Сколько времени занял перелёт из Оренбурга в Москву, если самолёт из Оренбурга вылетел в 18 часов по местному времени и приземлился в Москве в 18 часов
Сколько времени занял перелёт из Оренбурга в Москву, если самолёт из Оренбурга вылетел в 18 часов по местному времени и приземлился в Москве в 18 часов...
Тема в разделе "", создана пользователем Tatisha.
50677
Перелёт из Оренбурга в Москву занял 2 часа! Так как время в Оренбурге отличается на 2 часа от московского.
1) человек за час приблизительно проходит 4 км, сколько понадобиться времени чтобы пройти путь по экватору (длинна экватора 40 0000 км!
2) в день человек делает приблизительно 30 000 шагов, за сколько лет человек пройдёт путь по экватору (длинна экватора 40 000 км!
помогите очень
предмет Я и Украина!
Длина экватора примерно 40. 075 км
На самом деле, человек везде пройти не сожет - там еще и вода есть, и горы, но расстояние в 40 тысяч километров пройти реально.
Средняя скорость человека - 5 км/ч, предположим, что из 24 часов в сутках человек будет часов 15 идти и 9 спать-есть-писать.
Тогда за день человек пройдет 75 км
И тогда 40, 075 / 75= 534 дня
Т. е. год и еще где-то 6 месяцев
1)Кого бы ты назвал патриотом, человеком, исполнившим свой гражданский долг?2)что такое подвиг?
3)каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?
4)можно ли совершить подвиг в мирное время? Тебе известны случаи, когда подростки нашего времени совершают подвиг?
5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?
6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
1. Нужен конктретный пример? Если да, то любого человека любящего свою Родину.
2. Подвиг - это доблесное действие, признаное большинством.
3. Зоя Космодемьнская, Покрышкин, Малиновский
4. Конечно можно. Подвигом может являться просто оставаться человеком. Известны. Я не запоминаю имён, но видела по новостям как подростки спасали жизни людей в горящем доме или задерживали вора
5. Не знаю
6. Тоже
Напиши несколько наиболее выжных, на твой взгляд, изобретений или открытий, которые относятсяы к 19 веку.Какие технические достижения советского времени тебе известны? Напиши.
19 век: первый электрический свет и дуговая лампа, современные спички, элкетромагнит, швейная машинка, морозильная машина, фотография, телеграф, первый наркоз при удалении зуба, антисептик, пастеризация, двигатель внутреннего сгорания на дизельном топливе и т. д.
советское время: автожектор, закон гомологических рядов, стрептомицин, первая атомная бомба, искусственный спутник Земли, первые радиопередачи, иконоскоп, водородная бомба и т. д.
«Общество весьма полезно и в высшей степени
необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для
сбережения многих вещей. В самом деле, если бы люди не желали оказывать
взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусства и науках,
которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы
и для её блаженства. »
1.
Озаглавьте текст.
2.
В чем проявляется значение общества для человека?
3.
Какие факты являются основанием мнения о значимости общества для человека?
4.
Автор пишет о том, что не все люди «одинаково ко всему способны, и не каждый
был бы в состоянии приготовить сене то, в чём он один больше всего нуждается».
Приведи примеры, иллюстрирующие эту мысль философа.
5.
Философ подчёркивал, что искусства и науки «в высшей степени необходимы для
совершенства человеческой природы и для её блаженства». Объясни, как ты
понимаешь эту мысль.
1. Значимость общества для человека.
2. Значение общества для человека проявляется в желании оказывать
взаимопомощь друг другу.
3. Ге все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один больше всего нуждается.
Сил и времени ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни.
4. Примеры, каждое утро мы пьем чай с вкусным бутербродом. Но для того, чтобы это стало возможным, хлеб посеяли, за ним ухаживали, выростили, собрали, обмололи, сделав муку, испекли хлеб, продали в магазине, и теперь мы можем с легкостью наслаждаться вкусным бутербродом. Для нас жизнь стала легкой и порой даже настолько, что ценность хлеба для молодежи не такова, как для тех кто пережил войну и голод.
5. Искусства и науки «в высшей степени необходимы для
совершенства человеческой природы и для её блаженства так как именно это обогащает душу человека, учит доброте, состраданию, красоте, милосердию, человеколюбию.
