• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите несколько примеров, подтверждающих материал учебника о том, что в Современной России приоритетность образования становится действенной....

Тема в разделе "", создана пользователем Valgre.

50058
  • пользователь Valgre

    Valgre учащийся

    Приведите несколько примеров, подтверждающих материал учебника о том, что в Современной России приоритетность образования становится действенной.
     
    Valgre, 02 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь malen1

    malen1 почемучка

    1. Без диплома тебя не возьмут даже на простой завод!

    2. Поступая на какое-нибудь производство директор смотрит на того у кого диплом лучше потому что он будет работать, а не пинать воздух как все остальные!

    3. Для того чтобы достичь чего-то в этой жизни и вылезти из какой-нибудь деревни нужно получить образование!

    4. Ценят тех кто получил образование и сидит где-нибудь в офисе попивая кофе в директорском кресле, а не тех кто пашет на заводе!

     
    malen1, 02 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь Greg77769

    Greg77769 гость

    Приведите несколько примеров, подтверждающих, что в современной России приоритетность образования становится действенной.

     
    Greg77769, 03 июня 2022
    #
  • пользователь Mishaaa

    Mishaaa школьник

    1. Без диплома тебя не возьмут даже на простой завод!

    2. Поступая на какое-нибудь производство директор смотрит на того у кого диплом лучше потому что он будет работать, а не пинать воздух как все остальные!

    3. Для того чтобы достичь чего-то в этой жизни и вылезти из какой-нибудь деревни нужно получить образование!

    4. Ценят тех кто получил образование и сидит где-нибудь в офисе попивая кофе в директорском кресле, а не тех кто пашет на заводе!

     
    Mishaaa, 03 июня 2022
    #
  • пользователь Rudakoff

    Rudakoff хорошист

    Приведите несколько примеров, подтверждающих, что с современной России Приоритетность образования становится действенной.
     
    Rudakoff, 03 июня 2022
    #
  • пользователь Raised

    Raised стажер

    Я дам небольшой, но надеюсь полезный ответ:
    Вот смотри. ..
    если ты учишься на 4-ки и 5-ки, то у тебя есть ЗНАНИЯ, тебя не жалеют учителя и не рисуют тебе тройки, а при сдаче ГИА или ЕГЭ ты легко решаешь все задания (ну не все, но большинство), в то время. как троишники и двоишники всё так же несут с собой телефоны и плншеты, расчитывая на то, как они спишут все ответы.
    В будущем, ты поступишь в институт и не будешь там сидеть, как оболтус, который винит себя за то, что не учился и не слушал…после окончания института, ты получишь работу. которая будет существенно отличаться от той, которая есть у тех самых оболтусов. ..
    Но не нужно забывать, что при поступлении, куда-либо тебе необходимы дипломы грамоты, медали (за участие в соревнованиях например)
    Да и вобще, тот человек, который развивается со всех сторон будет работником куда лучше, чем остальные…вот как-то так)

     
    Raised, 03 июня 2022
    #
  • пользователь pOnarOshKa

    pOnarOshKa новичок

    Приведите несколько примеров, подтверждающих, что с современной России Приоритетность образования становится действенной.
     
    pOnarOshKa, 03 июня 2022
    #
  • пользователь Jewellery

    Jewellery отличник

    я дам небольшой, но надеюсь полезный ответ:
    Вот смотри. ..
    если ты учишься на 4-ки и 5-ки, то у тебя есть ЗНАНИЯ, тебя не жалеют учителя и не рисуют тебе тройки, а при сдаче ГИА или ЕГЭ ты легко решаешь все задания(ну не все, но большинство), в то время. как троишники и двоишники всё так же несут с собой телефоны и плншеты, расчитывая на то, как они спишут все ответы.
    В будущем, ты поступишь в институт и не будешь там сидеть, как оболтус, который винит себя за то, что не учился и не слушал…после окончания института, ты получишь работу. которая будет существенно отличаться от той, которая есть у тех самых оболтусов. ..
    Но не нужно забывать, что при поступлении, куда-либо тебе необходимы дипломы грамоты, медали(за участие в соревнованиях например)
    Да и вобще, тот человек, который развивается со всех сторон будет работником куда лучше, чем остальные…вот

     
    Jewellery, 03 июня 2022
    #
  • пользователь AngelinaPush

    AngelinaPush новичок

    "Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться" 1)В чем смысл этого высказывания? 2)Запишите два три обществоведческих термина с помощью которых можно обьяснить смысл этого высказывания. 3)Приведите несколько примеров, подтверждающих это высказывание.

     
    AngelinaPush, 03 июня 2022
    #
  • пользователь romkirillov

    romkirillov неофит

    1). По сути дела, очень в своем роде противоречивое высказывание. С точки зрения демократии, народ принимает немалую часть в управлении государства. Но тут же получается, что демократия держит в уздах власть и старается делать ее решения законными, т. е. выходит, что власть изначально не принимает правильные решения?

    И получается, что общество само должно привить власти законность демократии (миттинги, восстания, мятежи из курса истории и до нашего времени)?

    2). Демократизация, правовое государство.

    3). К примеру, в какой-нибудь стране Африки (неблагополучной) демократические организации в какой-то мере помогут установить законность, у местного населения, возможно, появится такое понятие, как мораль. И подобное население постарается надавить на правительство с целью смены политического курса (к примеру, сейчас в планах власти только война) путем ранее сказанных миттингов, или даже мятежей или восстаний. Получается, что демократия не достигается мирным путем?

     
    romkirillov, 03 июня 2022
    #
  • пользователь DJMeXXpromo

    DJMeXXpromo зубрила

    Оанализируйте высказывание.

