Узнай, какие ремёсла распространены в твоём районе и какие природные материалы используют ремесленники для своих работ
Узнай, какие ремёсла распространены в твоём районе и какие природные материалы используют ремесленники для своих работ...
Тема в разделе "", создана пользователем baytch.
50147
ремесла у большинства сибирских народов не существовало. Потребности хозяйства в бытовых предметах и утвари удовлетворялись за счет домашнего производства.
Мужчины изготавливали предметы из дерева, кости, рога, а женщины - из бересты, стеблей растений, кожи, меха.
Узнай, какие ремёсла распространены в твоём районе и какие природные материалы используют ремесленники для своих работ
Ремесла у большинства сибирских народов не существовало. Потребности хозяйства в бытовых предметах и утвари удовлетворялись за счет домашнего производства.
Мужчины изготавливали предметы из дерева, кости, рога, а женщины - из бересты, стеблей растений, кожи, меха.
Узнай, какие ремёсла (народные промыслы) сохранились в твоем родном городном крае.
Подготовь рассказ об одном из них.
Помогите подготовить рассказ.
Пожалуйста.
Зарание спасибо.
В моей семье и в моем городе сохранились ремесла такие как празднования праздников выполнение традиции нашей семьи
5. Какие группы населения, по-твоему, нуждаются в особой поддержке государства? Почему?_________________________
Узнай, какую социальную поддержку в настоящее время в твоем регионе получает каждая из перечисленных тобой групп. Что, по твоему мнению, еще необходимо сделать для помощи этим группам? Заполни таблицу.
Сироты, которые остались без семьи и крова им нужна помощь и государство обязано им помочь. Также семьи малоимущие и у которых много детей, хоть государство им помогает мне кажется этого не достаточно, в большинстве случаев они так и живут в коммуналках или бегают по общежитиям. Несомненно помощь должна оказываться и инвалидам, которые не в силах позаботиться о себе, само собой пенсионеры, всем им должны выплачиваться пособия и т. д.
Какие народные промыслы распространены в твоем крае?(Воронеж)
Кратко о мастере
И фото изделия
Пожалуйста
Художественные промыслы Воронежской области Воронежская земля издавна славилась своими мастерами. Уже в середине 19 века в разных селах и городах нашей губернии сложились народные художественные промыслы. Известность получили вышивка, кружевоплетение, гончарное дело, изготовление глиняной игрушки, резьба по дереву, вязание, изготовление ковров и другие. Наиболее распространённой была ручная вышивка: она украшала одежду, полотенца, скатерти, покрывала, ковры, кисеты, сумочки. … Среди украшений славились бусы и гайтаны. Большое разнообразие вышивки и украшений сохранил народный костюм Воронежской губернии.
Далеко за пределами области были известны пуховые платки. Этот промысел был сосредоточен на территории современных Новохоперского, Поворинского, Грибановского районов. Известно, что в середине 20-х годов XX века в одной только новохоперской Русановке женщины вязали около 8 тысяч платков в месяц.
Ковроделием и художественным ткачеством славились села Павловского, Острогожского, Богучарского, Рамонского, Бобровского, Новохоперского, Бутурлиновского районов. Изделия расходились по всей России и закупались в другие страны. Особую славу приобрели знаменитые ковры из Елань-Колено.
Керамическое производство было известно глиняной посудой, кирпичами, черепицей и игрушкой. В 1911 году в нашей губернии насчитывалось более 200 гончарных заводов. Наибольшее их числобыло в Семилукском, Рамонском. Калачеевском, Хохольском районах.
В местах расположения лесных массивов - Новохоперском, Павловском, Бобровском, Борисоглебском, Новоусманском, Бутурлиновском районах – получила развитие деревообрабатывающая промышленность и художественная резьба по дереву.
Какие народные промыслы распространены в твоём крае (курск), написать кратко и ясно.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает: вид творческой деятельности, связанный с декоративно-прикладным искусством и народными промыслами и объединяющий достижения
декоративного искусства, конструирования, технологии и направленный на создание эстетически совершенных и высококачественных уникальных предметов и изделий.
2. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: произведения искусства различного назначения (предметы и изделия культурно-бытового назначения, декоративная пластика, декоративное оформление интерьеров).
3. Бакалавр по направлению подготовки 072600 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы готовится к следующим видам профессиональной деятельности: художественная, проектная, производственно-технологическая, организационно-управленческая, педагогическая. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.
