• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

! Государство X объявило войну государству Y. Узнав об этом, группа молодых граждан государства X провела митинг протеста перед зданием своего парламента. • Назовите условия...

Тема в разделе "", создана пользователем iceman77.

50448
  • пользователь iceman77

    iceman77 ботан

    ! Государство X объявило войну государству Y. Узнав об этом, группа молодых граждан государства X провела митинг протеста перед
    зданием своего парламента.
    • Назовите условия, при которых данное поведение молодых граждан будет рассматриваться как девиантное.
    • Назовите условия, при которых данное поведение молодых людей будет рассматриваться как нормальное.
     
    iceman77, 28 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь Dj2Rock

    Dj2Rock ботан

    Любой митинг должен быть санкционированным и не нести собой нарушение правопорядка. В противном случае деяния митингующих расцениваются, как противоправные действия и подлежат наказанию с точки зрения закона

     
    Dj2Rock, 28 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь Pashtet130

    Pashtet130 новичок

    ,

    Прочитайте текст и
    выполните задания С1-С4.

    Федеральный закон «Об общественных объединениях». Извлечения,

    Статья 5, Понятие общественного объединения

    Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
    некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
    основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения

    Статья
    7. Организационно-правовые формы общественных объединений

    Общественные объединения могут создаваться в одной
    из следующих организационно-правовых форм: общественная
    организация <...>

    общественный фонд: общественное учреждение <.„>

    Статья
    IS. Принципы
    создания и деятельности общественных объединений

    Общественные объединения независимо от их организационно- правовых форм
    равны перед законом. Деятельность общественных объединений основывается на
    принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.
    Общественные объединения свободны в определении своей внутренней структуры,
    целей, форм и методов своей деятельности.

    Деятельность общественных объединений должна быть гласной, а информация
    об их учредительных и программных документах - общедоступной.

    Статья 16. Ограничения на создание и деятельность

    общественных объединений

    Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
    действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.

    Включение в учредительные и программные документы общественных
    объединений положений о защите идей социальной справедливости не может рассматриваться
    как разжигание социальной розни.

    Ограничения на создание отдельных видов общественных объединений могут устанавливаться только федеральным законом.

    Статья 17. Государство и общественные объединения

    Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в
    деятельность общественных объединений, равно как и вмешательство общественных
    объединений в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц,
    не допускается >
    С1Используя текст,
    назовите одно ограничение на создание общественной организации. Укажите четыре
    принципа, на которых должна основываться её деятельность.

    С2. В СМИ
    появилась информация об организации «Бета. При каких условиях организацию «Бега»
    можно считать общественным объединением? Укажите три условия.

    СЗ Используя приведённый отрывок, укажите три
    формы общественных объединений. Опираясь на знания курса, назовите еще одну
    форму, проиллюстрируйте примером деятельность такого объединения.

    В Законе говорится, что деятельность
    общественных объединений должна

    быть
    гласной, а информация об их учредительных и программных

    документах
    - общедоступной. Приведите три аргумента в иощеркку
    этого

    тезиса.

     
    Pashtet130, 01 марта 2022
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    C1
    Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или
    действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
    Деятельность общественных объединений основывается на
    принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

    C2
    Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое,
    некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан» объединившихся на
    основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения

    C3
    общественная организация, общественный фонд, общественное учреждение
    Политическая партия - ЛДПР

    С4
    1) безопасность(должно быть известно, чем занимается организация(законно ли это)
    2) возможность для вступления других граждан в результате ознакомления с программой
    3) равенство организаций перед законом

     
    Alesya, 01 марта 2022
    #
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Нужно составить тезисный план?

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
    Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
    Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

    Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
    Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
    Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
    Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
    Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

     
    FStep, 01 марта 2022
    #
  • пользователь Je

    Je почемучка

    1) Групповая интеграция.

    2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.

    3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.

    4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.

    5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.

    6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.

    7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.

