реферат на тему: Неолиберализм (Дж. Най, Р. Кеохейн) и неореализм (К. Уолтц, Р Гилпин, С. Браун) и геополитика.
реферат на тему: Неолиберализм (Дж. Най, Р. Кеохейн) и неореализм (К. Уолтц, Р Гилпин, С. Браун) и геополитика....
Тема в разделе "", создана пользователем Peter-Pan.
50071
В США наиболее распространенным методом в анализе международных отношений на протяжении второй половины XX века был политический реализм. По свидетельству профессора Уэльского университета Стивена Смита, «почти 70% работ, цитируемых в обзоре литературы главных департаментов международных отношений США, принадлежали школе реалистов или неореалистов».
Данное положение характерно не только для Америки. Профессор МГИМО (У) МИД РФ Т. А. Алексеева считает, что «политический реализм продолжает оказывать существенное влияние на внешнюю политику ведущих государств»2. П. А. Цыганков констатирует, что «Доминирующей школой в российской науке о международных отношениях является реализм»3.
Однако если в США политическому реализму посвящены сотни монографий, то на русском языке не было издано ни одного полного перевода трудов ни классика реализма Ганса Моргентау, ни основателя структурного реализма Кеннета Уолца (фамилия которого, кстати, в отечественной историографии пишется как Уолте, Вольтц, Вальтц). Только в 2005 году Е. Канищевой была переведена на русский язык статья «Об идеалистических истоках реалистической теории международных отношений»4, которую профессор международных отношений Сассекского университета Ронен Палан и Брук Блэр, политолог из университета Сев. Колорадо, опубликовали еще в 1993 г. По мнению А. Д. Богатурова, необходим перевод на русский язык еще десятка американских, прежде всего, теоретиков5.
Изучение истории международных отношений в США характеризуется ярко выраженной направленностью на ее практическую применимость. Американские политические реалисты не занимаются отвлеченным
Реферат на тему: Неолиберализм (Дж. Най, Р. Кеохейн) и неореализм (К. Уолтц, Р Гилпин, С. Браун) и геополитика.
В США наиболее распространенным методом в анализе международных отношений на протяжении второй половины XX века был политический реализм. По свидетельству профессора Уэльского университета Стивена Смита, «почти 70% работ, цитируемых в обзоре литературы главных департаментов международных отношений США, принадлежали школе реалистов или неореалистов».
Данное положение характерно не только для Америки. Профессор МГИМО (У) МИД РФ Т. А. Алексеева считает, что «политический реализм продолжает оказывать существенное влияние на внешнюю политику ведущих государств»2. П. А. Цыганков констатирует, что «Доминирующей школой в российской науке о международных отношениях является реализм»3.
Однако если в США политическому реализму посвящены сотни монографий, то на русском языке не было издано ни одного полного перевода трудов ни классика реализма Ганса Моргентау, ни основателя структурного реализма Кеннета Уолца (фамилия которого, кстати, в отечественной историографии пишется как Уолте, Вольтц, Вальтц). Только в 2005 году Е. Канищевой была переведена на русский язык статья «Об идеалистических истоках реалистической теории международных отношений»4, которую профессор международных отношений Сассекского университета Ронен Палан и Брук Блэр, политолог из университета Сев. Колорадо, опубликовали еще в 1993 г. По мнению А. Д. Богатурова, необходим перевод на русский язык еще десятка американских, прежде всего, теоретиков5.
Изучение истории международных отношений в США характеризуется ярко выраженной направленностью на ее практическую применимость. Американские политические реалисты не занимаются отвлеченным
Найдите выход из ситуации.
1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет.
2. Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком. .
Я не уверен, но:
1) Идти работать, сочетая ту профессию к которой он стремится. Больше никак. Сочетание учебы и работы- нужная вещь!
2)Наверное подать в суд, если он был менеджером КРУПНОЙ фирмы, то из-за этого слияния как он может так легко потерять свой пост? Если нет, то также пойти работать. Ему должны дать если не высокий пост, то уж точно не низший.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
найти реферат на тему РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ПУСТЫНЬ 4 класс
В мире существует множество разных видов пустынь. В одних пустынях стоит круглый год знойная жара, в то время как в других, например пустыня Гоби – на смену жаркому лету приходит холодная зима.
Для обитающих там животных, такие суровые условия жизни в пустыне создают множество проблем. Вода в пустыне встречается редко, температура воздуха очень высокая, пищи – других животных или растений становится все меньше.
