Из набора слов, составьте определение и назовите понятие. Мнение, идеям, образу, терпимость, обычаям, к чужому, поведению, верованиям
Из набора слов, составьте определение и назовите понятие. Мнение, идеям, образу, терпимость, обычаям, к чужому, поведению, верованиям...
Тема в разделе "", создана пользователем Utilizator.
50399
Терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, верованиям, мнениям, идеям.
Понятие - толерантность.
СДЕЛАТЬ
1. Средства массовой информации являются:
А) ближайшей социальной средой
подростка
Б) дальней социальной средой
подростка
В) не входят в социальную
среду подростка
2. Определите пример
косвенного влияния на подростка
А) родители из-за плохих оценок
не отпустили подростка на дачу с
друзьями
Б) другу подростка за хорошее
окончание учебного года купили новый
компьютер
В) после победы подростка в
велогонке друзья стали относиться более
уважительно
3. баскетбольный кружок является
А) малой
социальной группой
Б) большой социальной группой
В) политической группой
4. В составе социальной группы
у человека
А) вырабатываются правила и нормы поведения
Б) формируется речь
В) верно все перечисленное
5. Понятие «конформизм»
означает
А) отстаивание собственной точки
зрения
Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
человека или группы
В) противопоставление своего
мнения или поведения группе
6. Межличностные отношения
являются характеристикой
А) большой социальной группы
Б) малой социальной группы
В) национальной группы
7. Определите, в каких
ситуациях можно говорить о межличностных отношениях
А) одноклассники отмечают день
рождение товарища по классу
Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.
В) люди в метро ждут прибытие
поезда
8. Обязательным условием
существования любой малой социальной группы является
А) принадлежность к одному поколению
Б) одинаковый тип темперамента
В) взаимопонимание
9. Какое понятие исторически появилось позднее
других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
10. Какое понятие
исторически появилось раньше других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
11. Толерантность предполагает
А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере
Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей
В) нетерпимость к
чужому образу жизни, поведению, вере
Г) подчинение чужому образу жизни
12. Примером толерантного поведения является
А) конфликт на национальной почве
Б) переход из одной религии в
другую
В) совместная мирная поездка
на футбольный матч фанатов разных клубов
13. Известно золотое правило
нравственности «Относись к другим людям
так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
справедливым?
1. Б
2. В
3. А
4. А
5. Б
6. Б
7. А
8. В
9. Б
10. А
11. А
12. В
13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
Я считаю это правило справедливым.
Викторина. . Капец. . Решить не могу поможете? Срочно. Дам 25
1. Это слово означает некую постройку и у русских, и у татар, но в России — маленькую и неказистую, а у татар — дворец, да и только! Что это за постройка?
2. Для нас это слово означает весьма высокое звание, у турок — честь, а японцы проявляют с его помощью почтение к собеседнику. Что это за слово?
3. Что такое на юридическом языке открытое похищение чужого имущества?
4. На каком языке говорит коренное население Гренландии?
5. Какое итальянское название носит американская мафия?
6. Как называется язык европейских евреев?
7. На каком языке говорят в Израиле?
8. Как по-другому называется игра слов?
9. Как называется игра — написание стихов на заданные рифмы или с заданными словами?
10. Как одним словом называется терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению?
1. Сарай
2. Сан
3. Грабеж
4. На эскимосском
5.«Коза ностра» с итальянского — «Дело наше»
6. Идиш
7. На иврите
8. Каламбур
9. Буриме
10. Толерантность
1. Немецкий учёный Вильгельм Швебель писал, что в демократическом обществе даже безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или покупателя. Почему гражданин демократич. общества становится опасным? Для кого? Объясните.2. Один ученик писал:"Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род. " Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль.
3. Известный учёный, академик Дмитрий Лихачев одним из первых назвал Сахарова пророком. Можно ли считать Сахарова пророком? Если да, то почему?
1. Гражданин демократического общества опасен прежде всего для самого себя, так как он вправе менять свою жизнь и жизнь других людей, так как демократическое общество предполагает участие в управлении государством, то есть от выбора этим гражданином власти зависит его жизнь в этом государстве. Гражданин может поддаться популизму и выбрать не того кандидата, тем самым вверив власть не тому, поэтому гражданин может быть опасным, становясь избрателем.
2. Ошибка состоит в том, что слово граждане абсолютно не относится к данному выражению. Само слово гражданин означает человека, живущего в государстве, имеющего определённые права, которые защищены конституцией или иными законадательными актоами. Граждан в первобытном обществе быть не могло, т. к. государство зародилось позже. В первобытном обществе существовало человеческое стадо.
3. Такого выдающегося человека как академик Сахаров можно назвать пророком, так как он практически предсказал появление интернета, говоря что через 50 лет будет создаваться всемирная информационная система, чем интернет и является в наши дни.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Известно, что Homo sapiens - это Человек разумный. Чем, на ваш взгляд, объясняется то, что это определение не соответствует реальному поведению многих людей?
