эссе на темузолотое правило нравственности!
эссе на темузолотое правило нравственности!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Fantazy.
5066
Золотое правило нравственности это основное нравственное требование: не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой. Кто же эти "другие"? Это люди, которые нас окружают- друзья, близкие или просто соседи, это люди, с которыми нам приходится общаться, работать. Это знакомые и незнакомые нам люди, это люди вообще. Если бы все следовали этому простому правилу, жизнь в обществе изменилась бы к лучшему. Человек всегда должен ставить себя на место другого, прежде чем совершить поступок. Мы должны развивать в себе умение адекватно оценивать ситуацию и иметь представление о добре и зле. Золотое правило нравственности предлагает каждому из нас встать на место другого человека и отнестись к нему так, как к себе.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
«Образование есть образование ума и образование нравственности» (В. И. Даль). Подскажите как оформить эссе на эту тему
Наверное имеется в виду образование в плане школьного, и образование ума и его гибкости с помощью книг, искусства, музыки и прочее. Начните с того, что эти две вещи взаимодополняют друг друга, и по отдельности существовать не должны. Далее по параграфам расскажите об одном, и о другом видах, о их характерных чертах и важности в жизни человека. Можете привести свои примеры. В конце перефразируйте вступление, опять сказав как это все важно, и как вы согласныим Далем. Удачи!
СДЕЛАТЬ
1. Средства массовой информации являются:
А) ближайшей социальной средой
подростка
Б) дальней социальной средой
подростка
В) не входят в социальную
среду подростка
2. Определите пример
косвенного влияния на подростка
А) родители из-за плохих оценок
не отпустили подростка на дачу с
друзьями
Б) другу подростка за хорошее
окончание учебного года купили новый
компьютер
В) после победы подростка в
велогонке друзья стали относиться более
уважительно
3. баскетбольный кружок является
А) малой
социальной группой
Б) большой социальной группой
В) политической группой
4. В составе социальной группы
у человека
А) вырабатываются правила и нормы поведения
Б) формируется речь
В) верно все перечисленное
5. Понятие «конформизм»
означает
А) отстаивание собственной точки
зрения
Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
человека или группы
В) противопоставление своего
мнения или поведения группе
6. Межличностные отношения
являются характеристикой
А) большой социальной группы
Б) малой социальной группы
В) национальной группы
7. Определите, в каких
ситуациях можно говорить о межличностных отношениях
А) одноклассники отмечают день
рождение товарища по классу
Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.
В) люди в метро ждут прибытие
поезда
8. Обязательным условием
существования любой малой социальной группы является
А) принадлежность к одному поколению
Б) одинаковый тип темперамента
В) взаимопонимание
9. Какое понятие исторически появилось позднее
других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
10. Какое понятие
исторически появилось раньше других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
11. Толерантность предполагает
А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере
Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей
В) нетерпимость к
чужому образу жизни, поведению, вере
Г) подчинение чужому образу жизни
12. Примером толерантного поведения является
А) конфликт на национальной почве
Б) переход из одной религии в
другую
В) совместная мирная поездка
на футбольный матч фанатов разных клубов
13. Известно золотое правило
нравственности «Относись к другим людям
так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
справедливым?
1. Б
2. В
3. А
4. А
5. Б
6. Б
7. А
8. В
9. Б
10. А
11. А
12. В
13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
Я считаю это правило справедливым.
1) Каковы основные способы разрешения конфликтов?
2) Как "Золотое правило нравственности" помогает в конфликтных ситуациях с родителями?
3) Какого рода конфликты - бытовые, учебные или межличностные, - на ваш взгляд, самые
обидные для родителей?
1)Прежде всего взаимопонимание, умение слушать не только себя, но и собеседника.
2)Очень просто! При разговоре с родителями помни, что у тебя тоже будут дети и тебе бы вряд ли хотелось, чтобы они разговаривали с тобой в подобном тоне
3)Для родителей, конечно, самые обидные конфликты - это межличностные, да и для каждого, это наверно самые обидные и неприятные конфликты!
1. Чем личность отличается от индивина?
2. Кого можно назвать выдающейся личностью?
3. Какие качества личности выделил Кант?
4. В чём смысл мифа о стыде и правде?
5. Как происходило складывание основных моральных ценностей?
6. Что такое моральный идеал?
7. Сформулируйте золотое правило нравственности
8. Что такое злая нравственность?
