Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете являются ли в данной ситуации термины "малолетние" и несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему? -ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ КОЛЯ С МАШЕЙ И ЖЕНЕЙ ОПЯТЬ ИГРАЛИ В ФУТБОЛ И ЧУТЬ НЕ РАЗБИЛИ ОКНО НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ! "- ДА МАЛОЛЕТНИЕ ОНИ ЕЩЁ! ВЕТЕР В ГОЛОВЕ ПОДРАСТУТ - БУДУТ СЕРЬЕЗНЕЕ!
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете являются ли в данной ситуации термины "малолетние" и несов...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем chu.
49726
Скорей всего о ребятах в возрасте 10-12 лет. термины разнозначные, думаю малолетние применяется к детям с 10до 14 лет, а несовершеннолетние к детям от 14до 18
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. объясните, о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, я вляются ли в данной ситуации термины "малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему?
-Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними!
-Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут - будут серьезнее!
"
Ребенок с момента своего рождения и до 14 лет является малолетним ( и несовершеннолетним одновременно), с 14 до 18 летнесовершеннолетним. С этими понятиями закон связывает наличие у лица того или иного объема прав и обязанностей. До 14 лет ребенок является недееспособным и от его имени действует его Законный представитель ( родитель, опекун), с 14 лет наступает частичная дееспособность (например может совершать мелкие сделки), с 18 лет наступает полная дееспособность.
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете являются ли в данной ситуации термины "малолетние" и несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему? -ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ КОЛЯ С МАШЕЙ И ЖЕНЕЙ ОПЯТЬ ИГРАЛИ В ФУТБОЛ И ЧУТЬ НЕ РАЗБИЛИ ОКНО НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ! "- ДА МАЛОЛЕТНИЕ ОНИ ЕЩЁ! ВЕТЕР В ГОЛОВЕ ПОДРАСТУТ - БУДУТ СЕРЬЕЗНЕЕ!
Эти два термина не равнозначны так как малолетними считаются подростки возрастом от 6 до 14 лет, а несовершеннолетними подростки возрастом от 14 до 18 лет. Эти термины могут быть равнозначны, но только в разговорной речи. Различают их в обязательном порядке при тяжести совершения каких либо преступлений, и подростки этих двух категорий имеют разные права и обязанности. Детям, про которых говорится в рассказе не больше 14 лет.
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о
подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?
— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершеннолетними!
— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!
2. Продолжите фразы.
В 14 лет подросток еще не может
В 16 лет подросток уже имеет право
До 18 лет интересы подростков могут защищать
3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.
«... Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».
4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
В 14 не может участвовать в выборах. работатб. до 18 их защищают родители или исполняющие обязанности род.1)идет речь о подростках 14-16 лет. в данном контексте термины равносильны, однако в гражданских делах несовершенно летние наделены особыми правами, в отличии от малолетних.
2) В 14 лет подросток еще не может вступать в брак
В 16 лет подросток уже имеет право работать по трудовому договору с согласиия родителей и органов опеки и попечительства
До 18 лет интересы подростков могут защищать их родители, усыновители или попечители
3) подростки 14 лет несут ответственность по данным статьям, так как они несут в себе особую угрозу для общества и к моменту 14 лет ребенок уже может осознанать тяжесть данных преступлений.
4)влияет, т. к. подобные игры и увлечения рождают у детей чувство безответственности за совершение подобных действий(убийств) и они могут легко преступить закон, думая, что им ничего за это не будет
прочитайте запись разговора 2 женщин во дворе. Объясните, о подростках какого возраста идёт речь. Как вы считаете, являются ли в данной ситуации термины"малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему? -Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершенно летними! -Да малолетние они ещё! Ветер в голове, подрастут-будут серьёзнее!
В данном случае термин равно значащий, так как в футбол могут играть малолетние так и несовершеннолетние. Несовершеннолетними они становятся в юридическом понимании и в документальном.
В каких случаях термины " малолетние" и " несовершеннолетние являются равнозначными и в каких случаях различаются?
Малолетними и несовершеннолетние - т. е возраст не превышает определенной отметки (это равнозначное). А в разных - несовершеннолетние- например те, кто не имеет каких либо прав в законе, а малолетними называют обычно по плохому: малолетний преступник, воришка и т. п.
Не забудь поставить все звездочки и выделить ответ лучшим)
малолетние и несовершеннолетние равнозначны в разговорной речи! В сфере напр уголовной - нет! Малолетние, до 14 лет, несовершеннолетние - с 14 до 18!
Прочитайте описание образа жизни девочки-подростка и предположите, к каким последствиям он может привести.
По утрам Настя встаёт очень тяжело, со скандалом. На уроки чаще всего опаздывает. Предпочитает сидеть на задней парте и не участвовать в работе класса. После школы идет прогуляться с подругами, иногда ездит по магазинм. Вечером, если хорошая погода гуляет до позна во дворе. Если дождь и холодно то, то сидит дома у компьютера или телевизора. Очень часто разговаривает по телефону, причём разговоры могут длиться часами. Спать ложится поздно.
Последствия могут быть катастрофическими. Либо Настя одумается, либо пусть терпит последствия. Вообщем вот: от малого интереса к жизни, а точнее к новым границам разума, она превратится в "ходячего мертвеца". Ведь жизнь без нового мрачнеет. Выживая, она будет в будущем либо малоимущим, либо лежать в гробу. Если же денег у неё будет много, то жизнь её будет ещё хуже. Ведь про таких беседуют, как пр дурочек. И вообще она не будет понимать ничего. Ну разве это жизнь? Всегда отдыхать, иметь много денег-это хорошо, но это скучно. В идеальном мире слишком скучно и она начнет занимать себя интервью. (Если удачно выйдет замуж). В общем Настю ждет очень дурная жизнь.
Прочитайте описание образа жизни - девочки подростка и предположите, к каким последствиям он может привести.
По утрам Настя встаёт очень тяжело, со скандалом. На уроки чаще всего опаздывает. Предпочитает сидеть на задней парте и не участвовать в работе класса. После школы идёт прогуляться с подругами, иногда ездит по магазинам. Вечером, если хорошая погода, гуляет допоздна во дворе. Если дождь и холодно, то сидит дома у компьютера или телевизора. Очень часто разговаривает по телефону, причём разговоры могут длиться часами. Спать ложится поздно.
.
Девочка не получит образования, не начится важным вещам жизни, не сможет найти хорошую работу ( т. к. не будет образования) не сможет построить семью испортиться здоровье ( от долго просмотраа телевизора и компьютера). Вообщем девочка ничего в жизни не добъётся. Пожалуйста в лучшие ответы. ツ
Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.