Как сторонник теории креационизма, я считаю, что каждый человек волен поступать согласно своей свободной воле. Далеко не все поступки человека можно объяснить с точки зрения разума, ведь человек – не животное, он движим не инстинктами, а зачастую порывами души. К примеру, влюблённый человек может действовать неразумно и при это не оценивая свои поступки с точки зрения здравого смысла и. т. д
Ответьте на вопросы.1. Как по-вашему, есть ли связь между потреблением и возрастом человека?
2. Потреблением и полом?
3. Традициями и обычаями?
4. Потреблением и экономической ситуацией в обществе?
5. Изменилась ли структура потребления в нашей стране за последние годы? Как? Почему?
6. Какие меры и в каком направлении предложили бы Вы?
1 Да канешно же в каждом возрасте человек то много тратит начиная с 5-45 лет ну а потом всё меньше и меньше опять же это зависит от человека кому то вобще нужно очень мало всё также зависит от достатка человека
2Да чем болше потребляет тем больше охото покупать и люди котоыре привыкли много покупать если изменяется их материальное положение допустим меньше зарабаюывают им тяжелей привыкнуть к этому ну от пола мне кажется не что не зависит.
3 Да мне кажется есть менше расточительные нации но в наше время таких может еденицы
4 Да вполне чем лучше живёт государство тем больше оно будет тратить а если допустим в стране полная безработиться то там уже не до расходов
5 Да люди стали жить намного лучше всё больше становиться бизнесменов безраотиться падает и государство всячески поддерживает народ. Наша страна стоит на ровне со многими разитыми странами и поэтому бедных людей у нас не так много как в других странах
6 на мой згляд нужно всячески развивать промышленость и продовать её за границу изобретать новый вещи и также их продовать за более высокую цену
1. Связь безусловно присутствует, человек с рождения до смерти явл-ся потребителем, вопрос лишь состоит в ценностии потребления.
2. Связь есть, правда если сравнивать потребление косметики, то это в большей мере удел женшин, а если сравнить потребление пива, то мужчин
3. Традиции - обычаи, это слова синонимы, а как изветно они разны по написанию и одинаковы по значению, так что да связь есть.
4. Да есть связана с ростом и пошлиным налогобложением на тот или иной товар
5. Да изменилась, в СССР например жвачка была в дефиците, а в России ее хоть обжуйся.
6. Затруднюсь ответить на данный вопрос, лучше поищи в интернете мнения проффесиональных политэкономиков
Прочитайте высказывания русского философа Н. А. Бердяева и французкого литератора Ж. Вольфрома.1) Нациолизм гораздо более связан с ненавистью к чужому, чем с любовью к своему.
2) Ненависть к целому народу есть грех, есть человекоубийство, и ненавидящий должен нести ответственность.
3)Я слишком горжусь своей страной, что бы быть националистом.
Напишите собственные рассуждения (с привлечением фактов).
2) Ненавидящий должен нести ответственность, за то что у него есть намерение навредить этим людям. Грех это потому что даже в библии написано "волюби ближнего своего как самого себя". Любовь не распространяется на ширину разреза глаз, цвет кожи и вероисповедание. любовь это всего навсего чувство. ненависть к целому народу - человекоубийство, так как рано или поздно этот человек не сможет совладать со своей ненавистью и будет подвержен влиянию своей ненависти и гнева, которые будут им управлять.
Механизм социального контроля препятствующий отклоняющемуся поведению:
1) карьерный рост
2) социальные санкции
3) социальные стереотипы
4) образное мышление
В отличии от науки искусство:
1) отражает действительность в образной форме
2) изучает закономерности окружающей действительности
3) познает сущность конкретных фактов и процессов
4) выявляет значение фактов и процессов.
Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) оперирование абстрактными понятиями
2) Признание пользы критерием истины
3) противоречивость взглядов и суждений
4) связь с массовой культурой
Преемственность в развитии искуства иллюстрирует пример:
1) исполнение произведений подлинного фольклора
2) проведение фестиваля эстрадной песни
3) съемки фильма о Гарри Потере
4) проектирование моста через морской пролив
Образование в современном мире характеризуется процессом:
1) национальной дезинтеграции
2) идеологизации
3) гуманизации
4) теологизации
Интенсивное экономическое развитие иллюстрируется
1) увеличением числа рабочих мест
2) стабилизации заработной платы
3) ростом объёмов мировой торговли
4) внедрением новых технологий
Конкуренция мелких фирм по бытовому обслуживанию населения осуществляется при условии существования рынка:
1) совершенной конкуренции
2) олигопольного
3) монопольного
4) монополистической конкуренции
Примером косвенного налогообложения является
1) Подоходный налог
2) гербовый сбор
3) налог на прибыль предприятия
4) подушная подать
Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в
1) перераспределении частной собственности
2) монополизации предприятия
3) повышения заработной платы
4) отказе от конкуретной борьбы
1)социальные санкции
2) отражает действительность в образной форме;
3)противоречивость взглядов и суждений;
4)исполнение произведений подлинного фольклора
5) гуманизация
6)внедрение новых технологий
7)совершенная конкуренция
8)подоходный налог
9)повышение заработной платы