• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Расположите по мере возникновения способы распространение информации в обществе: 1. передача информации посредством устной речи2. распространение информации с помощью цифровы...

Тема в разделе "", создана пользователем Ksu-ksu.

50460
  • пользователь Ksu-ksu

    Ksu-ksu зубрила

    Расположите по мере возникновения способы распространение информации в обществе:
    1. передача информации посредством устной речи
    2. распространение информации с помощью цифровых технологий
    3. передача информации с помощью знаков(письменности)
    4. распространение информации на электронных носителях
    5. распространение информации на бумажных носителях
     
    Ksu-ksu, 20 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь DL-man

    DL-man неофит

    1. устная речь
    3. с помощью знаков
    5. на бумажных носителях
    4. на электронных носителях
    2. цифровые технологии

     
    DL-man, 20 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь djroland

    djroland профессор

    А7. Верны ли суждения о групповых нормах: а) групповые нормы существуют только в формальных группах; б) групповые нормы могут различаться в разных группах?
    Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
    А8. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны групповых норм; б) санкции носят исключительно порицательный характер?
    Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
    А9. Верны ли суждения об общении: а) главным в общении является передача информации; б) основным средством общения является речь.
    Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
    А10. Верно ли, что: а) любой конфликт может быть разрешен с помощью уступок; б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?
    Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
    В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
    1. Комплимент 2. Злость 3. Грубость 4. Презрение 5. Враждебность 6. Неприязнь
    В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?
    1. Семья 2. Спортсекция 3. Место работы 4. Технический кружок 5. Класс 6. Нация
    В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.
    1. подчинение А. брат и сестра смогли договориться о взаимной помощи в выполнении домашнего задания
    2. компромисс Б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке
    3. прерывание конфликтных действий В. В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей
    4. интеграция Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию
     
    djroland, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь Ksysha

    Ksysha учащийся

    А7. Верны ли суждения о групповых нормах: а) групповые нормы существуют только в формальных группах; б) групповые нормы могут различаться в разных группах?
    3. Верны оба суждения
    А8. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны групповых норм; б) санкции носят исключительно порицательный характер?
    Верно только а
    А9. Верны ли суждения об общении: а) главным в общении является передача информации; б) основным средством общения является речь.
    2. Верно только б
    А10. Верно ли, что: а) любой конфликт может быть разрешен с помощью уступок; б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?
    Верно только а
    В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
    1. Комплимент
    В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?
    2. Спортсекция 3. Место работы 4. Технический кружок
    В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.
    А. брат и сестра смогли договориться о взаимной помощи в выполнении домашнего задания - 2
    Б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке - 1
    В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей - 4
    Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию - 3
     
    Ksysha, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь Lara1

    Lara1 учащийся

    ПОЖАЛУЙСТА (( ОЧЕНЬ срочно НУЖНО (( в Швеции давно прекращен выпуск игрушечного оружия - пистолетов, автоматов, танков и т. п. Средства массовой информации в связи с этим заявили: " Играть в войну - значит учиться решать все разногласия с помощью насилия". Привлекая свой личный социальный опят и знания курса, сформулируйте и обоснуйте собственное мнение по поводу подобной инициативы.

     
    Lara1, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь VIPpr

    VIPpr школьник

    Иинциатива глупая и показушная. для того, чтобы оградить детей от идеи решать все насилием, им придется запретить все фильмы, где используется оружие, закрыть все сайты с видео и запретить множество книг, где речь идет о войне. а так они лишь создали дефицит подобных игрушек. в итоге родители будут покупать их за границей. а детям вообще необязательно иметь точную копию оружия - взял любую палку, а воображение дополнит.

     
    VIPpr, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь Mrbs

    Mrbs стажер

    Расположите в логической последовательности действия покупателя автомобиля:

    1) выбор подходящего автомобиля

    2) получение полной достоверной информации о выбранном автомобиле и гарантийных обязательствах фирмы

    3) осознание необходимости покупки нового автомобиля

    4) оплата стоимости автомобиля, оформление документов

    5) изучение предложений на рынке автомобилей (марок, цен)

     
    Mrbs, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь candyann

    candyann ботан

    1)осознание необходимости покупки нового автомобиля

    2)изучение предложений на рынке автомобилей (марок, цен)

    3) выбор подходящего автомобиля

    4)получение полной достоверной информации о выбранном автомобиле и гарантийных обязательствах фирмы

    5)оплата стоимости автомобиля, оформление документов

     
    candyann, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь mMarch

    mMarch ботан

    Расположите в логической последовательности этапы творчества

    1)оценка новизны найденного решения

    2)осознание проблемы, формулировка задачи

    3)проверка

    4)озарение: проблема решается с неожиданной стороны

    5)сбор и изучение информации

    6)переключение на другие задачи и занятия, проблема уходит в подсознание

     
    mMarch, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь Pentos

    Pentos ученик

    Логическая последовательность этапов творчества:

