Подготовте рассказ о традициях Беларуси
Подготовте рассказ о традициях Беларуси...
Тема в разделе "", создана пользователем Adriana.
49910
Белоруссии очень хорошие люди недоброжелательные Они любят друг друга и любить себя чтобы не обижать других россиян которые живут в нервной ткани очень хорошие люди Они любят друг другу себя не любят россиян которые живут но не любят украинцев когда их убивает мы не любим войну когда она стреляет в Белоруссии!
Подготовте рассказ о традициях Беларуси
Белоруссии очень хорошие люди недоброжелательные Они любят друг друга и любить себя чтобы не обижать других россиян которые живут в нервной ткани очень хорошие люди Они любят друг другу себя не любят россиян которые живут но не любят украинцев когда их убивает мы не любим войну когда она стреляет в Белоруссии!Орпппммщрмпнавааппшгпппппппппппппп
Опираясь на свои знания напишите небольшой рассказ о традициях бракосочетания в России?
Традиции бракосочетания.
Свадьба должна быть обязательно с церемонией, празднованием. Когда прошла церемония некоторые молодожёны ездят фотографироваться возле памятников и красивых мест. Обязательно молодожёны должны повесить замочек в чксть их семьи.
Поставь пожалуйста лучший ответ или спасибо.
Хлеб и соль, булавку на платье, горько, возложение цветов к вечному огню, выкуп, танец невесты с отцом, таинство венчания, обмен кольцами, выпускают голубей, жених не должен видеть платья до свадьбы, белое платье как символ непорочности, благословение родителей
Помогите очень надо): Составьте небольшой рассказ о современных свадебных традициях и объясните, что они означают)
Вот насчет что означают свадебные традиции. .. Ладно, будем сочинять по ходу дела.
Традиция знакомиться родителям друг с другом перед свадьбой дошла до наших дней. Обычно в этот день родители обсуждают организацию свадьбы и материальную сторону вопроса.
Как правило, свадебный день начинается с выкупа невеста. Эта традиция зародилась еще в древние времена. Как следует из названия этого обряда, жених тогда в буквальном смысле выкупал невесту у ее родственников с помощью денег. Но в наше время выкуп невесты превратился просто в веселое шуточное действие, где на первый план выходят веселые конкурсы и задания для жениха. Проходя одно испытание за другим, жених приближается к своей невесте, чтобы вручить ей свадебный букет.
Далее следует официальная регистрация брака в ЗАГСе.
Зарегистрировав брак, молодожены с гостями едут на свадебную прогулку по памятным местам своего города.
Многие из молодоженов едут на возложение цветов к могилам погибших воинов, к Вечному огню, отдавая дань памяти тем, кто погиб за их счастливое будущее, за то, чтобы такой день- как свадьба, произошел в жизни каждого, за создание новых семей и новых жизней. Это самая замечательная современная традиция свадебного обряда.
После регистрации брака молодоженов по сохранившейся традиции родители жениха встречают хлебом с солью. Новобрачные поочерёдно откусывают или отламывают кусочек хлеба. У кого отломанный кусок будет больше, тому и быть хозяином в семье.
Традиция бросать свадебный букет пришла к нам совсем недавно из европейских стран. Все незамужние подружки невесты собираются в кучу, а невеста, встав к ним спиной, кидает букет. Считается, что та, которая поймает букет, скоро выйдет замуж. Подобный обряд существует и для друзей жениха, который, сняв с ножки невесты подвязку, бросает ее холостым друзьям. Тот, кто поймает первым, тот в ближайшем будущем женится.
Сегодня появилась традиция бить посуду на свадебном торжестве. Обычно это делается на счастье.
Новая свадебная традиция – перевязывать лентами бутылки шампанского на счастье. Первую бутылку молодые выпивают на первую годовщину семейной жизни, а вторую – в день рождения первого ребенка.
Еще одна романтичная современная традиция - отпускать в небо двух голубей, на лапы которых привязываю розовую и голубую ленточки. По ним и определяют, кто родится у пары первым. Обычно это делают на свадебной прогулке.
Кроме этого, существует масса других новых свадебных традиций: вешание замков с именами жениха и невесты на дерево или перила моста, битье бутылки шампанского на мосту и т. п.
По традиции молодожены после свадьбы отправляются в свадебное путешествие, чтобы провести медовый месяц в романтической обстановке.
С
опорой на текст укажите, как можно определить чувство патриотизма у человека?
Какие нравственные критерии патриотизма названы в тексте?
ТЕКСТ
Впервые слово «патриот» употреблено
Петром I. Однако до самого конца XVIII в. более распространённым был его
синоним — словосочетание «сын отечества». Словари определяют: «Патриот —
человек, любящий своё отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и
совершающий подвиги во имя своей родины».
Патриотизм — качество нравственное.
В нравственный кодекс патриота включаются такие критерии: любовь к Отечеству,
преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. Прививая
это чувство молодому поколению, мы даём ему возможность прикоснуться к самым
памятным страницам истории Отечества, своего края, рода, семьи. Именно с
семейного альбома, с рассказов отцов и дедов прививается интерес к истории,
прошлому.
