Сочинение "Общество в будущем"
Сочинение "Общество в будущем"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Sushiba.
501
Общество будущего в романе Н. Г. Чернышевского "Что делать?" и наша современность
Чернышевский был самым настоящим революционером, борцом за счастье народа. Он верил в революционный переворот, после которого только, по его мнению, могла измениться жизнь народа к лучшему. И именно этой верой в революцию и в светлое будущее народа проникнуто его произведение — роман “Что делать?”, который был написан им в тюрьме.
В романе Чернышевский показал разрушение старого мира и появление нового, изобразил новых людей, боровшихся за счастье народа.
Но самое главное — это то, что Чернышевский изобразил в своем романе “Что делать?” общество будущего и сумел показать его так, как будто он воочию видел это общество.
В четвертом сне Веры Павловны читатель видит мир будущего, прекрасного во всем: отсутствует эксплуатация, все люди свободны и равноправны.
И развиваются люди будущего не так, как люди современного Чернышевскому времени, где положение народа ужасно, образование недоступно большей части народа, и где человек, особенно женщина, ни во что не ставится. Все люди будущего развиты гармонично.
У них не существует противоположности между умственным и физическим трудом, и, освобожденные от нужды и забот, они могут полностью раскрыть все богатства своих натур. И, конечно, от такой замечательной жизни люди будущего будут цвести здоровьем и силой, будут стройны и грациозны. “Только такие люди могут вполне веселиться и знать восторг наслажденья! Как они цветут здоровьем и силою, как стройны и грациозны они, как энергичны и выразительны их черты!”
В обществе будущего каждый выбирает себе занятие по душе и трудится и для себя, и для людей. Все эти люди — музыканты, поэты, философы, ученые, артисты, но они же работают на полях и заводах, управляют современными, ими созданными машинами. “Все они счастливые красавцы, ведущие вольную жизнь труда и наслажденья”.
С удивительной проницательностью предвидел Чернышевский и то, что общество будущего освободит женщину от домашнего рабства и решит важные проблемы по обеспечению стариков и воспитанию молодого поколения.
Но все это, как говорил Чернышевский, основано на свободе личности. Не зря говорит “светлая красавица”: “Где нет свободы, там нет и счастья. ..”, подтверждая этими словами то, что свобода людям необходима.
Много общего между обществом будущего, описанным Чернышевским, и нашей действительностью. Все люди в нашей стране свободны, все они должны иметь образование. В наше время люди все больше и больше переделывают природу, они превращают неплодородные земли в плодородные, осушают болота, строят каналы. И все это они делают на благо себе.
Но все-таки не исполнилась еще одна мечта Чернышевского. Не стерты еще границы между государствами, и многим людям живется и сейчас очень тяжело. Еще на Земле существует эксплуатация. Но хочется верить, что действительно все это исчезнет в будущем. Ведь “будущее светло и прекрасно”.
Мы живем в прекрасном городе. Я очень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше. Каждый день наша жизнь меняется, меняется и облик городов, в особенности таких важных и больших, как наш.
Мне нравится, что он растет и облагораживается, становится таким красивым и современным: улицы — просторнее и чище, тротуары выложены разноцветной плиткой, а вдоль них тянутся аккуратные зеленые газоны. По вечерам весь город освещается многочисленными фонарями, и думаю, что в дальнейшем в его украшение будет вкладываться еще больше фантазии. Я словно вижу Донецк, состоящий из прозрачных зданий. На всех площадях и в сквериках, перед каждым солидным зданием будут бить чудесные фонтаны, один лучше другого. Струи их будут разноцветными, а вокруг в течение всего дня будет звучать музыка, наполняя город соответствующим настроением. Днем это будут веселые, жизнерадостные мелодии, а вечером — спокойные, романтические.
Кроме того, я представляю себе наш город утопающим в цветах и деревьях. Ведь природа — это залог чистоты воздуха, радости и вообще всей жизни. Выходные обязательно будут днями отдыха для всех. И люди смогут выбираться на природу: гулять по дорожкам скверов и парков, слушать пение птиц, дышать свежим воздухом. И все это в пределах города. Раньше Донецк был городом миллиона роз. Я думаю, они снова возродятся. Потому что розы — прекрасные цветы, и люди, которые по пути в школу или на работу будут любоваться их великолепием, обязательно будут испытывать чувство радости и вдохновения. Они будут учиться и работать с большим желанием и удовольствием. А это, в свою очередь, будет способствовать процветанию нашего города. Ведь радостные люди дарят радость всему вокруг.
