Вопрос, почему во все времена взрослые люди ругали молодёжь за нравы и поведение?
Вопрос, почему во все времена взрослые люди ругали молодёжь за нравы и поведение?...
Тема в разделе "", создана пользователем Recidivistka.
5077
Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Потому что их время ушло. .. И им ничего не остается, как критиковать. .. Хотя они были такими же, и их ругали так же - порочный круг, в общем)
Каждое поколение взрослеет быстрее предыдущего. А взрослые тем самым осуждают предыдущее. Это будет всегда и от этого никуда не деться. .
Ответьте на вопросы.
1)Как вы считаете, почему во все времена взрослые ругали молодёжь за их поведение и нравы?
2)Изменилось ли отношение взрослых и молодёжи в наше время? Попытайтесь доказать своё мнение.
3) Какого ваше отношение к пословице "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"
4) Всегда ли подросток замечает, что на него кто-либо оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
1)Потому что поведение молодежи отличается от того как вело себя старшее поколение, у молодежи взгляды на жизнь по сравнению со старшим поколением более вольные больше могут себе позволить
2) нет не изменилось, врослые довольно часто поучают молодеж за их распущенность за их поведение, которое не всегда соответствует моральным нормам
3) по моему мнению эта пословица не совсем верна, ведь обращать внимание надо не на поведение человека, которое может быть просто выходом из какойто ситуации или защитной реакцией на поведение окружающих, а на его моральные качества на то насколько человек честный и верный
4)нет не всегда или не сначала, ведь можно как бы предлагать делать что то вместе просить об этом, и человек не заметит что ним манипулируют
Рассуждение на тему "Почему во все времена взрослые ругали молодёжь за их поведение и нравы" на целую страницу)
С годами мир меняется в нем меняется все: поведение, нравы восприятия. Мир изменился и люди тоже. Поколения до нас жили совершенно по другому, после появления
нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Молодежь
осуждают "старшие". Они не понимают нас самих. Они жили в свое время у них все было по другому. Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут
в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми".
И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать
молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые".
Очень часто они не понимают нас, они как бы отстают.Молодежь отличается от страшего поколения, все новое воспринимается с трудом. С их стороны (если брать пожилых людей) мы ничего не понимаем не знаем. Но все же они умедренные опытом многое повидали за свою жизнь.
Из творческого наследия русского философа и правоведа Б. Н. Чичерина. Все люди во все времена считали себя свободными существами, способными делать то, что хотят… Свободная воля составляет, таким образом, основное определение человека как разумного существа. Именно вследствие этого он признаётся лицом и ему присваиваются права…Каждое лицо стремится расширить область своей свободы; но так как все они действуют на общем поприще, то они приходят в беспрерывные столкновения друг с другом. Отсюда необходимость определить, что принадлежит каждому, и установить известные правила для решения споров. Таково происхождение права… Право как взаимное ограничение свободы под общим законом составляет неотъемлемую принадлежность всех человеческих обществ…
Вопросы и задания к документу
1). Какую идею (или идеи) стремится выразить автор этого фрагмента?
2). Как вы думаете, какой смысл вкладывает учёный в слово «лицо»?
3). Что, по мнению автора, служит причиной, вследствие которой человеку «присваивается право»?
4). Какими причинами обусловлено происхождение права?
5). Какое определение автор даёт праву? Что лежит в основе этого определения?
6). Сравните подход Чичерина к определению права с теми, что даны в параграфе. Как вы думаете, какой из подходов ближе к предложенному философом? Объясните своё мнение.
1 Автор спешит выделить такие идеи как: разумного человека определяет в основном правомерное обладание свободой воли, а так же, что право является неотъемлемой принадлежностью всех человеческих обществ.
2 Лицо в данном тексте олицетворяет индивида, гражданина, стремящегося к личной свободе
3 Причина: поиск регулирования споров индивидов на почве расширения границ личной свободы
4 как и 3, еще добавь из текста пару строк
5 Право по мнению автора-взаимное ограничение свободы, в основе лежит закон и взаимопонимание индивидов
6 увы, я не знаю мнения других, так не знаю, что за параграф приводится
Общество - 90
Все люди во все времена считали себя свободными существами,
способными делать то, что хотят… Свободная воля составляет, таким
образом, основное определение человека как разумного существа. Именно
вследствие этого он признаётся лицом и ему присваиваются права…
Каждое лицо стремится расширить область своей свободы; но так как все
они действуют на общем поприще, то они приходят в беспрерывные
столкновения друг с другом. Отсюда необходимость определить, что
принадлежит каждому, и установить известные правила для решения споров.
Таково происхождение права… Право как взаимное ограничение свободы под
общим законом составляет неотъемлемую принадлежность всех человеческих
обществ…
Вопросы и задания к документу
1)Какую идею (или идеи) стремится выразить автор этого фрагмента?
2)
Как вы думаете, какой смысл вкладывает учёный в слово «лицо»?
3)Что, по мнению автора, служит причиной, вследствие которой человеку «присваивается право»?
4)
Какими причинами обусловлено происхождение права?
Какое определение автор даёт праву?
5)Что лежит в основе этого определения?
6)Сравните подход Чичерина к определению права с теми, что даны в
параграфе. Как вы думаете, какой из подходов ближе к предложенному
философом? Объясните своё мнение.
Автор выделяет в данном фрагменте основные идеи построения правового регулирования в обществе, а главное добровольное согласие со стороны индивидов на регулирование своей свободы.
В слово "лицо", автор вкладывает особое значение, подразумевающее наличие у личности(!) ответственности и способности правомерно и разумно владеть своей свободой.