9. Мораль и нравственность - синонимы или нет?
3) Очень выразительно определял личность великий немецкий философ Иммануил Кант: это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам.
7) «Золотое правило нравственности» — общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте другим того, чего не хотите себе».
8)Злая нравственность эгоистична, себялюбива, всегда утверждает свою исключительность: только я, только для себя, а остальное — «гори все синим пламенем», «мне все до лампочки», «моя хата с краю». Злая нравственность — это когда человек (или группа людей) утверждает: я (мы) лучше и важнее всех, наши люди лучше всех, наша религия лучше всех, наша нация лучше всех, наша культура лучше- всех, наша страна лучше всех и т. д
9) Нравственность — это сама жизнь, точнее — та часть жизни, которая связана с делами человека, его практическим поведением, реальными действиями. Из нравственности постепенно вырастает мораль. Внимательно наблюдая жизнь, деятельность, поступки, нравы, люди долго и тщательно их обдумывают и наконец формулируют четко определенное правило (норму) поведения. Это и есть мораль — результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
Дальше сами, вопросы очень простые.
Эссе на тему ""разделяй и властвуй"-мудрое правило, но "объединяй и направляй" еще лучше"
Это копия моего ответа, написанного ранее другому пользователю:
Лозунг "Разделяй и властвуй!" своими корнями уходит в античный мир. Затем о нем указывается в "Государе" Макиавелли. Он кратко описывает подход к влиянию на государства. В современном мире он описывает средства воздействия на любые другие ситуации - чаще всего политику. Идея проста: внести раскол в ряды противника, затем либо с помощью части "отколовшихся от целого", либо просто по отдельности решать поставленную задачу. Касаемо лозунга "Объединяй и направляй" - тут также заложен механизм манипулации. Говорить о том, что один лучше другого или мудрее, лично я поостерегся бы. Конечно, очень хочется сказать, что от реализации политики "объединения и направления" лучше станет всем, по этой причине она и лучше. Но если вдуматься дальше, то от игры слов не меняется - все это средства достижения именно твоей выгоды. Если говорить о смысле понятия "лучше" как изощренней и эффективней, то в согласиться можно, второй лозунг - "лучше".
Помогите написать вступление эссе на тему:" первое правило бизнеса- " поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой".( Чарльз Диккенс)
Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. Еще Наполеон в свое время говорил, что "весьма трудно управлять, если делать это добросовестно". Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. А если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя зарплату своим сотрудникам - это будет нарушением законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным управлением. Может ли руководитель в этом случае рассчитывать на лояльность и высокую производительность труда своих сотрудников? Конечно, нет. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Если предприниматель получает выручку за проданный товар, то образуется прибыль. Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т. к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Величина налогов и платежей зависит от вида предпринимательской деятельности, используемых ресурсов, предоставляемых льгот. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».
Вывод: первое правило бизнеса- " поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой".
Может кто что знает
2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
сложившейся на этот период системе общественного производства.
3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
государством.
8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
научная формула.
12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
членораздельных звуковых знаков.
13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
интересах.
14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
законодательных органах.
15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
могущественных.
21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
23. Негативное суждение о себе.
25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
бродяги и нищие.
26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
когда должник нарушил условия договора.
4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
государственной властью.
5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
положение в обществе.
7. Законодательный орган власти.
9. Смета доходов и расходов.
10. Изучение спроса и предложения на рынке.
11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
распаде родоплеменных отношений.
16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
необеспеченную жизнь.
18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
достижения неблаговидных целей любой ценой.
19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
времени.
21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
целью финансирования государства и муниципалитетов.
27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
приобретают признание потребителей.
28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
2. Класс
3. Пацифизм
5. Ксенофобия (?)
6. Норма права
8. Парадигма
12. Язык
13. Демагог
14. Лобби
15. Вето
20. Олигархия
21. Эмиссия (денег)
23. Частное суждение (?)
25. Люмпен-пролетариат
26. Мирная реформа
27. Регресс
(?)- то в чем неуверенна
ПО ВЕРТИКАЛИ:
1. Залог
4. Партия
5.-
7. Законодательная власть (?)
9. Расчет (?)
10. Анализ рынка
11. Народность
16. Бартер (?)
17. Богема
18. Банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
19. Спрос
21. Этика
22. Апория
24. Налоги
27. Рынок (?)
28. Семья