     
    Je, 01 марта 2022
    #
  • пользователь Agavva

    Agavva отличник

    1. Верны ли суждения о свободе человека?
    А. одним из проявлений свободы человека выступает возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями.
    Б. свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    2. Найдите в предложенном списке ранние формы религиозных верований. Запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) Тотемизм 2) тотемизм, 3) фетишизм 4) иудаизм 5)анимизм 6) политеизм
    3. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
    А. Кадровые партии представляют умеренные, либеральные или консервативные силы они многочисленны, имеют небольшие финансовые возможности, добиваются успехов на выборах в результате активной деятельности их членов.
    Б. Массовые партии делают ставку на значительные финансовые ресурсы, грамотный менеджмент и доступ к СМИ, они могут активизироваться лишь в период предвыборных кампаний.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
    4. Социологи страны Н. изучили мнение молодоженов о предполагаемом желаемом количестве детей в их семьях. Были получены следующие статистические данные: 77% молодых семей ориентированы на рождение одного или двух детей. Каждая десятая семья морально не готова выполнять свою репродуктивную функцию. Лишь 13% молодых супругов планируют иметь троих и более детей.
    Используя данные исследования, сделайте выводы об основных тенденциях в развитии семьи в стране Н. Привлекая обществоведческие знания и жизненный опыт, выскажите три предположения о причинах подобной ситуации.
    5. Что является причиной отказа в регистрации политической партии в условиях современного российского государства?
    1) данная партия представляет интересы меньшинства
    2) это партия религиозного характера
    3) партия стремится прийти к власти, победив на выборах
    4) партия разработала собственную программу реформ.
    6. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Свобода и ответственность». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
    7. Назовите три тенденции в развитии семьи в современном обществе и прокомментируйте каждую из них.
    8. Раскройте смысл высказывания:
    «Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования»
     
    Agavva, 01 марта 2022
    #
  • пользователь Vorob

    Vorob стажер

    1. Оба верны.
    2, 1/2/3/5/6 (не уверен)
    3, оба неверны (не на 100% уверен)
    4, 90% семей готовы завести ребенка, что говорит об их уверенности в стабильности их положения и государства, но так как 10% не готовы, то государству есть куда расти.
    5, второй вариант
    6, 1. Терминология
    а)определение "свобода"
    б)определение "ответственность"
    2, их соотношение
    а)в законе
    б)в морали
    3. Мнение какого-нибудь известного человека
    4. Вывод
    7, без понятия
    8, в такой ситуации законы максимально естественны, и человек не замечает их (возможно так)

     
    Vorob, 01 марта 2022
    #
  • пользователь NotYourGirl

    NotYourGirl неофит

    Общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого «движения информации» между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
    Это значит, что каждый участник коммуникативного процесса предполагает активность также и в своем партнере, он не может рассматривать его как некий объект. Другой участник предстает тоже как субъект, и отсюда следует, что, направляя ему информацию, на него необходимо ориентироваться, т. е. анализировать его мотивы, цели, установки (кроме, разумеется, анализа и своих собственных целей, мотивов, установок), «обращаться» к нему. В общении как коммуникативном процессе про- исходит не простое движение информации, но как
    минимум активный обмен ею. Главная «прибавка» в специфически человеческом обмене информацией заключается в том, что здесь особую роль играет для каждого участника общения значимость информации. Эту значимость информация приобретает потому, что
    люди не просто «обмениваются» значениями, но стремятся выработать общий смысл. Это возможно лишь при условии, что информация не просто принята, но и понята, осмыслена. Суть общения как коммуникативного процесса — не просто взаимное информирование, но совместное постижение предмета. Поэтому здесь даны в единстве деятельность, информационный
    обмен и познание. Характер обмена информацией между людьми, в отличие от кибернетических устройств, определяется тем, что партнеры могут повлиять друг на друга. Иными словами, обмен такой информацией обязательно предполагает воздействие на поведение партнера. Коммуникативное влияние, которое здесь возникает, есть не что иное, как психологическое воздействие одного участника диалога на другого с целью изменения его поведения. Эффективность коммуникации измеряется именно тем, насколько удалось это воздействие. Это
    означает изменение самого типа отношений, который сложился между участниками коммуникации. Ничего похожего не происходит в «чисто» информационных процессах.
    (Адаптировано по С. А. Андреевой)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. В чем автор усматривает специфику передачи ин- формации в процессе общения? Используя текст, приведите две позиции, отражающие эту специфику.
    3. Почему каждый участник (субъект) общения не может рассматривать другого участника как объект? Используя текст автора, приведите условие, которое необходимо соблюдать при передаче информации.
    4. Автор пишет, что в процессе общения люди не просто обмениваются информацией, но и взаимно обогащаются, совместно познают новое. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами данное
    утверждение.
    5. Как автор определяет суть общения как коммуникационного процесса? Приведите авторское определение. Поясните проявление в общении трех элементов, указанных автором.
    7. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обо- снуйте это отношение.
    При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса общество- знания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт:
    Мыслители и афоризмы
    Сократ (469–399 до н. э. ) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии от рассмотрения природы и мира к рассмотрению чело- века.
    Афоризмы:
    1) Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.
    2) Хорошо было бы, чтобы человек осмотрел себя, сколько он стоит для друзей, и чтобы старался быть как можно дороже.
    3) Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. __
     