У животных обитающих в пустыне, развились свойства, которые позволяют приспособиться к уникальному климату пустынь. Каждая пустыня представляет такой регион, в котором возможно существование особых видов животных, приспособленных к обитанию именно в данной пустыне.
Некоторые животные впадают в состояние покоя, особенно в очень жаркие периоды. Пустынные жабы, например, выбираются только после дождя за водой и пищей, а так они зарываются глубоко в землю. Множество животных обитают в подземных пещерах или норах. Такие животные выбираются из своих убежищ только только ранним утром или ночью, когда в пустыне не так жарко.
Существуют обитатели пустынь, которые оснащены так, чтобы иметь возможность справиться с высокой температурой.
Когда заяц отдыхает в тени, его большие уши могут отдавать тепло. Некоторые птицы, в том числе и совы, тепло выделяют через открытый рот, их тело охлаждается при испарении слюны. Животные, которые имеют светлый мех, чешую, оперение или кожу – солнечного тепла поглощают меньше. Поедая свою добычу – плотоядные могут получить необходимую влагу.
К жизни в пустыне прекрасно приспособлен верблюд. У этого животного на ногах есть специальные подушечки, которые помогают ему ходить по горячему песку, в его желудке накапливается вода, а горб запасает энергию – необходимую для длительных путешествий по пустыне.
Пожалуй, птицам легче всего избегать суровых условий жизни в пустыне, поскольку они способны летать. В поисках мест, где растут растения или прошел дождь, они способны пролетать большие расстояния.
Обязательным условием для животных, которые живут в пустынях, является умение обходиться долгое время без воды.вроде так.
Прочитайте текст. Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область в Центральной Америке, покрытую густыми джунглями. Община владела землей, части которой давались отдельным семьям в пользование. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая.
В I тыс. н. э. у майя возникли города-государства. Во главе каждого города стоял правитель. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Улицы городов пересекались под прямым углом. Между городами были положены прекрасные дороги из каменных плит. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Найдено много керамических предметов: сосуды, блюда, статуэтки.
В начале нашей эры у майя возникла письменность-иероглифы. Рукописи украшались рисунками. В городах существовали астрономические затмения. Больших успехов достигла математика. Впервые в мире майя ввели нуль. Успешно развивалась архитектура. Из каменоломен вручную доставляли каменные глыбы, шлифовали, покрывали резьбой.
ВОПРОСЫ:
1. Определите и перечислите элементы культуры майя.
2. Как вы думаете, являются ли эти элементы ценными для культуры всего человечества? Почему?
1. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Рукописи украшались рисунками.
2. Я думаю, что нет, потому что в культуре майя видно сильное расслоение общества, то есть на обычных крестьян и на знать, конечно же и в нынешнее время есть такое расслоение, но оно не так видимо, как в культуре майя, представте себе если бы в наше время обычные люди, рабочие отдавали бы половину своей зарплаты знатным людям и не имели бы права жить в центре города, а только на окраине или в деревнях, был бы жуткий дисбаланс из за которого бы возникали конфликты, протесты и т. д.
Естьв культуре маяй и хорошее, это вера, сейчас многие люди не суеверны, но это и минус так как нельзя заставлять человека в что то верить силой.
Помогите написать эссе на тему: «Ключ
к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью»
(Джеймс Гуднайт)
Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество. Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.
Тринадцатилетний мальчик мечтал приобрести игровую приставку. Он устроился на работу (раздавал листовки по 3 часа после школы). Через месяц он купил нужную вещь в магазине. Через 2 года он поступил в колледж и устроился в магазин, работать по ночам.
В этом тесте нужно найти 3 ошибки.
1) Минимальный возраст для заключения трудового договора - 14 лет;
2) Мальчик не мог самостоятельно распорядиться своим заработком (купить приставку) без согласия родителей, т. к. таким правом обладают лица старше 14 лет;
3) Устраиваясь в магазин работать по ночам, мальчику было лишь 15 лет, что противоречит закону, т. к. несовершеннолетним запрещена работа в ночное время.
Найдите в тексте учебника и выпишите общие черты и различия государственного и семейного бюджетов
Гос. бюджет - важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны, равно как указываются источники и размеры ожидаемых поступлений в государственную казну
Семейный бюджет - это план регулирования денежных доходов и расходов семьи. Традиционно выделяют три типа бюджета: совместный, совместно-раздельный (долевое участие) и раздельный. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, и только сами члены семьи могут выбрать, какой вариант им больше подходит.