    1) сбор и изучение информации

    2) переключение на другие задачи и занятия, проблема уходит в подсознание

    3) осознание проблемы, формулировка задачи

    4) озарение: проблема решается с неожиданной стороны

    5) оценка новизны найденного решения

    6) проверка

     
    Pentos, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Задание: Определи, какие предложения, говорят о правах человека? Возможность бесплатно получить образование? (право человека? Или что то другое?) Любовь и забота родителей о своих детях? (право человека? Или что то другое?) Соблюдение порядка в общественном транспорте? (право человека? Или что то другое?) Получение заработной платы за свой труд? (право человека? Или что то другое?) Получение, передача, распространение информации?(право человека? Или что то другое?) Свободный выбор того, что смотреть, слушать, читать? (право человека? Или что то другое?)

     
    FreeBar, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь BrightCristal

    BrightCristal отличник

    Человек не только наделен правами, но у него немало обязанностей!

    Все вопросы правового порядка регулируются главным законом страны - Конституцией.

    Возможность получать бесплатное образование - это закон.

    Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей, они несут ответственность за воспитание и развитие своих детей, поэтому обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей, также родители обязаны обеспечить получение общего образования.

    На родителей также возлагается зашита прав и интересов своих детей. Родители являются законными представителями своих детей.

    Каждый человек имеет право на труд, включающее его право на получение возможности зарабатывать на жизнь трудом, а государство должно принимать меры в целях полного осуществления этого права.

    Право на труд - закон.

    Оплата труда - закон.

    Получение, передача, распространение информации - право человека по конституции, т. е. закон.

    Свобода вообще, и свобода выбора, в частности, представляются большинству людей важным и неотъемлемым правом человека. Невозможность осуществления выбора воспринимается как ущемление прав и заставляет человека страдать.

     
    BrightCristal, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь shustrij666

    shustrij666 зубрила

    Люди добрые, помогите(

    Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).

    Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..

    1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...

    2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..

    3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.

    4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
    5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
    2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
    3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
    4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
    5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
    6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
    7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?

     
    shustrij666, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь Naytove

    Naytove почемучка

    2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
    3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
    4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
    1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.

     
    Naytove, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь yaki-boy

    yaki-boy профессор

    Для чего формируется участковая
    избирательная комиссия?




    1. Кто имеет право на включение в списки
    избирателей, участников референдумов?

    2. Имеет ли право избиратель, участник
    референдума на беспрепятственный доступ к документированной информации о себе,
    в том числе к информации, находящейся на машиночитаемых носителях?


    3. Вправе ли избиратель получить второй
    избирательный бюллетень?
    4. Вправе ли избиратель, не имеющий
    возможности самостоятельно расписаться в получении избирательного бюллетеня.
    Воспользоваться для этого помощью другого избирателя?










     
    yaki-boy, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь MayBy

    MayBy новичок

    Так исторически сложилось что человек не может жить отшельником. Начиная с садика, ему прививается чувство коллективизма. Но у всякой пасивы должен быть пастырь. Может я и утрирую, но тем не менее, везде меня кто нибудь представляет. В бытность октябренком, старший звездочки. Пионером, - пионер-вожатый, Комсорг, профорг, парторг, политрук, и. т. д. Но все эти должности номинально выборные. Вот так и избиркомы. Хочу я этого или нет, но обязан выбрать себе представителя своего "околотка". Иначе, - назначат.

     
    MayBy, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь Foxyra

    Foxyra зубрила

    Прочитай текст и выполни задания.
    "... Нынешняя система образования основанна на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты. .. Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. Но она дополняется новой функцией-обучения изменению культуры, прогнозированию. .. С целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий. .. В содержании образования должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были получены. .. Вместо заучивания фактов-умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни,-уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира. ..
    1) Что, по мысли автора, характеризует нынешнюю систему образования?
    2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую т новую функции она должна выполнять? Подчеркни соответствующий ответ в тексте.
    3) Почему автор считает важным метод новой системы образования работу с информацией?
    4) Приведи примеры ситуации:
    а) недостатка информации:
    б) избытка некачественной информации:
     
    Foxyra, 21 апреля 2022
    #
  • пользователь vip-pioneer

    vip-pioneer гость

    1)Прогрессы в обучении
    2)старая функция: Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается.
    новая функция: Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире.
    3)умение работать с информацией в наше время - необходимое качество для жизни и благоустроенного будущего. Кроме того, с возникновением Интернета, где находится неисчислимое кол-во информации, человеку необходим навык ее фильтрования и умения работать с информацией, представленной в различных форматах.
    4)а) Я в лесу, без средств связи.
    б) Я дома со всеми средствами массовой информации (телевизор, телефон, компьютер)

     
    vip-pioneer, 21 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.