    NotYourGirl, 01 марта 2022
    #
  • пользователь kosichka

    kosichka неофит

    1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности
    2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.
    3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.
    4. Осмысление информации как констутатив общения.
    5. Единство деятельности в процессе общения.
    6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.
    2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения, что является ее необходимой функцией.
    3. Это условие - "субъективность" самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.
    4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.
    2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).
    3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.
    5. Коммуникационный процесс - это обмен информации с целью повлиять друг на друга. 3 элемента общения - деятельность (каждый участник общения - активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).
    7. "Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. "
    В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием "всего", то есть того, что является ценным, а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.
     
    kosichka, 01 марта 2022
    #
  • пользователь Andrew-man

    Andrew-man неофит

    1. Человека от животного отличает
    1) наличие физиологических потребностей 2) приспособление к природным условиям 3) наличие членораздельной речи и языка 4) поведенческая активность
    2. Владимиру 40 лет. Он высокий и стройный блондин. Эти качества характеризуют его, прежде всего, как: 1)индивида 2)работника 3)личности 4)потребителя
    3. В океане есть небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. К какому типу относится общество острова?
    1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному
    4. Верны ли следующие суждения о личности?
    А. Личность формируется в процессе социализации.
    Б. Личность формируется только в раннем детстве человека.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    5. Отличительной тенденцией развития современного общества является: 1)механизация 2) индустриализация 3)разделение труда 4)глобализация
    6. К категориям нравственности относятся понятия
    1) честь и достоинство 2) комфорт и удобство 3) природа и культура 4) здоровье и успех
    7. Верны ли следующие суждения о познании?
    А. Познание – процесс отражения объективной реальности в сознании человека.
    Б. Для человека характерны 2 вида познания: чувственное и рациональное.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. К основным факторам (ресурсам) производства относится
    1) капитал 2) предложение 3) конкуренция 4) спрос
    9. В государственном бюджете предусмотрены
    1) изменения объемов промышленного производства 2) расходы и доходы государства 3) изменения спроса на определенные товары и продукты питания 4) показатели роста прибыли предпринимателей
    10. Натуральный обмен товарами и услугами. Ремесленник работает на заказ. Преобладает ручной труд. Для какого типа экономики характерны такие признаки?
    1) традиционной 2) командной 3) кризисной 4) рыночной
    11. Верны ли следующие суждения об инфляции?
    А. Инфляция — это рост денежной массы, не обеспеченной товарами и услугами.
    Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    12. Иван приобрёл в книжном магазине необходимые учебники. Этот пример иллюстрирует
    1) распределение 2) обмен 3) производство 4) потребление
    13. Фирма Z занимается охраной частных лиц и предприятий. К труду как фактору производства фирмы относятся(-ится)... 1) средства связи 2) клиенты фирмы 3) здание фирмы 4) штат сотрудников
    14. Существует несколько значений понятия «экономика». Какой пример иллюстрирует экономику как хозяйство?
    1) открытие сети ресторанов быстрого обслуживания 2) расчёт показателей государственного бюджета
    3) прогнозирование спроса на товары 4) объяснение причин роста инфляции
    15. К прямым налогам относится
    1) акциз 2) таможенная пошлина 3) налог на имущество 4) налог с продаж
    16. Если доход фирмы больше её издержек, то фирма: 1) получает прибыль 2) терпит убытки 3) снижает капитальные вложения 4) пользуется льготным налогообложением
    17. Что является характерным признаком нации?
    1) общность духовной жизни 2) наличие национального государства 3) высокоразвитое промышленное производство 4) наличие аппарата принуждения
    18. В СССР после окончания Великой Отечественной войны значительно сократилась численность мужского населения. Какую структуру общества характеризует этот факт?
    1) социально-классовую 2) социально-демографическую 3) социально-территориальную 4) социально-этническую
    19. Верны ли следующие суждения о функциях семьи?
    А. В современном обществе репродуктивная функция остается основной функцией семьи.
    Б. Социализаторская функция семьи обеспечивает усвоение индивидом норм поведения и опыта предыдущих поколений.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    20. Право в отличие от морали
    1) относится к социальным нормам 2) регулирует поведение социальных групп 3) поддерживается силой государства 4) носит оценочный характер
    При выполнении заданий с кратким ответом запишите ответ так, как указано в тексте задания.
    21. В приведенном списке указаны черты сходства традиционного и индустриального обществ и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства Черты отличия
    1) развитие крупной промышленности 2) наличие социальных норм
    3) консерватизм мышления, сопротивление реформам, нововведениям 4) создание культурных ценностей
     
