Выбери одну из профессий и составь отчет об изучаемой природной зоне: ботаник, зоолог, метеоролог, почвовед, эколог, художник, поэт, животновод, охотник, горняк
Выбери одну из профессий и составь отчет об изучаемой природной зоне: ботаник, зоолог, метеоролог, почвовед, эколог, художник, поэт, животновод, охотник, горняк...
Тема в разделе "", создана пользователем warmrobot.
50224
Ну допустим охотник. Он в работает в лесной зоне. Охотиться, стреляют, ставят капканы, изучают разные следы животных и т. д.
Художник. Он рисует картины, портреты, натюрморт. В основном его природная зона, это помещение, либо чистое поле, лес.
Поэт. Пишет стихи. Его зона бывает разной, смотря где придёт вдохновение. ( дача, город, около реки, около гор. ..)
Выбери одну из профессий и составь отчет об изучаемой природной зоне: ботаник, зоолог, метеоролог, почвовед, эколог, художник, поэт, животновод, охотник, горняк
Ну допустим охотник. Он в работает в лесной зоне. Охотиться, стреляют, ставят капканы, изучают разные следы животных и т. д.
Художник. Он рисует картины, портреты, натюрморт. В основном его природная зона, это помещение, либо чистое поле, лес.
Поэт. Пишет стихи. Его зона бывает разной, смотря где придёт вдохновение. ( дача, город, около реки, около гор. ..)
В Австралии, США, странах Европейского Союза тема борьбы с глобальным потеплением стала предметом широкого обсуждения. Тысячи граждан Европы, добирающихся на работу на велосипедах, сознают, что они не только экономят свои деньги, но и в меру сил спасают планету от будущей катастрофы — глобального потепления и всех напастей, которые за этим могут последовать: таяния ледников, повышения уровня Мирового океана, смерчей, тайфунов и засух.
1. Какие меры по спасению планеты от глобальной экологи¬ческой катастрофы предпринимаются в Беларуси?
2. В чем может заключаться вклад каждого гражданина Рес-публики Беларусь в решение экологической проблемы?
Только пожалуйста, нужны нормальные ответы. Я не секу в этом предмете, поэтому прошу помощи у вас.
1. Государственная политика РБ направлена на обеспечение экологической безопасности людей, проживающих на ее территории. В Беларуси предпринимаются различные меры по улучшению экологического состояния окружающей среды. Так, в стране созданы особо охраняемые терртиории. Экологическая ситуация в РБ ухудшилась в связи с аварией на чернобыльской АЭС. Беларусь участвует в международных чернобыльских программах, направленных на обеспечение устойчивого развития загрязненных территорий.
Беларусь также активно участвует в реализации международных проектов в области окружающей среды и сотрудничает с такими организациями как Программа ООН по окружающей среде, Всемирная метеорологическая организация и др.
2. Каждый гражданин РБ может внести свой вклад в решение экологической проблемы. Стоит всего лишь выполнять некоторые несложные правила:
-Не сорить
-Сортировать мусор и перерабатывать его
-Экономить воду и электроэнергию
-Меньше ездить на машине
-Не использовать пластиковые пакеты
1.
Распределите
предлагаемый перечень профессий, специальностей, должностей по соответствующим
группам: токарь, заведующая поликлиникой, слесарь, монтажник, репортёр,
менеджер, животновод, терапевт, директор, врач, собственный корреспондент
газеты, маляр, бригадир, машинистка, коневод, токарь-револьверщик,
слесарь-сантехник, учитель физики, окулист, строитель, фотокорреспондент,
секретарь-референт, программист, писатель, журналист, завуч школы, редактор,
начальник смены, брокер.
2.
1.
Из перечня
приведённых слов выберите те, которые обозначают узкую специализацию: токарь,
детский хирург-кардиолог, директор завода, художник-график-пейзажист,
литературный критик, физик-теоретик по молекулярной акустике, пианист,
преподаватель музыки по классу скрипки, столяр-краснодеревщик, монтажник,
лаборант химико-бактериологического анализа, шахтёр, лётчик-испытатель,
полярник, судья, маляр-альфрейщик, художник-конструктор, закройщик дамского
летнего платья.
2.
Из приведённых
слов выберите те, которые обозначают новые специальности, возникшие в последние
годы: ветеринарный врач, программист, учитель, дефектоскопист, лифтёр,
конвертерщик, врач, менеджер, следователь-криминалист, брокер, контролёр,
секретарь-референт, металлург, киноактёр, слесарь автоматики, водитель
троллейбуса, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры, оператор швейного
оборудования, оператор станков с программным управлением, облицовщик-плиточник,
наладчик автоматических линий и агрегатных станков, бульдозерист, механизатор
животноводческих ферм, доярка, кулинар.
1 Рабочие специальности:
токарь, слесарь, монтажник, маляр, бригадир, токарь-револьверщик,
слесарь-сантехник, строитель,
Медицина: заведующая поликлиникой, окулист, терапевт, директор, врач,
Животноводство: животновод, коневод,
Журналистика: репортёр, собственный корреспондент газеты, фотокорреспондент, журналист, редактор,
Образование: завуч школы, учитель физики,
Остальных вообще не знаю, куда девать - менеджер, машинистка, секретарь-референт, программист, писатель, начальник смены, брокер.
2. Детский хирург-кардиолог, художник-график-пейзажист,
физик-теоретик по молекулярной акустике,
преподаватель музыки по классу скрипки, столяр-краснодеревщик,
лаборант химико-бактериологического анализа, маляр-альфрейщик, закройщик дамского летнего платья.