4. Бакалавр по направлению подготовки 072600 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности. В профессиональную деятельность бакалавров входят следующие задачи:
владение художественными методами декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнение поисковых эскизов, композиционных решений; создание художественного образа; владение
практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики;
способность понимать принципы создания проекта предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; обладание знаниями и реальными представлениями о процессе производства предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнение изделий в материале; знакомство с технологическими процессами ручного и промышленного изготовления продукции; знакомство с управленческими функциями в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами декоративно прикладного искусства и народных промыслов; готовность пользоваться нормативными документами на практике; ориентированность на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способность планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические
занятия.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА
1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (OК-1);
умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
способен находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);
умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);
умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования (ОК-7);
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8);
использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);
готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-10);
владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-11);
осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-12);
владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-13);
осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-14);
ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование (ОК-14).
подготовки бакалавра в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального и
дополнительного образования детей (ПК-5).
Перечисли, какие памятники истории есть в твоем городе районе в перми
Легенда о пермском медведе
Бронекатер АК-454
Брюст Дзержинского
Памятник Владимиру Ильичу Ленину
Отцы медицины
Памятник героям фронта и тыла
Памятник доктору гралю
Памятник жертвам политических репрессий
Памятник Николаю чудотворцу
Памятник Пастернаку
Памятник Пушкину
Пермские ворота
Пермяк солёные уши
Памятник Татищеву
Памятник уральскому добровольческому корпусу
Понаблюдай за жизнью своего города. Узнай из местных средств массовой информации о планах его дальнейшего благоустройства. Какие мероприятия для улучшения условий жизни в твоем городе были проведены в последнее время или намечены для проведения в будущем? Запиши.
Мой город Волгоград. Планы дальнейшего благоустройства, это улучшать имущество города. Были проведены работы над улучшением дорог в городе, начали строить новые дома, строить детские площадки, вот недавно был восстановлен заброшенный детский сад. Я думаю наш город скоро станет очень красивым.
Какие народные промыслы распространены в твоём крае (мой город Москва)?
Пп
Название мероприятия
Сроки проведения
Место проведения
Статус
Условия участия
Ответственный исполнитель
1.
Выставки-ярмарки выходного дня «Молодежная ярмарка ремесел»
(4 мероприятия)
1 раз в квартал
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
окружная
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
2.
Постоянно действующая выставка предприятий-производителей национальных русских напитков
в течение года
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
окружная*
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
3.
Постоянно действующая выставка
«Вкус родного хлеба» (выставка хлебопекарной продукции предприятий ВАО)
в течение года
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
окружная
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
4.
Постоянно действующая выставка «Русский костюм, предметы быта и ремесленные изделия XIX –XX вв. ”
в течение года
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
окружная
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
5.
Выставка-ярмарка «Дорогим, любимым ко дню 8 Марта».
4 марта
Дворец творчества детей и молодежи
ул. Большая Черкизовская, д. 15
окружная
бесплатно
МуФПМП
6.
«Широкая Масленица»
(выставка-ярмарка ремесленных изделий, мастер-классы, концертная программа)
2-9 марта
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
общегородской праздник*
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
7.
Выставка-семинар «Профессия в малом бизнесе для предпринимателей нового поколения» (для старшеклассников и выпускников общеобразовательных школ).
20 марта
ОАО «Сантехпром»,
ОАО НПК «НИИДАР»
окружная*
бесплатно
МуФПМП
8.
Всероссийский научно-технический молодежный фестиваль мобильных роботов
24-29 марта
МГУПИ, Стромынка, 20
межрегиональная с международным участием
бесплатно
ЦРП ВАО
9.
Выставка-ярмарка изделий народных художественных промыслов и ремесел (мастеров-инвалидов ВАО)
апрель - июнь
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье», Измайловское шоссе, 73ж
окружная
АНО Центр ремесел ВАО «Русское подворье»
10.
XI Московский международный салон промышленной собственности «Архимед»
1-4 апреля
КВЦ «Сокольники», пав. 11, 11. 1
международный*
бесплатно
ЦРП ВАО
11.
Первый московский международный форум-выставка «Мегаполис: XXI век».
2-4 апреля
Центральный выставочный зал «Манеж»
международная