Я представляю себе, как изменятся в будущем школы. Уже сейчас в нашу жизнь стремительно входят компьютеры и современные технологии. И я считаю, что школы тоже должны перейти на обучение с помощью компьютеров. Это облегчит и сделает более увлекательной учебу и упростит учителям оценку знаний. А может быть, знания вообще будут оценивать машины. А учителя будут преподавать в более свободной и интересной форме: с помощью музыки, занимательных рассказов и доверительных бесед с учениками. И не придется пачкать горы бумаги, переписывая с черновика на чистовик свои работы. У каждого ученика на столе будет стоять компьютер, на котором легко и быстро можно написать контрольную работу или сочинение, тут же исправить свои ошибки и отправить на компьютер учителю. Вот будет здорово!
А чтобы свободное время школьники проводили с таким же Удовольствием и пользой, будут созданы центры отдыха, где каждый найдет занятие по своему вкусу. Кто-то захочет заняться спортом, посетить бассейн или поиграть в бильярд или боулинг. Другие предпочтут посмотреть любимые фильмы на большом экране или в зале со стереоэффектом. Третьи с удовольствием потанцуют или послушают музыку. А может, кто-то просто придет пообщаться с такими же ребятами и завести новых друзей. Ведь, чем больше у тебя друзей, тем интереснее и насыщеннее твоя жизнь.
Вот таким я представляю свой любимый город. И я надеюсь, что все эти перемены произойдут в недалеком будущем и я успею приложить к этому свои усилия, внести свой вклад в развитие и процветание нашего города.
Сочинение на тему: общество, каким бы я его хотел видеть?
У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.
На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?
История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.
Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.
Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское
Потому что здесь человек приобретает:
1)политические права;
2)гражданские;
3)не ущемляется свобода слова и печати;
Сочинение Школа в будущем
Школа через 100 лет. Много времени назад школа не была такая развитая как теперь. У людей был не такой менталитет как уже в теперешней школьной обстановки. Сегодня школа и образование стали модернизированными и оснащены новыми интересными и удобными возможностями. Появились инновационными технологии ещё в 20 веке, когда были созданы калькулятор и компьютер. Компьютер был создан примерно 20 лет назад, когда к нему не было такого подхода как сейчас в школах. Уже через 20 лет ни кто и не думал что будут компьютерные классы и что каждый ученик может заниматься за ними. Сегодня в школах всё больше и больше применяют новые технологии. Через 100 лет школа будет такой развитой потому что мы идём в ногу со временем. В мире сейчас всё больше и больше применяют технологии сенсорного наведения на экран, это только начало! Представьте что в через 100 лет что в школах будет всё на сенсорном наведении, например учитель хочет что то написать на доске, теперь ему не нужен мел а ему просто нужна палочка с которой он будет писать. Это вообще будет удобно. И это будет! Через 100 лет школа станет такой развитой что ученики и учителя будут только рады проводить уроки в таком комфорте. АВТОР webprogramer
Сочинение по обществознанию на тему: я постоянно ссорюсь с друзьями
Друзья- это самые близкие и родные люди. Но возникает вопрос почему тогда мы ссоримся? А в этом нет ничего порой и плохого, причина- поиск истины! У каждого из нас сввоё мнение, и мы защищаем его. А друг всегда поддержит и поймёт, если возник конфликт, то возможно друг просто хочет сказать как лучше, а мы со своим харектером доводим до ссор. Но в любом случае ссора приходит миру! Не стоит быть гордым и боятьсся помириться, друзей настоящих так мало! Люди, берегите и прощайте друзей!
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
Сочинение на тему по обществознанию на тему"когда закон даёт право, он даёт так же и средство его защиты"
Защита гражданских прав является одной из важнейших функций любого правового государства. Надежная и надлежащая защита гражданских прав, гарантирует участникам правоотношений беспрепятственную реализацию субъективных прав. В Российской Федерации защита гражданских прав – один из институтов гражданского законодательства, нормы которого определяют порядок и способы защиты нарушенных или оспариваемых гражданских прав. Субъектам гражданского права предоставлена возможность защищать свои права и интересы с помощью различных правовых средств.
Данная работа посвящена исследованию категории «Способы защиты гражданских прав». Цель – изучить нормативно-правовой материал, учебную и научную литературу по данной тематике; уяснить и изложить правовую природу, значение и практическое применение способов защиты гражданских прав; извлечь выводы из полученной информации, внести собственные и научные предложения по улучшению состояния вопроса.
Для достижения поставленных целей работа разделена на три части. Первая часть раскрывает понятие способов, иллюстрирует существующие формы и способы защиты в гражданском законодательстве. Вторая часть работы посвящена выбору и методам осуществления способов защиты гражданских прав в суде. Третья – заключительная часть содержит выводы, вносит поправки и предложения по устранению выявленных недостатков.
1. Характеристика способов защиты гражданских прав
1. 1 Понятие способов защиты гражданских прав
судебный гражданский право защита
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)