Притча о двух волках Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло - зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность… Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. (Притчи о жизни) 1)Как вы понимаете смысл этой притчи (главная мысль)
2) Согласны ли вы с главной идеей притчи?
3) Что имел в виду старик, отввечая на вопрос внука?
4) Приведите пример из жизни, иллюстрирующий главную мысль притчи.
Притча о двух волках Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк пре...
Тема в разделе "", создана пользователем TritoniSE.
50458
1) Если в себе побуждать добро(т. е. помогать людям, относится ко всем с уважением и т. д) то добро будет так сказать побеждать зло. И вы будите добрым человеком и наоборот если побуждать зло, то вы будете плохим человеком.
2)Да, это я подробно описала в 1 ответе.
3)Что в каждом человеке есть добро и зло. Даже в преступнике например есть добро, а в самом добром человеке зло.
Девочка Элли из сказочной повести Александра Волкова "Волшебник Изумрудного городда" прошла много испытаний и добилась своей цели-вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать деть 10-12 лет? Что им для этого необходимо?
Вообще делать хорошие дела и совершать хорошие поступки очень легко. Для детей этого поколения важный поступок это даже перевести бабушку через дорогу. Ведь если взглянуть с другой стороны, то поколение этих детей ничем не помогают сдят за компьютерами, смотрят телевизоры И т. д. Так что делать важные и добрые дела очень просто
Помогите ответить на вопрос мне срочно. : Девочка Элли из сказочной повести А. М. Волкова"Волшебник изумрудного города "прошла много испытаний и добиласьсвоей цели - вернулась домой. а в настоящий жизни какие выжные поступки могут совершать дети 11-12 лет? Что им для этого необходимо? Очень прошу
В наше время детям нужно только "поиграть, поесть, поспать" (я конечно не такая. .) Но думаю для совершения таких подвигов нужна какая-то особая "тема" х) Например, ради любимого человека, или даже компьютера (есть даже такие особи. ..:) Ну вообщем. Для этого им необходимо только желание или "побудитель" Для некоторых детей даже "выбросить мусор" будет считаться важным поступкам. Если хотите полного ответа, получше опишите ваш вопрос или в скайп пишите- owbrun
Девочка Элли из сказочной повести Александра Волкова "Волшебник Изумрудного городда" прошла много испытаний и добилась своей цели-вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать деть 10-12 лет? Что им для этого необходимо?
Самые важные поступки, которые могут совершить как взрослые, так и дети, должны быть обоснованы любовью в Родине и к людям (ко всем, без исключения). Лично я считаю, что важный поступок - это действие, которое принесло пользу кому-либо. В представлении разных людей важные поступки различаются. Это может быть и моральная поддержка, и геройский поступок (известны случаи, когда дети выносили людей из огня), и просто помощь и забота о ком-то. Нельзя забывать о роли детей в период Великой Отечественной Войны. Тогда на плечи детей и подростков взвалился тяжелый и кропотливый труд, и его вклад в победу безграничен. Вот что я называю важными поступками! Чтобы совершать их, нужно обладать такими личностными качествами, как ответственность, смелость, упорство, человеколюбие и воля.
Девочка Элли из сказочной повести А. М. Волкова " Волшебник Изумрудного города" прошла много испытаний и добилась своей цели-вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать дети 10-11 лет? Что им для этого необходимо?
Дети в 10-11 лет могут тоже совершать важные поступки, не менее важные, чем Элли.
1. Могут делать правильный и тяжелый выбор не поддержать толпу, а заступиться за слабого, хотя бы словами.
2. Старательно учится для того, чтобы достичь мечты ( стать врачом, учителем и т. п. )+ дополнительные занятия в кружках.
3. Могут признавать свою неправоту и исправлять последствия неправильных поступков.
4. Помогать взрослым, нуждающимся в помощи ( пожилым людям, посещать детдома).
5. Могут говорить "нет!" окружающим ради своих принципов и убеждений.
Что для этого нужно детям? Просто хороший пример, помощь в планировании и реализации задуманного, понимание и совет взрослых.
ценности жизни изменились, сейчас считается поступком в этом возрасте например что нибудь украсть, это самоутверждение, но есть дети кторые способны прийти на помощь в трудной ситуации например донести помочь старику принести воды и получить только спасибо
Девочка элли из сказочной повести волкова прошла много испытаний и добилась своей цели - вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать дети 10 -11 лет? Что им для этого необходимо?
Дети могут совершать много хороших и важных поступков: учиться на хорошие оценки, помогать старгим и младшим, экономить воду, свет. .. Более всего для этого, пожалуй, нужно правильное воспитание. Чтобы эти поступки входили как само собой разумеетя, как привычка. Ну и еще нужно уметь сторониться плохих компаний. Уже в 10-11 лет они есть.
дети разного возраста могут совершать много хороших поступков. таких как помочь маме, другу, родным, близким в трудной минуте. даже если ты получил хорошую оценку, даже тогда родители будут радоваться
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. Вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. Дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство.?
Отродчество.?
Юность.?
Молодость.?
Зрелость.?
Преклонный возраст.?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство. ?
Отродчество. ?
Юность. ?
Молодость. ?
Зрелость. ?
Преклонный возраст. ?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине