Cравните две точки зрения на ее значение. А какую позицию поддержали бы вы?
Первая: реклама не только бесполезна, но и манипулирует потребителем, часто основана на недостоверных сведениях, удорожает стоимость товара, а также принуждает покупателей платить высокую цену за низкосортный товар.
Вторая: реклама необходима, потому что она несет полезную информацию о продукте и его цене, помогает потребителю сделать рациональный выбор, способствует продвижению новых товаров.
Cравните две точки зрения на ее значение. А какую позицию поддержали бы вы? Первая: реклама не только бесполезна, но и манипулирует потребителем, часто основана на недостове...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Manifest195.
50129
Я считаю, что реклама просто показывает все положительные стороны товара, призывая людей покупать его, но никак не принуждает и манипулирует.
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. «Реклама — двигатель торговли!» — эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес — это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать.
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.
(По материалам энциклопедии для школьников)
План текста:
- необходимость рекламы
- главная задача и цель рекламы
- финансовая суть рекламы
- преимущества рекламы для экономического благополучия людей
Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли приведите 3 факта из отечественной истории, подтверждая эту мысль. ..!
1Каждый из нас сам вычиканивает цену собственной личности значит как ты себя поставил не важно в обществе колективе так к тебе и будут относится поставил сея высоко и достойно вот такое и отношение к тебе будет поставил себя низко и в дурном тоне то и относится к тебе будут не хорошо.
2. Человек бывает мал и велик в зависимости от собственой воли значит на самом дели человек может добится обсалютно чего угодо главное поставить цель и делать все для ее достижения, главное желание и стремлени.
Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли приведите 3 факта из отечественной истории, подтверждая эту мысль. ..!
1) Пётр 1, благодаря самобразованию и увлечениям, изменил Россию очнеь сильно - положительный пример
2) Гитлер - его не пустили в художественное высшее заведение, он пошёл в политику и практически захватил мир - отрицательный пример в истории, когда отказ от одно цели введёт к другой
3) Я б привела Эйнтейна, но блин, ладно это не отечественная история. Ну, можно ещё тогда Екатерину Великую взять.
"Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли"Приведите три факта из отечественной истории, подтверждающие эту мысль
1)Можно отметить такого великого человека, как Ленин. С помощью своих организационных способностей, идей, целей он добился власти самостоятельно, потому что он стремился к этому и посвятил этому всю свою жизнь.
2)Люди, остающиеся преданными к Росии, её истории и заинтересованные в её возвышении, становятся действительно особенными личностями, например, Брежнев, он делал все, чтобы русские земли расцветали и их развитие оставалось на мировом уровне, стремился проводить нужные реформы с умом, оставляя средства для последующих реализаций идей и планов.
3)Изменение в становлении России, и объединение общества для создания лучших условий, связанных одной идеей, за которой стоит лидер, не отворачивающийся от народа, чтобы с ним не произошло. (Милюков, Сталин)
Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли. Привести несколько фактов из отечественной истории, подтверждающие эту мысль
1)Ленин, который был велик в зависимости от своей собственной воли, он добивался, что хотел. Сначала он был неприметным молодым человеком.
2)Столыпин-имел свои идео об отмене крепостного права, и не смотря на правительство придерживался только своих целей, и остался в глазах русского общества мудрым человеком.
* Каждый из нас сам вычеканивает цену собственной личности, человек бывает мал или велик в зависимости от собственной воли. Приведите 3 факта из отечественной истории, подтверждающие эту мысль.
Ломоносов
Лихачев
Сахаров. ..хочется продолжить - аминь. .., а если слегка серьезно, то это скорее наша задача)
скорее от собственного видения себя
Реклама про духи. .. Что-нибудь написать, завтра сдавать ооооочень надоооо
Реклама духов — это совершенно уникальный по своей красоте и способности очаровывать вид телевизионной рекламы. Порою кажется, что, создавая лучшие видео рекламы духов, парфюмерные дома ставят своей целью не рекламу аромата, а сам процесс создания видеоролика.
Большинство парфюмерных домов, особенно таких элитных и именитых как Sisley, действительно не гонится за повышением продаж, вызванным массовой рекламой. Реклама духов — дело тонкое/ Создавая видео из рекламы духов, парфюмеры стараются раскрыть заключенный в аромате смысл, показать зрителю во всей красе тот образ, который вдохновил их на создание аромата. **********
не хочешь теряться в толпе? Попробуй новые духи от"(название)". Будь индивидуален! И к тебе потянутся остальные. "(название)"-ты индивидуален!