Джон Адамс эмигрировал в другую строну и принял новое гражданство. Ему приходится приспосабливаться не только к иному климату и государству, но и к обществу. Какой смысл в даном примере владывается в следущие понятия? Страна- Государство-
Джон Адамс эмигрировал в другую строну и принял новое гражданство. Ему приходится приспосабливаться не только к иному климату и государству, но и к обществу. Какой смысл в да...
Тема в разделе "Социальная структура общества", создана пользователем missDear.
50757
я сама очень долго делала это задание)
1. Страна- ему придется осваиватся в новой стране где другие обычаи
2. Государство-он должен удет привыкнуть к новым законам и структурам
3. Общество- лн должен будет привыкнуть к обществу т. к люди разговаривают на другом языке и т. д и живут по другим правилам
Джон Адамс эмигрировал в другую строну и принял новое гражданство. Ему приходится приспосабливаться не только к иному климату и государству, но и к обществу. Какой смысл в даном примере владывается в следущие понятия? Страна- Государство-
Я сама очень долго делала это задание)
1. Страна- ему придется осваиватся в новой стране где другие обычаи
2. Государство-он должен удет привыкнуть к новым законам и структурам
3. Общество- лн должен будет привыкнуть к обществу т. к люди разговаривают на другом языке и т. д и живут по другим правилам
Джон Адамс эмигрировал в другую страну и принял новое гражданство. Ему пришлось приспосабливаться не только к иному климату и государству, но и к обществу. Какой смысл в данном примере вкладывается в следующие понятия? Страна. .. Государство. .. Общество. ..
У каждой страны свои законы, климат, правила поведения, традиции. Общество тоже везде разное. Если ты долгое время жил на территории Украины, а потом переехал в Россию, то это другие люди, другие законы, другие понятия, про цены и продукты я вообще молчу! Так же это перемена языка и качества помощи (например)
Джон Адамс эмигрировал в другую страну и принял новое гражданство. Ему приходится приспосабливаться не только к иному климату и государству, ано и к обществу. Какой смысл в данном примере вкладывается в следующие понятия? Страна - ? Государство - ? Общество - ?
1. Страна- ему придется осваиватся в новой стране где другие обычаи
2. Государство-он должен удет привыкнуть к новым законам и структурам
3. Общество- лн должен будет привыкнуть к обществу т. к люди разговаривают на другом языке и т. д и живут по другим правилам
Помогите! Вот задание:
Джон Адамс эмигрировал в другую страну и принял новое гражданство. Ему приходится приспосабливаться не только к иному климату и государству, но и к обществу. Какой смысл в данном примере вкладывается в следующие понятия?
Страна
Государство
Общество
P.S. Пишите ясно, и много! Будете списывать, удалю решение!
Страна: Джон Адамс будет осваиваться в ней, привыкать к людям, которые живут по другим порядкам, к новым законам и образу жизни. В новой стране будет происходить становление его личности. Он станет частью целого.
Государство: Джон Адамс будет привыкать к новым законам и порядкам в данной стране
Общество: Джон Адамс будет осваиваться среди людей, которые живут по другим порядкам. В новом обществе будет происходить становление его личности.
Впишите в пропуски номера слов и словосочетаний из приведенного ниже списка.Хотя понятия "страна" и "государство" часто используются как ________, между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает______ власти, установленной на определенной территории, особого рода _________, в то время как понятие "страна" скорее относится к _______, общеографическим (_________) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее ________окраску.
1)организация; 2) общность территории; 3) политическая система; 4)синоним; 5) культурный; 6) официальный.
Хотя понятия "страна" и "государство" часто используются как синонимы, между ними имеется существенная разница. Понятие "государство" обозначает политическую систему власти, установленной на определенной территории, особого рода организацию, в то время как понятие "страна" скорее относится к культурным, общеографическим (общность территории) и другим факторам. Термин "страна" также имеет менее официальную окраску.
1. В годы революций в разных странах находились люди, призывавшие отбросить старые культурные ценности и начать строить новую культуру с чистого листа. Возможно ли это? Почему? 2. Каково по-твоему мнение, влияние культуры на формирование личности? Приведи 2-3 объяснения из личного опыта. 3. Чем больше мы знакомы с другими направлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать в своём собственном деле. напримере любых двух выдающихся деятелей подтверди это суждение
НевозможноНевозможно, т. к. культура прошлого – это основа для культуры будущего, и так будет всегда. К тому же нельзя с помощью реформ и революций заставить людей забыть свои традиции.
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.