По мнению автора, человеку присваивается право вследствие наличия у индивида свободы воли, которая определяет человека, как разумного существа.
На четвертый вопрос, я предполагаю можно ответить взяв ответ из текста, что будет правильным и не нужно изобретать велосипед)Начало ответа:"Каждое лицо стремится расширить…заканчивать предложением:"такого происхождение права"
Автор дает такое определение права:"Право-взаимное ограничение свободы под общим законом"
В основе данного определения лежит правомерное взаимодействие индивидов и их стремление урегулировать свободу
Не знаю, что за параграф. но думаю ты справишься с шестым вопросом сам и без проблем)
Ответьте на вопросы (река волга):
1название
2где находится исток реки
3какое течение: быстрое или медленное
4притоки
5куда впадает река
6как река изменяется в разные времена года
7растения и животные реки
8использование реки человеком
9как люди влияют на реку
10что люди делают для охраны реки
1. Волга
2. Исток Волги расположен в Осташковском районе Тверской области.
3. Медленное, т. к. Волга вся перегорожена плотинами и водохранилищами.
4. Селижаровка, Тьма, Тверца, Молога, Шексна, Унжа и др.
5. Волга впадает в Каспийское море.
6. Примерно в конце октября-начале ноября Волга замерзает, а вскрывается в конце апреля- середина марта.
7. Обитатели Волги: сазан, лещ, судак, сом, жерех, чехонь, стерлядь, налим, окунь, ерш, плотва, густера, подуст, щука, минога, белуга, осетр, севрюга. В регионе можно увидеть таких редких и красивейших в мире птиц, как кудрявый пеликан, лебедь-шипун, большая белая цапля, фазан, орлан-белохвост.
8. Люди на Волге ловят рыбу, купаются, передвигаются по ней.
9. Люди могут влиять как положительно, так и отрицательно. Примеры положительного влияния: Человек очищает реки (чистка пляжей, например от стекла и мусора). Негативных примеров влияния человека на реки гораздо больше: человек вылавливает редкие виды рыб, да и вообще рыбу в огромных количествах, тем самым, буквально истребляя определённые виды, загрязняет воду мусором, также огромные выбросы заводов.
10. Люди создают водохранилища, ловят браконьеров, штрафуют тех, кто загрязняет её(люди, заводы).Волга
находится в европейской части россии
медленное
притоки в ее верхнем течении: селижаровка, тьма, тверца, молога, шексна, унжа.
в каспийское море!
в конце октября-начале ноября Волга замерзает
Обитатели волги: сазан, лещ, судак, сом, жерех, чехонь и тд, посмотри еще в интернете)
Создание натуры, вода -как питание, для медецины, промышленности и сельского хозяйства.
загрязняют
очистка, восстановление экологической обстановки)
Из творческого наследия русского философа и правоведа Б. Н. Чичерина. Все люди во все времена считали себя свободными существами, способными делать то, что хотят… Свободная воля составляет, таким образом, основное определение человека как разумного существа. Именно вследствие этого он признаётся лицом и ему присваиваются права…Каждое лицо стремится расширить область своей свободы; но так как все они действуют на общем поприще, то они приходят в беспрерывные столкновения друг с другом. Отсюда необходимость определить, что принадлежит каждому, и установить известные правила для решения споров. Таково происхождение права… Право как взаимное ограничение свободы под общим законом составляет неотъемлемую принадлежность всех человеческих обществ…
Вопросы и задания к документу
1). Какую идею (или идеи) стремится выразить автор этого фрагмента?
2). Как вы думаете, какой смысл вкладывает учёный в слово «лицо»?
3). Что, по мнению автора, служит причиной, вследствие которой человеку «присваивается право»?
4). Какими причинами обусловлено происхождение права?
5). Какое определение автор даёт праву? Что лежит в основе этого определения?
6). Сравните подход Чичерина к определению права с теми, что даны в параграфе. Как вы думаете, какой из подходов ближе к предложенному философом? Объясните своё мнение.
1. Я думаю, Борис Николаевич Чичерин говорит о свободе как естественном праве человека, так как именно свобода делает человека человека.
2. Чичерин правовед, соответственно, он говорит о человеке как лице физическом.
3. Человеку присваиваются права для расширения сферы применения его свободы.
4. Право происходит для устранения споров, которые могут появиться в результате деления свободы действий физических лиц.
5. "Право-взаимное ограничение свободы под общим законом".
6. К сожалению, мне неизвестно, что дано в параграфе, но его определение "взаимное ограничение свободы под общим законом" похоже на норму, а значит имеет сходство с нормативным подходом.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Сочинение размышление на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
Философский закон "Отрицание отрицания"..
".. Отрицания отрицания закон - один из осн. законов диалектики. Впервые сформулирован в идеалистической системе Гегеля. О. о. э. выражает преемственность, связь нового со старым, повторяемость на высшей стадии развития нек-рых свойств низшей стадии, обосновывает прогрессивный характер развития. В диалектике категория отрицания означает превращение одного предмета в др. при одновременном «уничтожении» первого. Но это такое «уничтожение», к-рое открывает простор для дальнейшего развития и выступает как момент связи с удержанием всего положительного содержания пройденных ступеней. Диалектическое отрицание порождается внутренними закономерностями явления, выступает как самоотрицание. Из сущности диалектического отрицания вытекает и особенность развития, выражаемая двойным отрицанием или отрицанием отрицания. .."
За нравы в поведении
Ругали молодежь
А мы жили в неведии
Куда пропала рожь. ..Ругали потому, что во все времена нравы молодежи отличались от нравов старшего поколения, были непривычны ему. А всё новое воспринимается с большим трудом