100б, подписка.
Здравствуйте, можете, составить "план" о трате денег в бюджете семьи с постоянными и непостоянными затратами?
Например:
Постоянные(в месяц): электричество(2000р), вода (3000р), пища (10000о), интернет (1400р) и т. д.
Таким образом и непостоянные. ..
Цены, напишите верные, среднестатистические. .
Балов для качественного выполнения работы достаточно)
100б, подписка. Здравствуйте, можете, составить "план" о трате денег в бюджете семьи с постоянными и непостоянными затратами? Например: Постоянные(в месяц): электричество(...
Тема в разделе "Государственный бюджет", создана пользователем swet.
49967
Семья: Мама, папа, брат ( 19 ), сестра (5).
Доходы:
Мама (врач)-40000
Папа (повар)-70000
Брат (продавец)-20000
Сестра не работает.
Общая сумма доходов: 130000(месяц)
Постоянные затраты:(месяц)
Свет(1300)
Газ(600)
Вода(6000)
Интернет(1700)
Еда(18000)
Дет. сад(700)
Кружки и секции(1600)
Машина(6000)
Кредит(7000)
Развлечения(13000)
Налог на недвижимости и т. д. (15000)
Итог(70900)
Остаток(59100)
Непостоянные:
Бытовые предметы(3000)
Оплата обучения сыну(12000)
Одежда(30000)
Личные потребности семьи(9000))
Ремонт(40000)
Итог:(203000)
ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА. какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования? ( РАССУЖДЕНИЕ )
Нужно в школы/институты/училища и прочее, нанимать учителей, которые умеют рассказывать тему, приводя примеры из нашей жизни, а не тупо списывать учебник, нужно чтоб было интересно слушатьВ школах нужно поставить более опытных преподователей, чтобы могли хорошо объяснить, выбирать для себя школьные предметы которые пригодятся человеу в дальнейшем
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
1. Русы норманны балты
2. А)греко-персидские войны
б)татаро-монгольское иго
3. Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже -это краткая характеристика этого человека! Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтоб враг страдал вдвойне! Значит вражда и злоба этого человека -выше собственного счастья и здоровья! Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
4. Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар.
5. Равноценность всех людей без зависимости от национальности
6. Повышение миграции стран снг
7. Быть толерантным
не критиковать религию
не издеваться над людьми другой расы
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны?
Ассирийцы (Месопотамия), Вавилоняне, Езиды, Армяне, Арамеи, Персы, Греки, Македонцы, Кельты, Роксаланы, Скифы и так далее. А в Средние века – славяне, авары, франки, египтяне, испанцы, персы, римляне и прочие.
Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
Ирано-византийская война в 602 году, Столетняя война с 1337 по 1453 годы, множество русско-польских и русско-турецких войн в 18 и 19 веках и многие другие конфликты.
3. Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
Это был остроумный ответ человека. Притча, вероятно, говорит о том, что человек так сильно ненавидит своего врага, что готов поплатиться собственным глазом для того, чтобы другой лишился обоих.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
Межнациональные противоречия сейчас происходят между Россией и Украиной, а межнациональные противоречия между Северной Кореей и Южной Кореей сошли на нет. Противоречия существует между Ираном и арабскими странами Персидского залива.
5. Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
Да, я согласна с Виктором Гюго, ибо величие народа заключается в уникальности его культуры и богатой истории, а не численностью. Больше всех в мире китайцев (ханьцев), но они великий народ, потому что они сохранили свои традиции и обычаи цивилизации с трехтысячной историей. А малые народы Сибири, эти народы тоже великие, но они очень малочисленны, а величие их заключается в их истории и той же приверженности к традициям.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
Этот факт свидетельствует о том, что в России живут толерантные, умные люди, которые не делят человечество на национальному признаку. Это также свидетельствует о том, что в России проживает множество народов. Дети в таких семьях делали бы выбор в пользу той нации, частью которой они себя чувствуют, той, что им ближе.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
Правила:
- нужно быть толерантным, или хотя бы терпимым.
- нужно осознавать, что мир яркий и разный, а те, кто не приемлет людей другого этноса имеют плоский ум и узкий кругозор.
- нужно уважать культуру и традиции другого
- нужно помнить, что ты для него также другой, иной нации, и вы оба находитесь в одинаковом положении
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы). 1. Право на жизнь. 2. право на имя и приобретение гражданства. 3. прао на сохранение индивидуальности. 4. право жить в семье, знать своих родителей. 5. право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. право на доступ к необходимой информации. 7. право на свободу мысли, религии. 8. право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. право на защиту государства от всех форм насилия. 10. право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. право на образование. 12. право на отдых и досуг. 13. право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ. 1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе? гражданские (личные) политические ________________________ _________________ Права ребёнка экономические культурные социальные __________________ ______________ ________________2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему? №2Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. 1. быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства2. возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими3. право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей4. давать согласие на изменение своего имени и фамилииЧерты сходства черты отличия ___________ ________ _________№3Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.
Подумайте над проблемой. в современном мире многие люди общаются через интернет с теми кого в реальной жизни они ни разу не видели. можно ли считать такое общение межличтностным? Каковы его особенности?
Уважаемый Вальмонт! Общага-это предмет, на котором можно писать все, что душе угодно-и ты будешь прав, ведь люди, даже если их точка зрения расходится с большинством, создают ту среду, ту атмосферу, в которой они будут жить. Ну да ладно, с предислолвием покончил) теперь по теме. .. Насколько я помню, межличностные отношения (м. о)-отношения между двумя и более реальными людьми, а так как по Интеренету люди общаются с себе подобными, то да, это можно назвать м. о. особенности: люди общаются, не имея никаких реальных взаимодействий, т. е. ни посредством вербального общения, ни с помощью жестов, мимики и т. п. Но это, опять же, моя точка зрения, нравится-пожалуйста, пользуйтесь, нет- еще лучше) Удачи)Интернет - основное средство связи для тех, кому лень выйти на улицу, для тех у кого нет много друзей, или для тех у кого взгляды различны с остальными.
Интернет позволяет найти себе подобных, общаться с ними, делиться идеями, мыслями. Когда вы не знаете человека, намного проще быть с ним открытым и чесным. Для многих людей интернет стал вторым домом, так как для многих - это единственный способ самоутвердиться.
Так же почти каждый подросток создал свой профиль в той или иной социальной сети. Он делится своими фотографиями, настроением, вкусами с остальными, ведь через интернет это так просто. ..Имхо.
Подумайте над проблемой. В современном мире многие люди общаются через интернет с теми, кого в реальной жизни они не разу не видели. Можно ли считать такое общение межличностным? Каковы его особенности?
Вряд ли общение через интернет можно считать межличностным. Особенности: низкая эмоциональная окраска, не видишь реакции собеседника, можно обмануть человека. назвать неверным пол, возраст, место проживания, профессию, внешность, выставить фото другого человека. можно исчезнуть, закрыв свой почтовый ящик или аккаунт