Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? Свяжите его с особенностями прогресса в искусстве.
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подс...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем cotton.
5060
Ван Гог создал целую серию картин с подсолнухами. . А изначально он всего лишь хотел украсить картинами дом, когда к нему в гости собирался Гоген
Ван Гог, был любителем абсента. По современным данным исследований учёными, влияния этого алкогольного напитка на цветовосприятие у художников показало, что практически у всех, принимавших абсент, происходил ярко выраженный крен в сторону жёлто-оранжевой цветовой гаммы в работах.
на мой взгляд, художник этой картиной хотел показать то, что жизнь и время делает со всем живым и о том, что это неминуемо, но это жизнь и не смотря ни на что, говорит он она прекрасна, потому что так должно быть.
особенность Ван Гога способствовала созданию традиции, согласно которой в связи с изучением его творчества на первый план выдвигалась не историко-художественная, а человеческая тема - социальная трагедия новатора, обреченного на непонимание и гибель. Правда, по мере превращения Ван Гога в общепризнанного классика нового искусства социально-трагический аспект его судьбы художника-новатора утратил ту остроту, какую он имел в 20-30-е годы. Зато возникла потребность объяснить его искусство и трагедию, исходя не только из социальных противоречий эпохи, но и из особенностей психологической структуры подобной личности. Не говоря уж о том, что появилось огромное количество исследований специального характера, многие авторы пытаются противопоставить экспрессионистскому Ван Гогу - "символу трагического человека" - более конкретный и беспристрастный анализ фактов. Интересно, что в этой связи делаются попытки опровергнуть "легенду" о нищете, якобы убившей Ван Гога. Так, один из авторов ссылается на воспоминания английского художника А. С. Хартрика, знавшего Ван Гога: "Когда он жил в Париже, мне он представлялся не таким ужасающе бедным, как должны были думать после историй, которые о нем писали. Он был совсем хорошо и как полагается одет, лучше, чем многие другие в ателье. Я был в квартире на улице Лепик 54, которую он делил со своим братом. Там было совсем уютно, битком набито всех сортов мебелью и художественными произведениями" 4. И в самом деле, преданный Тео посылал брату ежемесячно от ста до ста пятидесяти франков, что по тогдашним временам было немалыми деньгами. Например, как сообщает Ревалд, Малларме, преподававший английский язык в колледже, получал сто франков. Почтальон Рулен, отец троих детей, с которым художник познакомился в Арле, получал сто тридцать пять франков. Правда, Ван Гог всегда голодал. Живописание, да еще в таких темпах и масштабах, было дорогим удовольствием. Но имелась еще одна немаловажная для него статья расходов: Ван Гог всегда стремился оформить свой образ жизни в некое подобие служения увлекшей его идее, дающей содержание его картинам. В Гааге он стремился создать семью, чтобы быть настоящим "человеком среди людей". В Арле он покупает и украшает "Желтый дом", чтобы заложить в качестве "служителя Будды" основы "мастерской Юга". Вот почему проблема соотношения человеческого и творческого всегда оказывается ключевым моментом в истолковании Ван Гога-художника. Его письма в связи с этим продолжают сохранять значение фундамента, на котором основывается вся вангогиана.
Это говорит о том, что "большое видится на расстоянии". Нужно, чтобы прошло время, чтобы талант был оценен по достоинству. Многие великие писатели, музыканты и другие творческие деятели нуждались при жизни. Их работы приобрели популярность только спустя какое-то время после смерти.
К сожалению не все талантливые люди признаны при жизни. В этом тексте отражается проблема "людской слепоты"возможно, раньше не замечали его талант, не ценили. После смерти обычно многие становятся известными. Но это еще не говорит, что его картины были плохими, может просто были не популярными. Обычно многие выдающиеся люди терпели в жизни "насмешки, непонимание, не признание". Люди привыкли видеть то, что видят постоянно, а видимо в его картинах было что-то чуждое для общества. Например, заметив на улице не такого человека, как все, человек начнет насмехаться над ним, не понимать почему он такой, считать что это не красиво и абсурд. Так же не все поколения могут оценить работы Ван Гога. Общество часто не умеет принимать что-то новое, хотят видеть им привычное.
«Подсолнухи» (фр. Tournesols) — название двух циклов картин нидерландского художника Винсента ван Гога. Первая серия выполнена в Париже в 1887 году. Она посвящена лежащим цветам. Вторая серия выполнена через год, в Арле. Она изображает букет подсолнухов в вазе. Две парижских картины приобрёл друг ван Гога Поль Гоген.
Винсент Ван Гог не был ни кем замечен, все люди думали, что "Художник" больной разумом. Его произведения никто не понимал, никто не ценил его "Величайшие произведения". Но вот, когда Винсент изобразил, что то земное, что понятно для простых людей, тогда лишь стали ценить этот портрет Ван Гога.
Ван Гог имел много идей, как изобразить подсолнухи. Существует Парижская серия, где изображал подсолнухи именно лежащими.
Также существует серия из Арля, где изображал подсолнухи в кувшине.
Там была часть первая, появившиеся в августе 1888 года. В 1 части состояли четыре варианта:
1)Первый вариант: бирюзовый фон
2)Второй вариант: королевский-синий фон, уничтожен во время Второй Мировой войны
3)Третий вариант: зелёно-голубой фон, Новая пинакотека, Мюнхен.
4)Четвертый вариант: желтый фон, Лондонская Национальная галерея.
Кстати, четвертый вариан так и остался Национальным.
Вторая часть изобразительного искусства Винсента: январь 1889
Здесь было три варианта, и все они с желтовато-золотыми фонами.
На мой взгляд, желтый фон для подсолнухов больше всего подходит для такого произведения. Ван Гог Величайший мастер в своем деле, которого так долго не видели.
Удачи)