• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

А) после колледжа выдается аттестат об окончании 11 классов? б) в нем легче? в) а эге можно сдать только то, что тебе нужно для вуза? г) можно ли учась на 1-2 курсах участ...

Тема в разделе "", создана пользователем Emeliano.

50021
  • пользователь Emeliano

    Emeliano школьник

    А) после колледжа выдается аттестат об окончании 11 классов?
    б) в нем легче?
    в) а эге можно сдать только то, что тебе нужно для вуза?
    г) можно ли учась на 1-2 курсах участвовать в школьных олимпиадах 10-11 класс? и если нет, то где можно?
     
    Emeliano, 28 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь BrightGirl

    BrightGirl отличник

    1)после колледжа выдается диплом со средним специальным образованием
    2)в разных колледжах по разному
    3)ЕГЭ после колледжа вообще можно не сдавать если поступаешь в одноименный ВУЗ
    4)учавствовать в олимпиаах можно, в коллеже даже своих олимпиад навалом

     
    BrightGirl, 28 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь TheBeatOfMyHeart

    TheBeatOfMyHeart хорошист

    Приходилось ли вам защищать честь школы на спортивных соревнованиях олимпиадах по различным предметам в школьных КВНах? Какие чувства вы при этом испытывали?
     
    TheBeatOfMyHeart, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь Nikityse

    Nikityse учащийся

    Чувство озарта чуувство того что ты часть команды и ей помогаешь тем чем можешь а когда выигрываешь чувство счастья даже не от того что ваша команда выиграла а то что ты принял в этом участие и возможно еслиб небыло тебя то команда не выиграла бы. вот!

    За честь школы и за честь города я выступала очень много раз. Например: художественная гимнастика- 1 место, олимпиада по русскому (школьная) - 1 место, олимпиада по математике (школьная) -1 место, олимпиада по русскому (городская) -1 место, танцевальный конкурс-1 место, художественный конкурс-1 место, олимпиада по литературе- 1 место, проект мой идиальный город, школьное евровидение-2 место и т. д.

    Ты чуствуешь себя более взрослым, не побоюсь этого слова- лучшим.

    Ты себя развиваешь и укладываешь свою энергию в мирное русло. Но мой девиз таков: "тяжело в зале, легко на сцене", ведь чтобы победить надо выкладываться по полной. И когда весь мокрый, с дрожащими ногами и руками, с кружащейся головой ты выходишь из танцевального зала, означает, что ты выложился и работал в "полную ногу"

    Вот так я дабилась первых мест и хороших успехов!

     
    Nikityse, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь Anyoke

    Anyoke ботан

    Приходилось ли вам защищать честь школы на спортивных соревнованиях олимпиадах по различным предметам в школьных КВНах? какие чувства вы при этом испытывали?
     
    Anyoke, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь mafiozo

    mafiozo профессор

    чувство озарта чуувство того что ты часть команды и ей помогаешь тем чем можешь а когда выигрываешь чувство счастья даже не от того что ваша команда выиграла а то что ты принял в этом участие и возможно еслиб небыло тебя то команда не выиграла бы. вот!

     
    mafiozo, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь AgressiveWish

    AgressiveWish стажер

    Помогите написать ЭССЕ на тему: " Почему настоящий гражданин должен участвовать в выборах"

     
    AgressiveWish, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь blacksnow

    blacksnow почемучка

    Участие в выборах есть политическая активность, т. е. часть политической культуры, что является одним из показателей полноценного гражданства. Настоящий гражданин понимает, что от его решения в какой-то мере зависит будущее его страныгорода, а, не учавствуя в выборах, он доверяет их судьбу своей бабушке и других людей, в чьей адекватной оценке обстоятельств не уверен, а значит - пускает будущее своей Родины на самотек, не прикладывая усилий к стабилизации положения.

     
    blacksnow, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь Rediska87

    Rediska87 отличник

    Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
     
    Rediska87, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь Zima

    Zima зубрила

    1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.

    2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.

    Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.

     
    Zima, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.

    1.
    Я знаю сам, зачем иду по земле!
    С кем мне легче дышать!
    Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
    А кого уважать!
    К. Кинчев

    2.
    «Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
    Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»

    3.
    Лунные поляны, ночь как день светла,
    Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
    В уголок подушки носиком уткнись,
    Звезды как веснушки мирно светят вниз.
    А. Гладков

    4.
    «Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »

    5.
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    А. С. Пушкин

    6.
    «Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
    На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
    Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»

    7.
    «Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
    Из Требований к школьной мебели

    8.
    «Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
    А. и Б. Стругацкие

    9.
    «Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
    Журнал «Карьера»

    Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):

