• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1. Какие личные качества должны быть у человека который поступает по совести, и привести примеры поведения и поступков 2. Какие личные качества должны быть у человека который...

Тема в разделе "", создана пользователем Miami-Glow.

50705
  • пользователь Miami-Glow

    Miami-Glow новичок

    1. Какие личные качества должны быть у человека который поступает по совести, и привести примеры поведения и поступков 2. Какие личные качества должны быть у человека который поступает не по совести, и привести приведения и поступков.
     
    Miami-Glow, 08 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь shelz

    shelz ученик

    Конечно совесть должна быть у всех, однако многие люди стали такими злыми, черствыми, жестокими, что они не чувствуют в себе никакой совести. А совесть это справедливость, добро, порядочность, мораль. В каждом из нас есть такой самоконтроль, который позволяет человеку оценивать свое поведение и свои поступки. Говорят, что от совести не убежишь и не скроешься, совесть не дает спать по ночам и она заставляет человека задумываться. Человек огорчается, если поступил не правильно. Если человек хочет добиться успеха быстро и не честно, то для него совесть враг, потому, что она ему какое-то время не дает спокойно жить. Потом человек привыкает и идет по головам других ни о чем не сожалея. Про таких говорят, что он потерял совесть. В Библии говорится, что совесть – это знание самого себя. Мы как будто смотрим на себя со стороны и оцениваем свои поступки.

     
    shelz, 08 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь DjMarinaCaprice

    DjMarinaCaprice неофит

    Часть 1
    Статья 2.
    Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
    Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
    Статья 3.
    Понятие мecтнoго самоуправления
    1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
    Статья 6.
    Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
    2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
    Вопросы и задания к документу
    1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
    2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
    3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
    4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ

     
    DjMarinaCaprice, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь losyatina

    losyatina почемучка

    1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
    2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.

    3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.

    4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)

    Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ

     
    losyatina, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь Rune

    Rune учащийся

    Работа с документом.

    Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».

    Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.

    Вопросы и задания к документу

    1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?

    2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?

    3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?

    4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?

     
    Rune, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь d-v-a

    d-v-a ученик

    1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии

    2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов

    3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.

    4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?

     
    d-v-a, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь Marita

    Marita зубрила

    Определите, какие характеристики Конституции РФ 1993г. верны, а какие-нет.

    Характеристика Конституции РФ) Верно или не верно)

    1. Существует вводная часть,

    где говорится об отношении граждан

    к государству ( Да или нет?)

    2. В Конституции перечисляются все

    правила поведения российских граждан (Да или нет?)

    3. В Конституции говорится об

    устройстве и полномочиях органов ( да или нет?)

    власти встране

    4. Конституция принята после всенародного обсуждения путем голосования граждан России ( да или нет?)

    5. Конституция содержит положения об основных правах и обязанностях граждан России ( да или нет?)

    6. В конституцию включенны различные законы ( ДА ИЛИ НЕТ?)

    7. Все законы, принимаемые в государстве, не должны противоречить Конституции (Да или нет?)

    8. Никто в государстве не имеет права нарушать Конституцию

    (да или нет?)

    9. Конституция всю власть в государстве отдает Призеденту

    (Да или нет?)


     
    Marita, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь atserov

    atserov гость

    1. Да

    2. Нет

    3. Да

    4. Да

    5. Да

    6. Да

    7. Да

    8. Да

    9. Нет

    1. Существует вводная часть,

    где говорится об отношении граждан

    к государству Да, преамбула называется

    2. В Конституции перечисляются все

    правила поведения российских граждан нет (как себя вести при наводнении, пожаре и т. п. )

    3. В Конституции говорится об

    устройстве и полномочиях органов да, это говорится во вступительном слове

    власти встране

    4. Конституция принята после всенародного обсуждения путем голосования граждан России да, после референдума

    5. Конституция содержит положения об основных правах и обязанностях граждан России да

    6. В конституцию включенны различные законы ДА, конституция - это и есть основной з-н страны

    7. Все законы, принимаемые в государстве, не должны противоречить Конституции Да

    8. Никто в государстве не имеет права нарушать Конституцию

    нет нарушать можно, если это оговорено законом (к примеру лишение свободы гражданина за преступление)

    9. Конституция всю власть в государстве отдает Призеденту

    Нет

     
    atserov, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь toma-habibi

    toma-habibi почемучка

    1)почему екатирина вторая воздвигла памятник петру перваму 2)справидливо ли екатирину вторую называют великай 3)какие личные качества екатирины второй помогали ей в управлении империи?

     
    toma-habibi, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь TaXuoH

    TaXuoH зубрила

    1) В 1762 году на Сенатской площади предложили возвести памятник Екатерине II, но императрица решила поставить монумент основателю города - Петру I - к 100-летию его восшествия на престол.
    Лаконичная надпись на памятнике "Петру I Екатерина II", согласно преданиям, была предложена самой императрицей. Таким образом она, идейная и духовная последовательница Петра Великого подчеркивала, что "вторая" она не после безродной Екатерины Первой, а "вторая" после великого реформатора Петра I.
    В день открытия памятника (7 августа 1782 года) императрица Екатерина II была неимоверно щедра и одних осыпала милостями и наградами, другим простила их провинности. .. Одним из прощенных императрицей в тот день был несостоятельный должник археограф И. И. Голиков. Согласно преданию, получив свободу он пришел к памятнику Петру Великому, упал перед ним на колени и в благодарность за свое помилование дал клятву посвятить остаток своей жизни изучению и написанию истории "деяний Петра". Он прожил до 1801 года и успел написать и опубликовать 30 томов "Деяний Петра Великого".

     
    TaXuoH, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь rrio

    rrio отличник

    Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
    «Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
    во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
    во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
    в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
    в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
    Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
    В то же время государство не должно ослаблять усилий, на­правленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
    Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
    1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
    2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
    3) Объясните термин «инвестиции в человека».

    Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?

     
    rrio, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь SweetBrainWorker

    SweetBrainWorker отличник

    1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг

    2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост

    3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире

     
    SweetBrainWorker, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!

    1)

    В процессе социализации граждан активно участвует государство.
    Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
    Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.

    2)

    Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
    одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
    не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
    (аргумента), подтверждающие это мнение.

    3)

    Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
    несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
    писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
    через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
    последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
    примере?

    4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
    смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
    назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
    чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
    обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
    меру и кратко поясните своё мнение. )

     
    olegius, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
    2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
    3. Писатель наблюдал за происходящим.
    4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.

     
    Dolce-Dolce, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь shustrij666

    shustrij666 зубрила

    Люди добрые, помогите(

    Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).

    Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..

    1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...

    2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..

    3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.

    4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
    5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
    2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
    3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
    4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
    5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
    6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
    7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?

     
    shustrij666, 09 декабря 2022
    #
  • пользователь Naytove

    Naytove почемучка

    2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
    3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
    4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
    1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.

     
    Naytove, 09 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.