• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Объясните как вы понимаете выражение: свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их....

Тема в разделе "", создана пользователем tango-mango.

49836
  • пользователь tango-mango

    tango-mango новичок

    Объясните как вы понимаете выражение: свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их.
     
    tango-mango, 20 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь wife

    wife отличник

    Если человек будет пробовать делать что-то новое он будет раскрывать свои новые способности. Например: попробовать заняться пением или рисованием вдруг у него это будет очень хорошо получаться. Так вот если человек будет пробовать что-то новое он откроет для себя новые способности.

     
    wife, 20 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь bakXP

    bakXP отличник

    1. социализм
    2. это рыночный механизм, когда закон и предложение неявно регулируют экономику (саморегулирование экономики ее субъектами)

     
    bakXP, 20 августа 2022
    #
  • пользователь JimmyS

    JimmyS почемучка

    ,
    1) Объясните, как вы понимаете выражение:
    "Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. "
    2) согласитесь или опровергните следующие высказывания:
    1. " гений есть ничто иное, как дар огромного терпения. "
    2." гений- один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "
     
    JimmyS, 21 августа 2022
    #
  • пользователь klubenek

    klubenek стажер

    1)Человек, раскрывает свои способности занимаясь тем или иным делом, например рисованием, готовкой, вышивкой, лепкой и т. д
    2)
    1. Здесь я могу не согласиться, поскольку любой человек может быть имение, нужно лишь учится и заниматься саморазвитием.
    2. А вот здесь можно согласиться, все изобретения делаются с особым трудом.

     
    klubenek, 21 августа 2022
    #
  • пользователь lalochka

    lalochka новичок

    Объясните, как вы понимаете выражения.

    "Всякий человек есть творец своей судьбы. "

    "Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. "

    Согласитесь или опровергните следующие высказывания.

    "Гений есть не что иное, как дар огромного терпения. "

    "Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "

     
    lalochka, 21 августа 2022
    #
  • пользователь gummi

    gummi гость

    1) каждый человек сам строит свое будущее.

    2) человек, который пробует может узнать свои творческие способности

    1)опровергаемо. т. к. любой человек может иметь огромное терпение при жилании.

    2) соглашаюсь, т. к. чаще всего гении много работают.

     
    gummi, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Anderbander

    Anderbander профессор

    Кого закон признаёт потребителем?

    Объясните, как вы понимаете права потребителей

    1) право на безопаснось товара

    2) право на информацию

    3) право на выбор товара

    4) право на выражение своих интересов

    5) право на удовлетворение освновных птребностей

    6) право на возмещение ущерба

    7) право на потребительское образование

    8) право на здоровую окружающую среду

     
    Anderbander, 21 августа 2022
    #
  • пользователь el-fat

    el-fat зубрила

    Кого закон признаёт потребителем?

    Это тот человек который приобретал какие либо услуги или товар!

    1)

    2)Каждый человек имеет возможность узнать о товаре что либо ( где куплен откуда привизен, из чего сделан)

    3)Каждый человек имеет право на выбор того или иного товара

    4)Каждый человек в праве выражать свои интересы

    5)Потребности человека представляют собой самую неоднозначную категорию исследования и обуславливаются, помимо общей с животными первой сигнальной системы, наличием сложной психической организации, представленной второй сигнальной системой - мышлением и речью.

    6)Это право заключенно в правилах РФ, возмещения ушерба после ДТП и т. д

    7)Это право иммеет каждый ученик!

    8)Это право тоже заключено, каждый человек должен иметь вокруг себя здоровую окружающию среду

     
    el-fat, 21 августа 2022
    #
  • пользователь hotcox

    hotcox учащийся

    В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.

    1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»

    2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»

    3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?

    4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?

    5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?

    6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?

    7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».

    8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?

     
    hotcox, 21 августа 2022
    #
  • пользователь coner

    coner новичок

    1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
    2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
    3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
    4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
    5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
    6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
    7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
    8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.

     
    coner, 21 августа 2022
    #
  • пользователь mishytka

    mishytka учащийся

    !
    1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
     
    mishytka, 21 августа 2022
    #
  • пользователь steep

    steep ученик

    Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
    это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
    качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.

     
    steep, 21 августа 2022
    #
  • пользователь MrPink

    MrPink стажер

    Обществознание:
    1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
    2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
    3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
    4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
    5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
    6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
    7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
    8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
     
    MrPink, 21 августа 2022
    #
  • пользователь wayzz

    wayzz гость

    1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
    При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
    Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.

     
    wayzz, 21 августа 2022
    #
  • пользователь FreshFM

    FreshFM ботан

    кого закон признаёт потребителем? Объясните, как вы понимаете права потребителей1) право на безопаснось товара2) право на информацию3) право на выбор товара4) право на выражение своих интересов5) право на удовлетворение освновных птребностей6) право на возмещение ущерба7) право на потребительское образование8) право на здоровую окружающую среду
     
    FreshFM, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Club-Girl

    Club-Girl ученик

    Кого закон признаёт потребителем?

    Это тот человек который приобретал какие либо услуги или товар!

    1)

    2)Каждый человек имеет возможность узнать о товаре что либо( где куплен откуда привизен, из чего сделан)

    3)Каждый человек имеет право на выбор того или иного товара

    4)Каждый человек в праве выражать свои интересы

    5)Потребности человека представляют собой самую неоднозначную категорию исследования и обуславливаются, помимо общей с животными первой сигнальной системы, наличием сложной психической организации, представленной второй сигнальной системой - мышлением и речью.

    6)Это право заключенно в правилах РФ, возмещения ушерба после ДТП и т. д

    7)Это право иммеет каждый ученик!

    8)Это право тоже заключено, каждый человек должен иметь вокруг себя здоровую окружающию среду

     
    Club-Girl, 21 августа 2022
    #
  • пользователь gal4a

    gal4a зубрила

    Как вы понимаете выражение у каждого времени свои герои?

     
    gal4a, 21 августа 2022
    #
  • пользователь philos88

    philos88 ученик

    Т. е вот была ВОВ 1941-1945 вот у этого времени были герои!

    или например Япония-радиация какой-то японец работал, но для улучшение жизни других японцев. и теперь про него пишут в газетах, говорят по телевидению!

     
    philos88, 21 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.