После звонка катя не хочет заходить в класс так как боится учителя. Решить жизненную задачу из учебника!
После звонка катя не хочет заходить в класс так как боится учителя. Решить жизненную задачу из учебника!...
Тема в разделе "", создана пользователем LeN-LeN.
49770
Пусть катя не волнуется, попьет воды для успокоения, постучится и спросит можно ли войти, что бы не было так страшно она может не смотреть в глаза, если учитель спросит где она была, катя ответит в туалете и все
Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победы над страхом и после. и еще, пожалуйста, прозвенел звонок, а катя не хочет идти в класс, так как боится учителя истории - высокого бородатого мужчину. твои доводы, адрессованные кате, благодаря которым ее страх прошел.
Маленький гномик по имени Чуник путешествовал по миру. И на пути в Индию он увидел в воде страшное чудовище которое было выше его в 100 раз. Маленький Чуник сильно испугался и переживал за свою жизнь, он даже начал плакать. Но он вспомнил что ему говорили: если ты будешь бояться чего либо то подумай что это радуга или лошадка, Чуник так и сделал. И когда он представил что это лошадка то мысли о чудовище прошли. Когда он приехал домой его все стали называть бесстрашный Чуник. .
СИТУАЦИЯ: Прозвенел звонок, а Катя не хочет идти в класс, так как боится учителя истории - высокого бородатого мужчину.
ВАША РОЛЬ: Одноклассник Кати.
РЕЗУЛЬТАТ: Твои доводы, адресованные Кате, благодаря которым её страх прошёл.
1. как ты думаешь какая помощь нужна Кате?
2. достаточно жизненного опыта или нужно почитать.
3. каким тоном ты будешь разговаривать с Катей чтоб не напугать ее еще больше? что могут сказать и сделать взрослые в этой ситуации?
Что его не нужно бояться, он её не съест же. Всё равно её когда-нибудь войдёт в класс.
1) Психологическая, конечно. ..
2) Достаточно
3) Спокойным голосом. Поподробнее ей всё объяснить.
Прошу ответить поскорее Найдите выход из ситуаций;
1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над ее большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2) Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3) У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в школу в очках Катя отказывается, потому что в ее классе никто из девочек очки не носят.
1) в этой ситуации девочка не виновата, так как биологическое развитие зависит только от особенностей организма, а не от желания людей. поэтому ане не нужно комплексовать из-за этого и объяснить одноклассникам, что она не виновата в этом и все мы зависим от гармонального и физиологического изменения.
2)из этой ситуации можно сделать вывод, что его "лучший друг" не является таковым, а Максиму следовало бы заняться спортом, для того чтобы ожирение не превратилось в болезнь
3)кати следует заняться своим здоровьем (делать гимнастику для глаз, меньше нагружать свое зрение) а комплексовать по этому поводу не стоит, всегда во всем есть свои исключения, и быть первым в чем-то не так зазорно.
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Какие последствия могут имееть для человека следующие поступки?1)Ребята собрались на пикник в лес. Саша заявил, что он прекрасно умеет разволить костер и готовить еду в походных условиях. Но оказалось, что Саша сказал не правду- хорошего пикника у ребят не получилось.
2) Максим обещал помочь однокласснику Максиму по математике, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к другу. На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.3) Катя доверила подруги важный секрет, а подруга Маша рассказала о нем всему классу.
Зарание всем большое спасибо)
Во всех трёх случаях (для Саши, Максима и Маши) это обернется потерей доверия. За этими людьми может закрепиться репутация "ненадёжных" людей, на которых нельзя положиться. Саша - врунишка, Максим - безответственный, Маша - трепло.
Этим ребятам не будут доверять и они потеряют дружбу одноклассников и друзей.
Катя доверила важный секрет подруге Маше, а подруга рассказала о нём всему классу. Какие последствия может иметь этот поступок?
Весь класс будет подтрунивать над Катей, девочки перестанут общаться, Маша станет главной сплетницей класса
В нашем мире их очень много:
1. Катя из-за этого может пойти порезаться2. Катя усвоит урок, что даже близким нельзя всегда доверять
3. Катя с Машей станут врагами или просто перестанут общаться
У маленькой Кати большая радость – поправился её папа. Больше года он болел, лежал в больнице, перенёс три операции. Мама и Катя горевали. Не раз, бывало, проснётся Катя ночью и слышит: мама плачет.
А сегодня отец уже на работе. Здоровый и бодрый.
Встретила девочка во дворе своих одноклассников: Петю и Гришу и поделилась радостью:
- Наш папа выздоровел!
Мальчишки посмотрели на Катю с удивлением, пожали плечами и, ничего не сказав, побежали гонять мяч.
Катя пошла к девочкам, игравшим в классики.
- Наш папа выздоровел! – сказала она.
Одна девочка с удивлением спросила:
- Ну и что же?
Катя почувствовала, как к горлу подкатился комок, дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала.
КАК БЫ ТЫ ПОСТУПИЛ НА МЕСТЕ КАТИНОГО ОДНОКЛАССНИКА? ЧЕМУ УЧИТ ЭТОТ РАССКАЗ?
Этот рассказ показывает главную проблему 21 века - равнодушие. дети со школьного возраста становятся черствыми и равнодушными к чужим проблемам и радостям. сейчас люди становятся циничнее и злее, думая, что это их не касается, если не они, то кто-то другой. но это не правда, нужно жить по принципу "кто, если не я?", и /в данном случае/ разделить радость со своей одноклассницей