Помогите с 2 заданием. Назовите три особенности индивидуального предпринимательства как организационно-правовой формы
Помогите с 2 заданием. Назовите три особенности индивидуального предпринимательства как организационно-правовой формы...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Solnechnaya.
50282
1. свободен в избрании прибыльной сферы деятельности;
2. не регламентирован в объемах бизнеса;
3. не ограничен твердой ценой.
Назовите три любые особенности индивидуального предпринимательства как организационно-правовой формы предпринимательской деятельности и проиллюстрируйте примером каждую из них
1. ИП все риски несет берет на себя.
Пример: За месяц ни заработал ни копейки, в итоге все имущество пришлось распродать чтобы погасить налоги и ни сесть в тюрьму.
2. ИП всю прибыль получает сам, можно ни с кем не делится. Деньги оставшиеся после выплат налогов, зар. платы и комуналки остаются у него и он сам решает как ими распоряжаться.
Пример: в этом месяце получил огромный доход, открою еще один магазин.
3. Решения по управлению принимает самостоятельно.
Пример: Сегодня буду продавать колбасу, а завтра сосиски и сыр.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Помогите с заданием, пожалуйста! Прошу, напишите особенности игровой деятельности детей и ее значение. Пожалуйста, срочно нужно!
Во время игры у детей развивается мелкая моторика. Также дети учатся различать различные звуки, например когда бросают пластмассовую игрушку на пол. Дети всегда ищут во время игры что-то новое не останавливаясь на одном предмете, поэтому необходимо чтобы игрушек в доме было много.
Также хорошо развивается тактильный контакт, например если игрушки сделаны из различных материалов - бумага, пластмасса, ткань, имеют звуковое сопровождение.
Таким образом у детей во время игры развиваются зрительные, слуховые и тактильные навыки.Благодаря играм ребенок, незаметно для себя, учится. Например, всем известные кубики. Играя в кубики ребенок не просто складывает их в башню(башня не будет держатся), он ещё и продумывает ходы, чтобы башня не упала. Или, к примеру, ещё машинки. У ребенка улучшается воображение и моторика.
Вывод: дети, играя, незаметно для себя открывают в себе нвые способности, развивают мелкую моторику и мышление, фантазию.
Ребят, помогите, пожалуйста.
1. Почему совокупность норм, защищающих жертв войны, называют гуманитарным правом?
2. Кем и когда были приняты нормы международного гуманитарного права?
3. Какие нормы направлены на защиту раненых военнопленных, мирного населения?
4. Назовите методы и средства ведения войны, которые запрещены?
5. В чем особенности и значение международного гуманитарного права?
6. Что означает понятие "военные преступления" ?
А1. Пример социальной политики государства:
1)увеличение расходов на оборону
2)создание материнского капитала
3)Инвестиции в экономику страны
4)реформа правоохранительных органов
А2. Пенсия, выплачиваемая государством по достижении определенного возраста независимо от величины трудового вклада:
1)социальная
2)трудовая
3)льготная
4)дополнительная
А3. Верно ли, что: а) каждый имеет право на жилище; б) покупка недвижимости осуществляется всеми гражданами нашей страны:=?
1)верно только а
2) верно только б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верно ли, что: а) после заключения договора медицинского страхования человек получает страховой медицинский полис; б) страховые взносы за неработающих граждан выплачиваю органы государственной власти и местного самоуправления?
1)верно только а
2) верно только б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, характеризуют понятие "ипотека". Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1)жилье
2)ссуда
3)залог
4)кредит
5)инфляция
6)недвижимость
1. Международное гуманитарное право можно определить как совокупность международно-правовых принципов и норм, регулирующих вопросы обеспечения и защиты прав и свобод человека как в мирное время, так и в период вооруженных конфликтов, регламентирующих сотрудничество государств в гуманитарной сфере, правовое положение всех категорий индивидов, а также устанавливающих ответственность за нарушение прав и свобод человека.
Назовите особенности научного познания и приведите собственные примеры, иллюстрирующие каждую из этих особенностей.
Помогитеее
Как я уже говорил научное познание, т. е с научной точки зрения. Особенности, я думаю такие, действие по формулам, как физики, разные там теории вероятности и. т. д. Собственный пример (биологический), рассматривать в микроскоп ткани амёбы протеи, используя при этом научные сведения или знания.
Помогите с вопросами, очень
1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
А) Факт
Б) Идеальный объект
В) Опыт
Г) Концепция
Д) Идея
УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
1) Эмпирический
2) Теоретический
2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
Б) характеризует ограниченность человеческого познания
В) воплощает предел, к которому стремится знание
Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
Д) не опровергается последующим развитием науки
ПОНЯТИЯ
1) Абсолютная истина
2) Относительная истина
3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
1) Образность и наглядность
2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
3) Эмоциональная выразительность
4) Доказательность выдвигаемых положений
5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
6) Разрозненность, несистематизированность знаний
4. Запишите слово пропущенное в схеме.
Основные признаки. .. Как формы познания:
1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
1*1)ав 2)бгд
2*1) бгд 2)ав
3*1245
4* может науки1. 22122
2. 22121
3. 2? 45
4. 1) восприятие
2) представление
5. Объект и субъект совпадает. Возможность эксперимента ограничена из-за возможного неблагоприятного результата.
6. 1. Сложность восприятие не специалистом (Ученики М было слово понять диссертацию, которую готовил его отец-ученый)
2. Использование спец. языка ( в научной роботе по право присутствует термены право, норма права, отрасль права.
3. Доказательность выводов (группе ученых пришлось подтвердить вы двинутую гипотезу)
Помогите люди добрые)
15-летняя Мария Иванова после окончания девяти классов решила устроиться на работу, продолжая обучение в 10 классе школы. Начальник почтового отделения, куда она обратилась с просьбой о трудоустройстве, отказал ей в приеме на работу, так как Марина не достигла возраста 16 лет, с которого допускается прием на работу.
Прав ли начальник почтового отделения, отказав Марине в приеме на работу? Обоснуйте свой ответ. Назовите две особенности трудоустройства несовершеннолетних.
Работадатель не прав. По трудовому кодексу, любой желающий может устроиться на работы достигнув 14 летнего возраста. Только при этом есть свои нюансы, которые прописаны в трудовом кодексе и при составления контракта.По общему правилу трудоспособный возраст - 16 лет. ст. 163 ТК
с 15 лет можно работать только при соблюдение условий:
- получил или получает образование
- легкий труд, не причиняющий вреда здоровью
-не более 5 часов в каникулы и 2, 5 часов в учебное время.
Следовательно, начальник отказал неправомерно, однако, труд на почте нельзя назвать легким, следовательно по закону он все равно должен был ей отказать.
Помогите люди добрые)
15-летняя Мария Иванова после окончания девяти классов решила устроиться на работу, продолжая обучение в 10 классе школы. Начальник почтового отделения, куда она обратилась с просьбой о трудоустройстве, отказал ей в приеме на работу, так как Марина не достигла возраста 16 лет, с которого допускается прием на работу.
Прав ли начальник почтового отделения, отказав Марине в приеме на работу? Обоснуйте свой ответ. Назовите две особенности трудоустройства несовершеннолетних.
Работадатель не прав. По трудовому кодексу, любой желающий может устроиться на работы достигнув 14 летнего возраста. Только при этом есть свои нюансы, которые прописаны в трудовом кодексе и при составления контракта.