Помогите написать эссе "СОВРЕМЕННЫЙ МИР НЕ СТАЛ СПОКОЙНЕЕ, ЧЕМ В ПРЕЖНИЕ ГОДЫ И ДЕСЯТИЛЕТИЯ, А УГРОЗЫ И ВЫЗОВЫ НЕ СТАЛИ МЕНЕЕ ОПАСНЫМИ" (В. В. ПУТИН).
Помогите написать эссе "СОВРЕМЕННЫЙ МИР НЕ СТАЛ СПОКОЙНЕЕ, ЧЕМ В ПРЕЖНИЕ ГОДЫ И ДЕСЯТИЛЕТИЯ, А УГРОЗЫ И ВЫЗОВЫ НЕ СТАЛИ МЕНЕЕ ОПАСНЫМИ" (В. В. ПУТИН)....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем flub.
49827
Наша история- интересная вещь, которую надо знать, помнить и ее незнание и пренебрежение может сыграть злую шутку. Рассмотрим историю древней Руси, в дальнейшем - России. Испокон веков так сложилось, что множество захватчиков во все столетия пытались захватить, поработить и обескровить нашу родную землю, нашу Родину. Это не получилось ни у Наполеона, ни у Гитлера, и у других. И причем интересный факт- Россия никогда не нападала и не захватывала другие страны и континенты.
После окончания Великой Отечественной Войны 1945 го года в Европе и на земле наступил мир, казалось бы. Но у американцев уже в те годы были далеко идущие планы по детальному, длительному развалу нашего государства, его целостности. Если не получается захватить армией, враги идут на развал государства изнутри. История сегодняшних дней и происходящие события говорят нам о прямом воздействии и вмешательстве других государств в небольшие страны с мало развитой экономикой. Это Ливия, Сирия, Афганистан. С чем это связано? Те транснациональные корпорации, мировые крупные торговые организации, что возникли раньше, после 1945 года, разрослись, превратились в реальных монстров, способных на всевозможные провокации, смену правительств, расшатывание политической ситуации в стране, свержение законных лидеров. Если раньше это было не в таких масштабах, то сегодня их желания увеличились. С чем это связано? Выросли обороты этих мега- монстров, нужны новые источники ресурсов и доходов, по сути это прямое истощение ресурсов нашей планеты. Ведь в гонке вооружений огромная часть наших полезных ископаемых идет в совсем не желательном направлении. Как было бы хорошо, если бы вместо ракет создавались бы детские парки и места для творчества, ресурсы не истощались.
И те люди, кто пытается ослабить наше государство изнутри, вероятно забыли историю, что всегда Россия могла дать надежный отпор. Единственное, что враги нашего государства идут на более ухищренные методы- угрозы терактов, провокации против наших спортсменов, идет политика очернения нашего государства, ложные обвинения России в якобы поддержке диктаторских режимов(Cирия). чтобы деморализовать его изнутри, преподнести нашу Родину не в лучшем виде.
Что хочется добавить - нужно быть и оставаться патриотом своей Родины, и тогда угрозы извне нам всем не страшны.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
Приведите примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства и заполните таблицу. 1) Не допускается прием на работу лиц моложе 16 лет. Допускается прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
1 14 летний человек устроился на работу нарушение 1 из аспектов закона
2 работа в нормальных условиях работа в условиях возможного выброса хлора
3 отпуск 1 месяц > < месяц
Помогите Что даёт человеку дружба? Придумай не менее трёх причин, по которым ты цениш дужбу.
Первое это понимание второе это поддержка, защита, увереность в том что есть такой человек на которого можно надеяться
Дружба даёт человеку возможность общения, поднятия собственной самооценки. Так же на хорошего друга можно положиться в трудной ситуации. С компанией друзей можно хорошо провести время. Если у человека не будет друзей, то он будет чувствовать себя одиноко и не камфортно в большой компании. Ещё друг может посоветовать или помочь в решении какой нибудь проблемы.
Помогите, пожалуйста. .. У нас тут как бы начерчена таблица, а вот задание: Заполни таблицу, найди не менее трех отличий. Позиции для сравнения сформулируй сам (сама). А сама таблица выглядит примерно так:Позиции для сравнения Гражданин Древнего Рима Гражданин РФ
1)смертная казнь
РФ:
каждая жизнь ценна (демократия)
ДР:
преступник должен быть наказан по всей строгости
2)классовое деление
РФ:
демократия (все ровны)
ДР:
деление на патрициев и плебеев
3)рабовладение
РФ:
каждый рождается свободным
ДР:
рожденный рабом-рабом и умрет (но это только до определенного момента так было, сейчас точно не скажу когда, но вольноотпущенники потом добились равноправия
Помогите ответить всего на 2 вопроса
Социальная структура современного российского общества
Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.
... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.
Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.
Вопросы и задания к тексту:
1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
1. А) Образование
б) Заработок
в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
Вот главные критерии, которых будет достаточно.
2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).
1)Объясните смысл понятий: "знакомые", "незнакомые","значимые другие". Какое значение имеют эти группы в мире человеческих отношений?
2)Что означает выражение "круг знакомств"?
Каждое определение должно состоять не менее из 5ти предложений.
Помогите, пожалуйста.
Знакомые- этих людей мы достаточно знаем, чем незнакомых. Значимые - это, тот человек имеюший значение для Вас.
Имеют весомый смысл как, общение, тренировка разговорной речи, так же человек в кругу знакомых/друзей, чувствует себя более комфортно, нежели в одиночестве.
Помогите назвать не менее 9 стереотипов
Инвалиды-несчастливые люди.
Девушка за рулём-обезьяна с гранатой.
У девушек нет логики.
Девушки-это слабый пол.
Японцы-трудолюбивые.
Все подростки странные и трудные.
Мужчина-это руководитель, глава семьи.
Мужчины не плачут.
Красивый-это значит хороший.
1. Приведите 3 доказательства показывающих господства идеологии в тоталитарном режиме
2. Назовите не менее 3 преимуществ парламентской республики.
3. Объясните на конкретных примерах какая существует связь между правом и социальными группами в обществе.
Помогите ответить хотя бы на один вопрос
1 Идеология тоталитаризма характерна тем, что навязывается гражданам как единственно правильное учение. Это учение объясняет все стороны общественной жизни и даже историю человечества. В то же время суть ее излагается максимально понятно для всех слоев населения;
^ насильственное навязывание обществу порядков, которые разработаны на ее основе; ^ монопольный государственный контроль над политикой, экономикой, культурой и бытом граждан; ^ полное подчинение государственных структур партийным органам;
культ личности вождя правящей партии; ^ в методах управления преобладает политический террор.
2. Президент не держит в руках всю полноту власти, он подчиняется решению парламента. Эту форму правления можно считать наиболее демократичной, тк народ влияет на власть, избирает парламент.
3.
Многие права связанны с общественными традициями. Например В Израиле необходимо иметь водительские права даже для езды на велосипеде. С другой же староны право помогает регулировать отношения. Например условные музыканты могут и не согласится выступать где-либо, и никто не может их заставить