После урока ребята заспорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ все-таки должен был прислушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо и это вскоре выяснилось какой ответ ты дал бы сергею только учти мнение самого сократа
После урока ребята заспорили о судьбе сократа сергей заявил что сократ все-таки должен был прислушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедли...
Тема в разделе "", создана пользователем grifon.
50088
Сократ был праведным человеком и умным. побег только бы ухудшил его ситуацию. Его честное имя было ещё больше очернено
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа.
Сократ решил поступить так, как его осудил закон. т. е он с ним согласился. . Если бы Сократ все- таки послушался совета своих друзей и нарушил закон, убежав из-под стражи, то тем он бы перечеркнул все то, что ранее говорил молодым людям о верховенстве закона в жизни общества.
Помогите написать сочинение по этому вопросу.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.
Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих
друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он
был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Сократ высказывал мысли которые по законам того времени и того общества считались инокомыслием, что не соответствовало официальной политике. За это он был приговорен к смертной казни. Несмотря на свое вольнодумие он все таки был гражданином своего гос-ва и, несмотря на то, что он мог бежать, он решил ответить за свои якобы преступления по законам своего гос-ва. Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону. отсюда вытекает, что Сократ решил, сто любой гражданин общества или гос-ва, не смотря на свою должность и авторитет, должен отвечать по закону, не увиливая и не отказываясь от ответственности. Я считаю, что поступок Сократа это показатель высокой гражданской ответственности и сознательности, гражданин сообщества или гос-ва должен понимать, что он является этого сообщества и если он хочет в нем жить, он должен придердиваться законов в этом сообщесве. И поступок Сократа соответствует этому.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа
Сергей не прав. Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни (хоть может ты и невиновен) то все равно должен подчиниться.
1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён не справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Как ты считаешь кто прав? ответ обоснуйте.
3. Английский учёные и филосов Френсис Бекон(1561-1626) писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред".
А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?
4. Двое заспорили. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы. "
Наташа ему в ответ: "Нет, ограничение свободы - это не справедливо. "
Кто на твой взгляд, прав в этом споре? Объясните почему.
1)Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других- своим поступком он показал пример другим.
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. ..
1. Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;
2. Нет, это не сильная личность, т. к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;
3. Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;
4. Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.
а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. .
В. Я считаю что это сильная личность потому что, Валентин не смотря на все неприятности возникшие в его семье он не здается не жалуется а пытается помочь своей маме. Я думаю что из такого человека вырастет хороший человек который будет заботиться об окружающих.
Надеюсь я помомогла: 3 Желаю удачи!
Задачи о семейных правоотношениях. Нужно ответить да/нет И почему.
1. Подумайте, почему действующее законодательство требует, чтобы окончательное согласие на вступление в брак мужчина и женщина высказали устно в день государственной регистрации заключения брака.
2. В ходе бракоразводного процесса гражданин Воронов ходатайствовал о выделении ему части сервиза, полученного его супругой в подарок к своему тридцатилетию, ссылаясь на том, что по закончу имущество, нажитое в период совместного проживания супругов в браке, принадлежит в равных долях. Прав ли гражданин Воронов? Поясните свое мнение.
3. Супруги Уваровы включили в брачный договор пункт, в соответствии с которым жена обязуется постоянно оказывать матери мужа знаки внимания и уважения, даже если та будет груба с нею, а муж, в свою очередь, обязуется отдавать жене всю зарплату, кроме небольших сумм на карманные расходы. Что в этом договоре не соответствует семейному праву?
4. В период брака Сергей создал фирму. Во время бракоразводного процесса Ольга, его супруга, поставила вопрос о разделе всего имущества, в том числе и фирмы, принадлежащей Сергею. Сергей возражал, ссылаясь на то, что Ольга во время брака не работала и занималась только ведением домашнего хозяйства. Правомерны ли требования Ольги? Почему?
5. В ходе рассмотрения вопроса о разделе имущества между бывшими супругами Ирина попросила суд о выделении ей большой доли в имуществе, чем Андрею. Она мотивировала свою просьбу тем, что Андрей постоянно играл в карты, злоупотреблял спиртными напитками, т. е. тратил все деньги, которые зарабатывал, только на свои нужды. Семья всегда существовала на деньги, заработанные Ириной, на эти же деньги было приобретено имущество, которое теперь должен разделить суд. Какое решение должен принять суд?
1. Брак должен быть добровольным решением бракосочетающихся. После подачи заявления в ЗАГС, паре дается месяц на выяснение отношений и проверку их на прочность, по прошествии данного месяца в день государственной регистрации заключения брака каждый дает свое согласие; либо, если отношения не прочны, то пара в любой момент может забрать заявление из ЗАГСа.
дальше что-то мозги отказываются работать. .