на основе личного опыта и наблюдений ответьте Какие обряды вы наблюдали и в каких участвовали сами. ( развернутый ответ)
на основе личного опыта и наблюдений ответьте Какие обряды вы наблюдали и в каких участвовали сами. ( развернутый ответ)...
Тема в разделе "", создана пользователем StirliZ.
50347
Тут нужно написать какие обряды были или существовали до н. э. Например у Индейцев свои собственные обряды они разжегают огонь. И под свои слова поют текст не понятными нам словами.
ВОПРОС №1.можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? Дайте пожалуйста развернутый ответ. .
ВОПРОС№2.
Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общеста. Вам надо обобщить сведения о них и заполнить таблицу.
типы конфликтов: примеры конфликтов:
религиозные
этнические
социальные
политические
региональные
межличностные
профессиональные
имущественные
территориальные
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1)Происходившие конфликты:
религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках
зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляцияНе происходили и не будут происходить следующие конфликты:
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.
В школе 17 города N каждый учебный день начинается с молитвы. Может ли эта школа находится в России? Какую из основ конституционного строя это нарушает? При каких условиях ученики школ могут совершать в них религиозные обряды?
Эта школа может находиться в России, но не может быть государственной, так как Россия - светское государство. То есть если ученик посещает негосударственное образовательное учреждение православную школу, то его учебный день может начинаться с молитвы. В государственной школе такое положение дел исключено.
В школе 17 города N каждый учебный день начинается с молитвы. Может ли эта школа находится в России? Какую из основ конституционного строя это нарушает? При каких условиях ученики школ могут совершать в них религиозные обряды?
Напишу, что знаю. Если что-то неверно исправьте меня
1. Я считаю, что эта школа не может находиться в Росси (Если конечно, это не вечерняя школа_Школа при храме или как там они называются)
2. Есть у меня предположение, но я в нём не уверенна поэтому оглашать его не буду.
3. Верхний пределом для девушек составляет возраст 17 лет, а у парней — 18 лет. Это возраст, с которого выполняются религиозные законы о молитве и посте, и наступает полная личная ответственность за своё духовное развитие
Может так? Не уверенна в своём ответе. Сообщите, что не так. .
Мне нужна помощь)
Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах
своего труда, используя следующий план.
1. Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?
2. В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего
населённого пункта и др. ) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите
полезность такого труда для себя и своих сверстников?
1. Я помогаю своим родителям в уборке, готовке и в каких-либо домашних делах. Тружусь для того что бы помочь родителям, сделать им приятное. 2. Я участвовал(а) в субботнике в школе и во дворе. Полезность этого в том что я это делаю на благо природы и помогаю своей школе, двор.
Вы-владелец частного предприятия. Положение предприятия ухудшилось. Для пользы дела нужно уволить троих. На каких работников и почему выпадет ваш выбор?
Помогите срочно, нужен полный развернутый ответ
Пожилых (работоспособность понижена), медлительных, не серьезных, не профессиональных. Более развернуто не могу. .. И так все высосано из пальца)
Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах
своего труда, используя следующий план.
1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?
2) В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего
населённого пункта и др. ) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите
полезность такого труда для себя и своих сверстников?
1. Я помогаю своим родителям в уборке, готовке и в каких-либо домашних делах. Тружусь для того что бы помочь родителям, сделать им приятное.
2. Я участвовал(а) в субботнике в школе и во дворе. Полезность этого в том что я это делаю на благо природы и помогаю своей школе, двору.
Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?
Это люди, с кем так или иначе вас что-либо связывает: Работа, социум, место проживания, хобби, идеи, отдых и т д.
Люди, с кем хочется общаться и вы поддерживаете какую-либо связь
1. Назови различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны? 2. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль? 3. В каких формах можно организовать бизнес.
3. Назовите различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?
Существуют две модели бизнеса — корпоративная и предпринимательская. Изучение бизнеса предполагает овладение инструментами бизнеса, необходимыми для
эффективного принятия решений. Бизнес самым тесным образом связан с производством. Не будь производственного бизнеса, торговый бизнес потерял бы материальную, вещественную основу, осталась бы только возможность торговать импортными товарами.
4. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
Это вера, оптимизм, расчет и бизнес-план. Но каким бы ни был идеальным бизнес-план, без веры он не представляет собой ничего. Поэтому основные секреты успешного бизнеса заключаются в психологическом настрое себя и своей команды. Практически ни один успешный бизнес не делается в одиночку, именно поэтому так важно настроить на позитивную волну и членов твоей группы, команды, бизнеса. Вы сможете прочитать в этом разделе конкретные примеры известных мировых брэндов, пути их становления, секреты успешного бизнеса их компаний. Но не только крупнейшие корпорации являются для нас примером, особое внимание мы уделим развитию и становления малого бизнеса, секретам его успеха. Ведь малый бизнес может организовать каждый, т. е. потенциально каждый из нас может создать свой собственный успешный бизнес.
5. В каких формах можно организовать бизнес?
На сегодняшний день предприниматель может организовать бизнес четырьмя способами. Во-первых, создать бизнес без финансовых вложений. Такой способ хорош для начинающих предпринимателей. Для тех, которые ещё только определяются с тем, какой бизнес намерены организовать. И не до конца уверены в том, что бизнес – это их стезя. Во-вторых, предприниматель может организовать бизнес, привлекая стартовый капитал. Скажем, если его идея способна увлечь инвесторов. А бизнес-план настолько хорош, что эти самые инвесторы уверены в скорейшем получении прибыли. В-третьих, бизнесмен может приобрести уже действующий бизнес. Здесь, главное – не промахнуться. Потому что дёшево продают только ненужную корову. На хорошую – ещё денег накопить нужно, да ещё и управиться с ней, чтоб молоко давала. И, наконец, можно приобрести бизнес-франшизу. Впрочем, даже если вы покупаете франшизу (а вместе с этим – поддержку голоного предприятия в организации бизнеса и рекламы) – не факт, что вы так сразу станете успешным предпринимателем. Потому что кроме соблюдения нехитрых правил вам понадобится ещё хватка, трудолюбие, смекалка, связи и жизненный опыт.