Патриотизм — сокровенное чувство,
находящееся глубоко в душе человека. О патриотизме судят не по словам, а по
делам человека. Таким образом, настоящим патриотом можно считать только
человека, постоянно укрепляющего своё физическое и нравственное здоровье. Это
человек — хорошо воспитанный, образованный и просвещённый. Он имеет нормальную
семью, почитает своих предков, растит и воспитывает в лучших традициях своих потомков,
содержит в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор) и
постоянно улучшает свой быт, образ жизни и культуру поведения, работает во
благо своего Отечества, участвует в общественных мероприятиях или организациях
патриотической ориентации.
Если человек готов совершить подвиги во имя своей родины, любит отечество и передан к нему, то у него есть чувство патриотизма.
Патриотический человек должен быть воспитанным, просвещенным, улучшает быт и участвует в общественных организациях.Патриотизм можно определить у человека по следующим качествам: Он имеет нормальную
семью, почитает своих предков, растит и воспитывает в лучших традициях своих потомков,
содержит в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор) и
постоянно улучшает свой быт, образ жизни и культуру поведения, работает во
благо своего Отечества, участвует в общественных мероприятиях или организациях
патриотической ориентации. готовый на жертвы и
совершающий подвиги во имя своей родины.
Нравственные критерии:
1-преданный своему народу
2-любовь к Отечеству,
преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам
3- готовый на жертвы и
совершающий подвиги во имя своей родины
Подготовте свой рассказ о том, что в твоем городе ( село) связано с творческим трудом людей
В мире множнство талантливых людей с большой фантазией, и ими стоит гордтьсяю. Ведь какой бы скучной была без них наша жизнь!
Творчество людей мы встречаем буквально на каждом шагу нашего города. Реклама. Наверное самый точный показатель творчества. Какая она яркая! А ведь все это придумывает человек. И если люди ведутся на нее, значит работа выполнена великолепно.
Еще, в нашем городе множество красивых небоскребов. И тут причастен человек. Он выкладывается по полной, что бы его работу оценили. Ведь попадаются действительно оригинальные сооружения.
Если мы заглянем чуть-чуть назад, можно будет вспомнить о скульпторах. Сколько же их на наших улицах! Просто удивительно! Они разнообразны. И зачаровывают людей своей красотой. Человек работал над ними годами.
Еще очин красивым для меня явлением являются граффити. Я конечно понимаю, что это вандализм, но порой встречаются небывалые шедевры. И кто-то же это написал.
Москва-это очень большой и современный город. Много талантов открывается именно здесь. Так же, очень большое количество людей с полетом фантазии проживает в этом славном городе.
С
опорой на текст укажите, как можно определить чувство патриотизма у человека?
Какие нравственные критерии патриотизма названы в тексте?
ТЕКСТ
Впервые слово «патриот» употреблено
Петром I. Однако до самого конца XVIII в. более распространённым был его
синоним — словосочетание «сын отечества». Словари определяют: «Патриот —
человек, любящий своё отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и
совершающий подвиги во имя своей родины».
Патриотизм — качество нравственное.
В нравственный кодекс патриота включаются такие критерии: любовь к Отечеству,
преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. Прививая
это чувство молодому поколению, мы даём ему возможность прикоснуться к самым
памятным страницам истории Отечества, своего края, рода, семьи. Именно с
семейного альбома, с рассказов отцов и дедов прививается интерес к истории,
прошлому.
Патриотизм — сокровенное чувство,
находящееся глубоко в душе человека. О патриотизме судят не по словам, а по
делам человека. Таким образом, настоящим патриотом можно считать только
человека, постоянно укрепляющего своё физическое и нравственное здоровье. Это
человек — хорошо воспитанный, образованный и просвещённый. Он имеет нормальную
семью, почитает своих предков, растит и воспитывает в лучших традициях своих потомков,
содержит в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор) и
постоянно улучшает свой быт, образ жизни и культуру поведения, работает во
благо своего Отечества, участвует в общественных мероприятиях или организациях
патриотической ориентации.
Если человек готов совершить подвиги во имя своей родины, любит отечество и передан к нему, то у него есть чувство патриотизма.
Патриотический человек должен быть воспитанным, просвещенным, улучшает быт и участвует в общественных организациях.
Подготовте рассказ на тему "Как учились раньше". Для этого распросите маму, папу, бабушку или дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить:
-сколько лет они учились в школе;
-были у них учебники, тетради, наглядные пособия;
-какий события из школьной жизни запомнились им больше всего;
-что интересного происходило в их классе и школе в те годы;
-кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему.
помогите!
Мои родители учились в школе до 10 класса.
были учебники и тетради, и наглядные пособия.
выпускной.
было очень много дополнительных занятий и из школы они выходили поздно ночью.
учительница литературы, потому что она называла их класс "дэбилами".
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа