рождественский пишет об этом так: "Историческая связь с общественным производством, способность выражать общественное сознание и быть носителем культуры составляют социальные качества языка, которые проявляются только в членораздельной речи". Членораздельность речи, по мнению ученого, "является социальной чертой акта общения, так как позволяет строить новые высказывания из материала прежних и тем самым удовлетворять потребность роста культуры, изменения общественного сознания и организации производства".
Я считаю, что Аристотель говорит в этом высказывание, что человек вне общества утрачивает свои социальные качества, то есть деградирует.
Человек - существо социальное, т. е. принадлежащее обществу.
Если силою обстоятельств он оказывается исключённым из общества, то либо становится для себя всем (отсутствующим), самодостаточным, либо без возможности общаться с себе подобными, обмениваться впечатлениями, без необходимости соблюдать этикет, поддерживать гигиену тела и одежды он уподобляется животному, сводя потребности к удовлетворению инстинктов.
Если человек вырос вне общества с рождения - то по сознанию он определенно животное. Если он остался один среди зверей во взрослом возрасте - он человек. А Богом стать из нас не дано никому, мы можем только развивать в себе божественные качества - целеустремленность, аскетизм, ненасилие, доброта и др.
С точкой зрения Аристотеля, нельзя не согласиться. Фраза означает, что человек осознает себя человеком только в обществе себе подобных. Только в обществе человек учится жить, совершать какие-либо поступки, оглядываясь на других.
1 тема.
наука формируется на сборе и систематизации знанаий, опыта, доказательств и суждений. получив ту или инную теорию, ее пытаются доказать. все кто считае теорию правдивой образуют систему. эта система способна изменяться па прояжении существования предположений. иными словами: наука- ничто иное как коллективное мнение, преобразованное в знание
Где бы мы, русские люди, ни жили, в каком бы положении мы ни находились, нас никогда и нигде не покидает скорбь о нашей Родине, о России. Это естественно и неизбежно: эта скорбь не может и не должна нас покидать. Она есть проявление нашей живой любви к Родине и нашей веры в нее…
Быть русским значит не только говорить по-русски. Но значит – воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время – указание Божие, имеющее оградить Россию от посягательства других народов и требовать для этого дара – свободы и самостоятельности на земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители
дар прекрасный, но не самый.
прекрасно видеть прекрасное, но нам приходится видеть всякое.
поговорка "глаза б мои не смотрели" возникла не на пустом месте.
Умение думать и понимать - то же еще тот подарочек.
вот понимаешь ты, что тема этого сочинения бред сивой кобылы из пальца высосанный, и стал от этого более счастливым?
Контр-сочинения - тоже интересно