    "Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого стоит потрудиться "

    1)как вы понимаете смысл этого высказывания ?

    2)Запишите 2-3 обществоведческих, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.

    3)приведите несколько примеров, подтверждающих это высказывание

    4) согласны ли вы с этим высказыванием ? Приведите 2-3 аргумента в защиту вашего мнения

     
    DJMeXXpromo, 03 июня 2022
    #
  • пользователь toono

    toono профессор

    1. Осуществление этого политического режима является самым лучшим, так как здесь учитывается мнение народа, есть справедливые альтернативные выводы, в отличии от авторитарного и тоталитарного режимов, где совершенно точно присутствует диктатура.
    2. Необходимо найти взаимоотношения между обществом и правительством.
    3. Свобода, справедливость, демократия.
    4. Я не согласен с этим высказываем, ибо термин "потрудиться" - является невозможным для нашей страны.

     
    toono, 03 июня 2022
    #
  • пользователь rytova

    rytova новичок

    Используя материалы учебника приведите примеры проявления демократического и недемократического режима
     
    rytova, 03 июня 2022
    #
  • пользователь twister

    twister стажер

    Чем больше скопище собравшихся, тем больше демократии.
    Страны Европы поддакнули США и пробомбили Югославию - это демократия.
    Россия одна напугала Грузию - это недоморатия
    Демократический режим - Сейчас в России ГДР, Недемократический - ФРГ, Китай

     
    twister, 03 июня 2022
    #
  • пользователь Stan-is-lav

    Stan-is-lav зубрила

    "Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться" 2)запишите 2-3 обществоведческих термина с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания 3)приведите несколько примеров, подтверждающих это высказывание
     
    Stan-is-lav, 03 июня 2022
    #
  • пользователь Vr

    Vr школьник

    2) Общество гражданское и, конечно, правовое государство. Они взаимодействуют с друг другом и мешают диктатуре возникнуть
    3) В качестве примера, можно привести собрание в Древнем Новгороде, либо же демократия городов-полисов в Древней Греции

     
    Vr, 03 июня 2022
    #
  • пользователь fryktoza

    fryktoza почемучка

    СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

    «В социальной системе непрерывно происходят
    процессы, которые могут приводить как к возникновению новых элементов, так и к
    исчезновению ранее существовавших элементов и отношений. Речь идёт о проблеме
    социальных изменений. Существуют две основные формы социальных изменений:
    эволюция и революция. Равновесной моделью социальных изменений является
    эволюция. Ещё социолог Г. Спенсер определял эволюцию как постепенный процесс
    появления всё более сложных социальных форм.

    Неравновесной моделью социальных изменений
    выступает революция. Социальная революция – это такой способ перехода к новому
    качеству, при котором социальная система оказывается в неустойчивом состоянии:
    происходит её дестабилизация, нарушается баланс социальных сил…

    Социальный прогресс следует понимать как одну из
    форм развития общества, основанную на таких необратимых изменениях в нём, в
    результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального
    благосостояния и духовного развития личности.

    Прогресс как понятие можно применять как к
    системе в целом, так и к отдельным её элементам. Отношение к результатам
    социального прогресса в науке далеко не однозначно. Часть учёных считают, что
    надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменение более
    сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Возможно застойное, попятное
    развитее общества, движение по кругу. Однако понятие «прогресс» до сих пор
    используется при характеристике социальных изменений.

    Для определения уровня прогрессивности того или
    иного общества традиционно использовались два критерия: уровень
    производительности труда и степень свободы личности в обществе. Чем более
    прогрессивно общество, тем более высоки эти критерии. В современной социальной
    науке оба этих критерия подвергаются сомнению в связи с изменением характера
    труда (труд становится всё более интеллектуальным, а значит, сложнее поддаётся
    количественному учёту) и усложнением социального поведения человека (феномен
    «бегства от свободы», открытый Э. Фроммом). В научных дискуссиях о «цене
    прогресса» постепенно начинает выделяться и утверждаться третий критерий –
    уровень нравственности в обществе. По-видимому, этому критерию предстоит,
    развившись и оформившись, стать интегральным критерием, отражающим важнейшие
    тенденции изменения общественных отношений».

    (А. Б. Безбородов, В. П. Филатов).



    ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ.

    1. Назовите рассматриваемые авторами формы
    социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.

    2. Объясните, почему отношение учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.

    3. Проиллюстрируйте примерами любые три
    упомянутых в тексте свойства социального прогресса. К каждому свойству
    приведите по одному примеру.

    4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
    приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является
    интегральным критерием прогресса.
     
    fryktoza, 03 июня 2022
    #
  • пользователь vasheron

    vasheron почемучка

    Как и требовалось по заданию есть "выдержки " и цитаты из текста!

    1) Назовите рассматриваемые авторами формы
    социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.

    Существуют две основные формы социальных изменений:
    эволюция и революция.

    Революция –неравновесная модель социальных изменений
    Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования
    Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные, но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии

    2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.

    . Отношение ученых к учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности.
    Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества


    3) Проиллюстрируйте примерами любые три
    упомянутых в тексте свойства социального прогресса.

    1. Переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. Переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.


    4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
    приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.

    В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий –
    уровень нравственности в обществе 1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе

     
    vasheron, 03 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.