Дайте определение всем подчеркнутым и пронумерованным терминам.«…Это любой вид безвозмездной деятельности (1), направленной на пользу людей, как отдельных личностей (2), так и социальных групп (3), не являющихся близкими родственниками, а также деятельности, направленной на защиту окружающей среды. Люди сами решают, сколько времени они могут посветить общественной деятельности. Желательно составить чёткий договор (4) между человеком, желающим выполнять такую работу и организацией, основанный на обоюдном согласии и чётком понимании обязанностей гражданина и потребностей (5) организации. Часто целые семьи (6) участвуют, например, в оказании помощи семьям детей-инвалидов»
Как называется безвозмездная работа, о которой идёт речь в данном тексте?
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности[
Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Социальная группа — объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, основанный на их участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами
Догово́р — «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. При договоре от каждой стороны, как правило, требуется встречное удовлетворение
Потре́бность — вид функциональной или психологической нужды или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. Являясь внутренними возбудителями активности, потребности проявляются по-разному в зависимости от ситуации.
Семья́ — базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими неотъемлемыми стабильными признакамисоюзом мужчины и женщиныдобровольностью вступления в бракчлены семьи связаны общностью бытавступлением в брачные отношениястремлением к рождению, социализации и воспитанию детей
1. Возьми листок бумаги и ручку и распиши свой завтрашний день. 2. Напиши, что надо сделать обязательно. 3. Укажи время выполнения этих необходимых дел. Затем посмотри, сколько времени остаётся на занятия по интересам. 4. Запиши, какими конкретно из своих любимых занятий ты можешь завтра заняться. Не забудь указать перерывы для отдыха, звонка другу, прогулки, время для еды и т. д.
8. 00 подъем(15 мин)
8. 15 умывание(15 мин)
8. 30-8. 50 завтрак(20 мин)
9. 00-15. 00 учеба
15. 00-15. 30 дорога домой с заходом в магазин
15. 35-15. 50 обед
15. 50-16. 40 просмотр телевизора
16. 40-18. 00 уроки
18. 20-19. 20 кружок гитары
19. 40-20. 40 кружок танцев
21. 00-22. 00 прогулка с друзьями по парку
22. 15- 22. 40 ужин
22. 40-23. 00 личное время(звонок подруге, просмотр журнала и т. д. )
23. 00 отбой
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
HELP ME, PLIS!Безработная Н. решила открыть небольшое собствен. производство. Она была хорошей хозяйкой, превосходно шила и вязала. Н. планировала вязать свитера или шить кухонные полотенца, продавать их на рынке или сдавать для реализации в магазин и зарабатывать в месяц не менее 20 000 р. Проведите расчеты затрат и сделайте вывод, сможет ли Н. получить планируемый доход. Сколько часов в день ей придется работатья для этого?
Информация:
Для производства одного вязаного изделмя необходимо не менее 0, 5 кг шерсти по минимальной цене 70р. за 100 г. Оплата электроэнергии за месяц составит не менее 500 р. На изготовление одного изделия требуется 7 рабочих дней(по 8 ч). Стоимость аналагичного изделия в магазине-1500 р.
Из 1 м полотна по цене 80р. выкраиваются 2 полотенца. За один рабочий день(8 ч) Н. может изготовить 10 полотенец. Оплата электроэнергии за месяц составить не менее 500 р. Стоимость аналагичного полотенца в магазине-150 р.
Рассмотрим вязание. Для 1 изделия потребуется 350 руб на шерсть. Доход 1500-350=1150 Планирует получать 10 000 да 500 отдать за энергию, 10500: 1150≈10, а на одно 7 дней, то есть 70 дней. Рассмотрим шитье. Материал, затрачиваемый на одно полотенце стоит 80р: 2=40 руб, доход с одного полотенца составит 120р-40р=80 руб. Планирует получать 10 000 да 500 отдать за энергию, нужно производить 10500р: 80р=131, 25=132 полотенца, 132: 10=13, 2 дня то есть 14 дней. ВЫвод: выгоднее шить полотенца, т. к за полмесяца получит то, что планировала получить за месяц,