    Andrew-man, 01 марта 2022
    #
  • пользователь chipper

    chipper гость

    1)1
    2)3
    3)2
    4)1
    5)-
    6)1 или 4
    7)3
    8)1
    9)2
    10)4
    11)3
    12)1
    13)2
    14)3
    15)3
    16)1
    17)2
    18)3
    19)-
    20)3
    21)-

     
    chipper, 01 марта 2022
    #
  • пользователь VaginaLover

    VaginaLover гость

    ЧАСТЬ Б
    1. Деятельность человека _____________окружающую среду.
    2. Только человеческой деятельности присуще_________.
    3. Тот, кто осуществляет деятельность, называется __________деятельности.
    4. В структуре деятельности выделяют цель, средства ее достижения и ________.
    5. Факт существования вообще отражает философское понятие ___________.
    6. Нужда человека в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности, называется____________.
    7. Потребность познавать окружающий мир относится к ________ потребностям.
    8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы, принципы называются_________.
    9. Преобразование реальных объектов природы и общества происходит в результате _____________ деятельности.
    10. Строительство города – это ________________ деятельность.
    11. Качественно новое, никогда раньше не существовавшее, создается в процессе ____________.
    12. Знание, условия получения которого не осознаются, называется________________.
    13. Вид человеческой деятельности, направленной на получение практически полезного результата, называется ____________.
    14. Обмен информацией называется__________.
    15. Познание окружающего мира с помощью разума носит название ____________.
    16. Возможность получения истинного знания отрицают философы ________________.
    17. Соответствие мыслей человека окружающей действительности называется ____________
    18. Наиболее надежным критерием истины является ___________
    19. Поведение человека направляют ____________ нормы.
    20. Руководящим началом, правилом, образцом в деятельности человека является ______________
    21. Поведение человека, не соответствующее принятым нормам, называется ____________
    22. За нарушение принятых норм применяются социальные _________
    23. Человек имеет пять основных чувств: вкус, осязание, зрение, обоняние, _______
    24. Чувственный образ предметов и явлений, сохраняемый в сознании без их непосредственного воздействия, называется _______
    25. Закончите логический ряд: анализ – синтез – сравнение – уподобление – обобщение - ________________
    26. Мысль, отражающая общие и существенные признаки предметов и явлений, называется ___________
    27. ______________ - это отрицание или утверждение чего-либо через связь понятий.
    28. Выводы, полученные через логическую связь суждений. называют ___________
    29. Знание о событии, учитывающее специфику социальной структуры, называется социальным ________
    30. Результатом духовной деятельности являются ________
    31. Количество продукции, произведенное в единицу времени, называется____________________
    32. Распределение занятий между участниками трудового процесса называется ___________ труда
    33. Последовательная череда сменяющих друг друга событий, в которых проявилась деятельность многих поколений людей, называется историческим _____________
    34. Движение от менее совершенного к более совершенному называется ____________
    35. Личность, оказывающая заметное воздействие на ход исторического процесса, называется_____________ личностью.
    36. Необходимым условием самореализации личности выступает _______________ человека.
    37. Развитие общества, противоположное прогрессу, называется ___________