    Потребности человека

    Порядковый номер ситуации

    Биологические

    Экзестенциальные

    Социальные

    Престижные

    Духовные

     
    SunMix, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь Garikk

    Garikk ученик

    1. Потребность в общении. (Социальные)

    2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)

    3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)

    4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)

    5. Потребность в эмоциях. (Духовные)

    6. Потребность в общении. (Социальные)

    7. Потребность в удобствах. (Престижные)

    8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)

    9. Потребность в престижной работе. (Престижные)

     
    Garikk, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь Mysterious0806

    Mysterious0806 хорошист

    Познакомьтесь с текстом письма одной из мам в газету по поводу взаимоотношений с детьми. Выскажите свое мнение по поднятой проблеме. Читательница написала в газету: «Никогда не думала, что у меня будут какие-либо проблемы с детьми, так как считаю себя современным родителем, способным понять и принять подростков. Мне 33 года, дочери - 12 лет. В семье есть еще младший сын — 6 лет и мой муж — 37 лет. В наших взаимоотношениях существуют следующие проблемы, обсудить которые (или услышать ответы на которые) очень хотелось бы: 1) ревность к младшему брату, доходящая порой до открытой агрессии; 2) нежелание участвовать в общих хозяйственных делах семьи - «Я вам что, служанка?»; 3) незаинтересованность ни в чем (отсутствие увлечений, кроме болтовни по телефону). Очень хочется наладить взаимоотношения в семье, чтобы, возвращаясь домой, видеть своих детей добрыми, трудолюбивыми и умными».

     
    Mysterious0806, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь La-Lique

    La-Lique новичок

    Сразу скажу, что проблемы эти нужно было решать намного раньше. Девочке уже 12 лет, а это трудный возраст. Еще в то время, когда родился младший брат, нужно было дать понять девочке, что её не станут любить меньше с появлением ещё одного члена семьи. По мере того, как брат взрослел нужно было делить между ними все по справедливости: и обязанности, и поощрения, и наказания. Тогда и ревности бы не было. Если мать все время посвящает младшему, а на старшего возлагает одни обязанности, мира в семье не будет. Именно поэтому девочка и не учавствует в семейных делах. Она дистанцировалась и замкнулась. Родителям теперь придется вновь завоевывать уважение и любовь дочери.

    Если эта семья - семья людей верующих, можно обратиться за помощью к священнику. если нет - посильную помощь можно получить у квалифицированного детского психолога. Но в любом случае, родителям нужно набраться терпения и исправлять ситуацию.

     
    La-Lique, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь Fr0z3n

    Fr0z3n гость

    Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О правосознании».... Если человек хочет видеть свои личные права гражденными и защищенными, то он должен вложиться своим правосознанием в эту общественную правовую жизнь и вepно участвовать в ее устроении. В качестве законодателя он должен верно творить законы из верной глубины cвoeго правосознания; в качестве судьи и чиновника он должен толковать и применять закон так, как этого требует eгo справедливое правосознание; в качестве рядового подчинeннoгo гражданина он должен принять закон в свое правосознание и включить приказы, запреты и позволения, coдержащиеся в законе, в процессы мотивации cвoeгo поведения. Во всех этих положениях человек призван к тому, чтобы добровольно вменить себе законы cвoeгo гocyдapcтва, стараться верно понимать их и повиноваться им по чувству свободно признанной обязанности. Пусть эти законы кажутся ему формальными и внешними - он все-таки должен принять их в порядок самообязывания и верно coблюдать их. Это необходимо по следующим основаниям. Во-первых, потому, что в самую сущность права и правопорядка входит эта способность - совершенствоваться посредством лояльного повиновения граждан. .. Вo-втopыx, гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем свободным. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Какие черты правосознания отмечает И. А. Ильин? 2. Объясните, каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества. 3. Какой новый аспект, по сравнению с текстом учебника, pacкрыл автор в характеристике правосознания? В чем вы видите особую ценность этого аспекта?

     
    Fr0z3n, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь Inbi

    Inbi профессор

    1. Главным образом в тексте отмечаются такие черты правосознания, как ответственность за свои поступки, готовность соблюдать даже те законы, назначение которых человеку не слишком ясно.

    2. Человек соблюдает законы, оставаясь свободным в их рамках, возможно, сам их совершенствует.

    3. А текста учебника я не видела (((

     
    Inbi, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь LaCulebra

    LaCulebra профессор

    Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
    Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
    1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
    Статья 4. Уважение культурных ценностей
    1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
    3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
    2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
    Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
    Статья III
    1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
    2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
    1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
    2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
    3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:

     
    LaCulebra, 29 апреля 2022
    #
  • пользователь Fliegerschule

    Fliegerschule ботан

    1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.

    Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.

    2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.

    3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.

    Как то так)

     
    Fliegerschule, 29 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.