Задача:
Клиент приобрел научно-популярную книгу крупного издательства в 900 страниц за 900 рублей. Чек выкинул. Придя домой, он обнаружил в книге не только опечатки, но целые оборванные наполовину строки и абзацы. Клиент очень расстроен и хочет отомстить всем причастным, от книжного магазина до издательства.
Задание:
Опишите все действия, которые клиент может предпринять или объясните причины невозможности оных.
Должны быть приведены ссылки на источники.
Задача: Клиент приобрел научно-популярную книгу крупного издательства в 900 страниц за 900 рублей. Чек выкинул. Придя домой, он обнаружил в книге не только опечатки, но целы...
Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем Feelkina.
49714
1. у клиента могу забрать товар и без чека, так как на кассе пробивается два чека, один для клиента, другой для учета продаж товара.
Но могут и не принять, любой кассир / администратор магазина могут отказаться от возврата (и это не законно ), в этом случае надо написать претензию в книгу жалоб (нужен будет паспорт ) и если через 10 дней не придет ответа, идите в отдел по правам потребителя, и расписать все что произошло с вами, и затем подать в суд!
2. Что касается издательства, надо зафиксировать все опечатки, оборванные строки и т. п найти номер телефона этой фирмы, и предоставить им это, чаще всего большим фирмам /предприятиям не хотят проблем, и они с радостью дадут новую вам книгу в замен на старую.
Если же не примут, то делайте все что было написано выше.
А вот насчет "отомстить" будет проблема, так как книга сама по себе вред причинить не может, точнее можно подать на магазин и издательство на моральный вред в суд, но придется попотеть чтобы доказать что вы получили ШОК от того в каком она состоянии.
P.S пишите если возникнут вопросы;)
Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Вопросы и задания.
А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
Теперь само задание:1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
Пожалуйста, это оченьКто первым напишет, я сделаю лучшее решение!
1 ) лене помогло не "везение" а дисциплина и самовоспитание. так какона продолжала ходить на занятия, а наташа со временем стала холатно относится к занятиям и перестала на них ходить.
2)наташе нужно воспитывать в себе во первых это десциплину. ну и не помешало бы самоваспитание.
Ситуация 9
Ваш починенный – активный и напористый работник. Работает в компании год, стремится к повышению, имеет неплохие результаты по продажам. Недавно Вы поставили перед ним задачу активизировать работу с теми клиентами, с кем по каким-то причинам не состоялись контакты или контакты были прерваны. Позанимавшись какое-то время этим делом, он заметно сник от отсутствия результатов. Когда Вы высказали ему критические замечания по поводу недостаточно результативной работы, ваш подчиненный взбунтовался и заявил, что работать с «отказниками» задача для стажеров, а он достоин большего и вполне квалифицирован для того, чтобы выполнять другую работу, в том числе и Вашу.
Ваши действия в данной ситуации?
Промолчать. Вечером расслабиться, выпить чай почитать книгу, подумать над тем, что случилось, а в конце дня пораньше лечь спать. Далее сидя в кабинете вызвать его, поговорить с совершенно бесчувственным лицом, а потом сказать- "Знаешь, я тут по размышлял (а) и ты действительно достоин повышения, я тебя повышаю, а ты в свою очередь найди стажера для твоей прежней работы. "
Далее для себя надо определиться, что ты хочешь сделать с человеком. И определить, готов ли ты терять человеческое лицо в случае будущих конфликтов.
Его демарш не выдает в нем умного человека. Но имеешь в виду, что атака на должность твою не за горами. Если он глуп, он сам себе таким образом подпишет приговор. Иногда полезно глупцам дать показать себя. Если же умен и ты начинаешь опасаться его, то нужно повторить поручение в виде официального приказа или через протокол. Обозначаю сроки. Фиксирую невыполнение задачи. Далее - несколько вариантов. Через привлечение механизмов трудового законодательства. Ставишь бесконечные задачи и постепенно дожимаешь. Но это хлопотно (через суд, как правило, отбивается). Либо создаешь невыносимые условия работы через соответствующий психологический климат, заставляешь писать "по собственному желанию" заявление.
Это в случае, если ты хочешь его убрать из поля деятельности. Если же это эмоциональный всплеск (что навряд ли) или ты не хочешь бороться сам, то уходишь в сторону, предварительно оговорив условия выхода из игры.
Мастер по ремонту телефонов Алексей заключает договор с клиентом. Алексей знает, что подоходный налог составляет 13% от суммы, указанной в договоре. Какую сумму нужно указать в договоре, если за замену разбитого экрана в телефоне после уплаты налога Алексей хочет получить на руки 3500 рублей? Ответ округлите до рублей.
Пусть х рублей – сумма в договоре без уплаты налога.
Тогда х-13% должно составлять 3500 рублей, где 13% от х составляет 0, 13х (13%/100%*х)
х-0, 13х=3500
0, 87х=3500 х=4023 рубля
Проверим: 4023-0, 13*4023=4023-522, 99=3500, 01
Ответ: в договоре должна быть указана сумма 4023 рубля.
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
Ребятт, короче учитель нам задал такое задание
Короче у тебя трое детей старший- выпускник, средний- 7 коасс, а младший- ходит в садик, вы с мужем живете в съемной квартире и за это вы платите 5 тысяч рублей
. так вот у вас 30 тысяч рублей и задача такова: как ты потратишь эти деньги
Например: Эмм, купила бы продукты, отложила на покупку квартиры, старшему-выпускнику купила бы костюм, среднему, новый рюкзак, младшему игрушку. Мужу например сивитер новый. Себе блузку ну или туфли.
Но это по финансам распределить надо.
Ситуация 9
Ваш починенный – активный и напористый работник. Работает в компании год, стремится к повышению, имеет неплохие результаты по продажам. Недавно Вы поставили перед ним задачу активизировать работу с теми клиентами, с кем по каким-то причинам не состоялись контакты или контакты были прерваны. Позанимавшись какое-то время этим делом, он заметно сник от отсутствия результатов. Когда Вы высказали ему критические замечания по поводу недостаточно результативной работы, ваш подчиненный взбунтовался и заявил, что работать с «отказниками» задача для стажеров, а он достоин большего и вполне квалифицирован для того, чтобы выполнять другую работу, в том числе и Вашу.
Ваши действия в данной ситуации?
Промолчать. Вечером расслабиться, выпить чай почитать книгу, подумать над тем, что случилось, а в конце дня пораньше лечь спать. Далее сидя в кабинете вызвать его, поговорить с совершенно бесчувственным лицом, а потом сказать- "Знаешь, я тут по размышлял(а) и ты действительно достоин повышения, я тебя повышаю, а ты в свою очередь найди стажера для твоей прежней работы. "
Помогите Очень срочно надо!
Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло полгода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа сказала: " Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. не получилось".
Теперь само задание: 1) Объясните "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
2) Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
Пожалуйста, это очень срочно надо! Кто первым напишет, я сделаю лучшее решение!
1 ) лене помогло не "везение" а дисциплина и самовоспитание. так какона продолжала ходить на занятия, а наташа со временем стала холатно относится к занятиям и перестала на них ходить.
2)наташе нужно воспитывать в себе во первых это десциплину. ну и не помешало бы самоваспитание.