Приведите пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов.
Приведите пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов....
Тема в разделе "", создана пользователем Pavlenciya.
50661
Была у меня одна хорошая подруга. Она в детстве занималась художественной гимнастикой. И однажды у неё произошла травма, но направления в спорте ей очень понравились. Она не стала останавливаться и решила заняться фехтованием. Она достигала и достигает больших целей, ездит на соревнования в другие города. Она всегда добивалась своего.
Используя дополнительние источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых, приведи пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов.
В качестве примера успешного человека, сделавшего себя «с нуля», я приведу пример Генри Форда – отца знаменитой марки американских автомобилей. С самых ранних лет Генри трудился, как простой рабочий, механик, а затем и инженер. В конце концов трудолюбие позволило ему открыть свой бизнес и стать по-настоящему великим человеком. Хотя Генри и был богат, но он всегда оставался человеком и относился к каждому своему рабочему с уважением.
Приведите пример, когда мечты и целеустремленность человека помогали ему в жизни достичь значимых успехов?
Когда человек идет к своей мечте и знает к чему стремиться, то ему легче дойти до своей цели! Он делает все чтобы достичь успехов, не останавливаясь не перед чем, идя к своей мечте и делая все чтобы быть ближе к ней! И в определенный момент ты дойдешь до своей цели и достигнешь успехов!
Используя дополнительные источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых. Приведи пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов.
Мой друг постоянно бредил открыть или инвестировать свои деньги в бизнес и ему никто не верил, но несмотря на противостояние близких и насмешек друзей он смог показать всем, что если захочешь то сделаешь.
Используя дополнительние источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых, приведи пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов.
В качестве примера успешного человека, сделавшего себя «с нуля», я приведу пример Генри Форда – отца знаменитой марки американских автомобилей. С самых ранних лет Генри трудился, как простой рабочий, механик, а затем и инженер. В конце концов трудолюбие позволило ему открыть свой бизнес и стать по-настоящему великим человеком. Хотя Генри и был богат, но он всегда оставался человеком и относился к каждому своему рабочему с уважением.
Используя дополнительние источники или опираясь на жизненный опыт близких, знакомых, приведи пример, когда мечты и целеустремленность человека помогли ему достичь в жизни значительных успехов.
В качестве примера успешного человека, сделавшего себя «с нуля», я приведу пример Генри Форда – отца знаменитой марки американских автомобилей. С самых ранних лет Генри трудился, как простой рабочий, механик, а затем и инженер. В конце концов трудолюбие позволило ему открыть свой бизнес и стать по-настоящему великим человеком. Хотя Генри и был богат, но он всегда оставался человеком и относился к каждому своему рабочему с уважением.
Используя дополнительные источники или опираясь на опыт близких, приведи пример, когда мечты и целеустремленность человека
Был такой летчик по фамилии Мересьев. Он стал инвалидом, лишился обеих ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать. Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в кабину самолета.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.