    38. Познание может быть теоретическим, мифологическим и ___________
    39. Толкование, объяснение какого- либо факта называется__________
    40. Представление человека о самом себе, устойчивое, осознанное, зафиксированное в словесной форме, называется____________
    41. Процесс удовлетворения духовных потребностей людей называется духовным________________
    42. Оценка итогов познания на основе предшествующей культуры и деятельности, национального сознания, личного жизненного опыта называется__________
    43. Уровень мастерства представителя той или иной профессии называется_________
    44. Труд, требующий специальной профессиональной подготовки, называется____________
    45. Небольшая группа людей, занимающая ведущее положение во всех сферах политической жизни и обладающая высшим уровнем квалификации, называется___________
    46. Вместе с человеком появилась новая форма существования материи______________
    47. Общая ориентация человека на социальный объект называется социальной_________________
    48. На изменение сознания людей направлена _____________ деятельность.
    49. Войны являются примером деятельности_______________
    50. Человек опережает свою практическую деятельность с помощью___________________
    51. Возможность выбора человеком способа действия для достижения цели называется__________
    52. Зависимость личности от объективных обстоятельств называется______________
    53. Свобода человека предполагает ______________ за свои действия и поступки.
    54. Деятельность, имитирующая реальные действия, называется____________
     
    VaginaLover, 01 марта 2022
    #
  • пользователь Kotka

    Kotka ученик

    1 оберегать, 2 рационально мыслить, 4метод, 6потребность, 7духовным, 21 отклоняющееся, 23слух, 32организация, 37регресс, 38 практическим, 43квалификация, 53 ответственность
     
    Kotka, 01 марта 2022
    #
  • пользователь anio

    anio отличник

    Как называются группы, с ценностями, нормами и установками которых индивид соотносит своё поведение?

     
    anio, 01 марта 2022
    #
  • пользователь Shemyakina

    Shemyakina отличник

    Референтная группа - социальные, экономические, политические, профессиональные, этно-культурные группы, с ценностями, нормами и установками которых индивид соотносит свое поведение.

     
    Shemyakina, 01 марта 2022
    #
  • пользователь Topuk

    Topuk отличник

    Понятие определения "Условия вступления в брак"

    Не нужно писать что нужно писать что нужно для вступления, а нужно описать что такое "условия вступления в брак"

    К примеру это правила при которых. ..

     
    Topuk, 01 марта 2022
    #
  • пользователь sergiok

    sergiok профессор

    Это правила установленные законом при которых гражданин и гражданка имеют права на вступление в брак (оформление брака), т. е имеют право на создание семьи, порождая личные и имущественные права и обязанности супругов,

    Условия заключения брака - этО обстоятельства, наличие которых необходимо, чтобы брак имел юридическую силу. оЧтобы брак породил юридические последствия необходимо соблюдение определенных условий: 1. Взаимное согласие мужчины и женщины, которые желают вступить в брак 2. Достижение брачного возраста 3. Лицо, вступающее в брак не должно состоять в другом зарегистрирован нос браке 4. Не допускается заключение брака между близкими родственниками 5. Не допускается заключение брака между усыновителями и усыновленными 6. Лица вступающие в брак должны быть дееспособными

     
    sergiok, 01 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.