3. Программист, дефектоскопист, конвертерщик, менеджер, брокер, слесарь автоматики, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры, оператор станков с программным управлением, наладчик автоматических линий и агрегатных станков,
с окружающим миром.
Напиши фамилии поэтов XIX века.
Напиши фамилии художников XIX века.
Иван Андреевич Крылов Вальтер Скотт Эрнст Теодор Гофман Василий Андреевич Жуковский Джордж Байрон Александр Грибоедов Александр Пушкин Оноре де Бальзак Виктор Гюго Александр Дюма Фёдор Тютчев Ганс Кристиан Андерсен Николай Васильевич Гоголь Эдгар Аллан По Иван Гончаров Чарльз Диккенс Михаил Юрьевич Лермонтов Иван Тургенев Афанасий Фет Гюстав Флобер Шарль Бодлер Николай Некрасов Фёдор Достоевский Александр Островский Михаил Салтыков-Щедрин Жюль Верн Лев Толстой Эмили Дикинсон Николай Лесков Марк Твен Ги де Мопассан Антон Чехов.
Французский писатель Антуан де Сент - Экзюпери однажды написал: «Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то». Установи связь между мнением писателя и тем, что ты изучил в курсе обществознания о развитии способностей человека. Что необходимо человеку, чтобы стать музыкантом, поэтом, художником, учёным?
Его мнение нельзя назвать общественным, пусть и останется при нем. На самом деле и в них можно найти какую-то истину. Он может и прав, что никто и ничто не сможет из тебя уже ничего вылепить, но забывает добавить: пока ты сам этого не захочешь! Человеку нужно огромное желание прежде всего, терпение и постоянная работа над собой, а вдруг его муза посетит в 50 лет-тоже вариант
Может кто что знает
2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
сложившейся на этот период системе общественного производства.
3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
государством.
8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
научная формула.
12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
членораздельных звуковых знаков.
13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
интересах.
14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
законодательных органах.
15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
могущественных.
21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
23. Негативное суждение о себе.
25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
бродяги и нищие.
26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
когда должник нарушил условия договора.
4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
государственной властью.
5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
положение в обществе.
7. Законодательный орган власти.
9. Смета доходов и расходов.
10. Изучение спроса и предложения на рынке.
11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
распаде родоплеменных отношений.
16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
необеспеченную жизнь.
18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
достижения неблаговидных целей любой ценой.
19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
времени.
21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
целью финансирования государства и муниципалитетов.
27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
приобретают признание потребителей.
28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
2. Класс
3. Пацифизм
5. Ксенофобия (?)
6. Норма права
8. Парадигма
12. Язык
13. Демагог
14. Лобби
15. Вето
20. Олигархия
21. Эмиссия (денег)
23. Частное суждение (?)
25. Люмпен-пролетариат
26. Мирная реформа
27. Регресс
(?)- то в чем неуверенна
ПО ВЕРТИКАЛИ:
1. Залог
4. Партия
5.-
7. Законодательная власть (?)
9. Расчет (?)
10. Анализ рынка
11. Народность
16. Бартер (?)
17. Богема
18. Банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
19. Спрос
21. Этика
22. Апория
24. Налоги
27. Рынок (?)
28. Семья
сделать обществознания вопрос такой: запиши известных вам деятелей искусства
1 писатель 2 художник 3 поэты 4 композиторы пожалуйста помогите
1. Лев толстой.
А. С. Пушкин
Марк Твен
Оскар Уайльд
Джозеф Киплинг
Астрид Анна Эмилия линдгрен.
2. Тарас Шевченко.
Пабло Пикассо
Леанардо Да Виньчи.
3. Сергей Александрович Есенин
Иван бунин
Афанасий Афанасевич Фет
Федор Иванович Тютчев
4. Моцарт
Бетхобит
Чайковский
Бах
Бизе
Верди
Прочитай текст и выполни задания.
Есть внутренняякультура – та культура, которая стала второй природой для человека. От неенельзя отказаться, нельзя просто так отбросить, заодно отбросив и всезавоевания человечества.
Внутренние, глубинные основы культуры нельзя перевести в технологию, позволяющуюавтоматически стать культурным человеком. Сколько ни изучай книг по теориистихосложения, никогда настоящим поэтом не станешь. Нельзя стать ни Моцартом, ни Эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил…
Культурны человекне от, кто много знает и живописи, физике или генетике, а тот, кто осознает идаже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры.
Культурный человекникогда не является узким специалистом, ничего не видящим и не понимающимничего за рамками своей профессии. Чем больше мы знакомы с другиминаправлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать всвоем собственном деле.
Интересно, что вразвитой культуре даже не слишком даровитому художнику или ученому, посколькуон сумел к этой культуре прикоснуться, удается добиться серьезных результатов.
( По материалам Энциклопедии для школьников )
Задания:
1) Составьплан текста.
2) Найдив тексте две характеристики культурного человека.
3) Вкаких предложениях текста говорится о значении внутренней культуры в жизничеловека?
4) Каково, по твоему мнению, влияние культуры на формированием личности? С опорой натекст, обществоведческие знания и личный опыт приведи два- три объяснения.
1. План. 1) Понятие внутренняя культура. 2) Основы внутренней культуры нельзя перевести в технологию, позволяющую автомат. стать культурным человеком. 3) Понятие культурного человека. 4) Не знаю 5) Не каждому, прикоснувшемуся к культуре удается добиться серьезных результатов. 2. Культурный человек не является узким специалистом. Культурный человек осознает и даже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры. 3. Нельзя стать ни Моцартом, ни Эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил… Делала сама, не знаю правильно или нет