Объясните механизм свободного ценообразования, приведите примеры действия законов спроса и предложения.
Объясните механизм свободного ценообразования, приведите примеры действия законов спроса и предложения....
Тема в разделе "", создана пользователем broadcast.
50749
При свободном ценообразовании продавцу никто не диктует какая должна быть цена у товара. Он ставит свою цену из расчёта (себестоимость) + (прибыль, которую хочет получить предприниматель). государство не регулирует цены.
спрос:
влияние моды --- сейчас в тендер вещь П, покупатели, как стадо, пошли скупать этот товар (
сезонный товар --- сейчас лето (обычно в пример приводят вентиляторы) 2018 года, "Жара", так сказать, поэтому растёт спрос на теплую одежду. ..
Предложение:
государство понизило налог на производство отечественной посуды, поэтому производитель стал её больше выпускать, т. к. себестоимость понизилась.
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, объясните свой выбор.
Пример худ. фильма Мисс Энтони. Она воспитывает своих детей очень интересно. У нее есть свой метод воспитания. Она с малых лет учит прилежному поведению и грации. Умение даржать вилку и нож. И хорошее поведение за столом. Этот фильм показывает воспитание хорошей семьи.
Объясните, как взаимосвязаны между собой власть и закон. Приведите конкретные примеры.
Власть творит закон, и подчиняется ему. Закон же не подчиняется никому.
Власть делится на:
Законодательную
Исполнительную
Судебную
Представители законодательной принимают законы, исполнительной - следят за их соблюдением, а судебной - карают за их нарушение.
Например, рассматриваются новые правила. Госдума рассмотрела и приняла их, а президент подписал ГК. И депутаты, и президент, и юридические лица, и остальные граждане участвуют в гражданских правоотношениях только согласно правилам, которые изложены в ГК.
Зачем подросткам нужен свой собственный сленг? Приведите примеры 3-4 сленговых выражений и объясните, что они означают
Сленг-это тоже самое, что и орден…отличие от всех. У всяких "выпендрёжников"есть такое. и у дружные ребятней. . Сленг? Это то же самое как язык
например:
(сленг)Чикса-девушка*(русский)*
Че по телеку?-Что по телевизору.
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, которые вы одобряете. Объясните свой выбор.
Л. Н. Толстой "Война и мир". Дети в семье Ростовых воспитывались в любви, заботе и ласке. Можно сказать, что и выросли они достойными людьми.
Гончаров, "Обломов", воспитание Штольца, воспитывался в строгости и дисциплине. Зато в итоге вышел великолепный человек, хотя не совсем душевный и добрый в сравнении с Обломовым.
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, котрые вы одобряете. Объясните свой выбор.
Я могу привести пример воспитания детей из книги "Тарас Бульба". В этом произведении детей воспитывают строго, чтобы дети слушались отца, маму и других родных. Я не одобряю родителей которые позволяют своим детям всё из-за этого дети растут непослушные и туповатые. Нужно воспитывать детей не очень строго, но чтобы они всё понимали.
Объясните смысл афоризмов. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их. 1) Кто не уважает себя-несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой,- глуп. 2)Самомнение- враг совершенствования 3) Есть пороки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пороки), которые происходят от избытка его. 4) Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. , буду очень признательна!
1) Если ты себя недоацениваешь, то тебе плохо, если переоцениваешь, то тебе хорошо, но другим не комфортно.
2)Если ты себя переоцениваешь, то никогда не станешь лучше.
3)Ошибки мы совершаем потому что много о себе думаем, а есть которые мы совершаем недоаценивая себя.
4)Если в себе очень уверен, то можешь совершить большую ошибку.
1. Выберите один из афоризмов и письменно объясните их смысл. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их.Кто не уважает себя – несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп.
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Самомнение – враг совершенствования.
Есть пророки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пророки), которые происходят от избытка его.
2. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?
3. Согласны ли вы с высказыванием:< Как человек относится к себе, так и к нему относятся и окружающие?> Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это рассуждение.
1. Черезмерная уверенность всебе становится причиной бед. это действительно так ведь самоуверенный человек, наедятся только на себя не замечая не кого вокруг. такая излешнение мнение о себя может привести к бедам. грубо говоря увидев стайку быдла самоуверенный человек пойдет с ними разбираться, что и может привести к самым ужасающим последствиям.
2. Убедить его что это не так, что это просто стечение обстоятельствкоторые надо принять как должное. докажите ему что он не пустое место
3. Да согласна, так как если человек ненавидет все и вся вокруг, окружающие тоже будут не долюбливать его
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Да, если быть очень уверенным в себе, ты в любой ситуации будешь знать, что ты все сможешь, и что делаешь все правильно. Что только ты самый лучший.
А это не так. Определенный человек не может быть талантлив совершенно во всем. Есть такой, который делает это дело лучше, чем ты.
Поэтому чрезмерно уверенным в себе быть очень плохо. И не только для самого человека.
Например. Футбол. Командная игра.
Бежит нападающий. Рядом с ним игрок его команды. Впереди, перед ним пару защитников другой команды.
Перед ним выбор:
1 - Отдать пас своему игроку, чтобы тот пробил в ворота.
2 - Пробить самому.
Он, будучи очень уверенным в себе взял все на себя, и не попал. А товарищ, который занял позицию, мог бы совершить удар с большим процентов вероятности, что вратарать другой команды будет доставать мяч из своих ворот.
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ СЛИШКОМ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ!
Приведите примеры межличностных отношений: деловых, личных. Соотнесите по группам ( деловые и личные ) перечисленные виды отношений: подчинение, признание авторитета, приятельство. товарищество. объясните, по какому признаку вы их различаете.
Подчинение то это означает, что чья-либо профессиональная деятельность находится под руководством, контролем кого-либо.
Признать авторитет - уступить место более сильной личности, следовать за ним.
Приятельство - доброжелательный контакт с кем - либо, общие интересы.
Товарищество - частый контакт с человеком, частое совместное время провождение, переживание за судьбу товарища и т. д. и т. п. )