Практикум 2. Составьте список черт личности, необходимых для занятия предпринимательством. Объясните свой выбор.
Практикум 2. Составьте список черт личности, необходимых для занятия предпринимательством. Объясните свой выбор....
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем rusik001.
50795
Предприниматель должен обладает некоторыми качествами:
Лидерство. За лидером идут, считают его авторитетом.
Способность быстро принимать решения. Идти на риск и брать на себя ответсвенность. В предпринимательстве бывают дела, для решения которых нужно предпринимать действия срочно и быстро. Также часто это связано с риском.
Руководить и планировать. Необходимо иметь знания и навыки в сфере управления информационными, финансовыми, материальными, кадровыми потоками. Также существуют, например, бизнес-планы, а чтобы их составить нужно уметь планировать.
Коммуникабельность. Предпринимательство связано с переговорами, конфликтами с конкурентами, для успешного заключения договора или победы над противником необходимо быть коммуникабельным.
Срочно.
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Вот, что я думаю:
.
План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
2. "Человек и индивид"
3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
4. Происхождение слова личность.
.
"Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
.
Другие два незнаю (((
Срочно. br />
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Подходы к понятию «личность»
- Общий элемент в подходах
- Элементы, входящие в понятие «человек»
- «Индивидуальность» и качества, которые она включает
- Древнерусское происхождения термина «личность»
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребенка», потому что де-факто ребенок еще не прошел полную социализацию, и его мировоззрение развилось не до конца и не до конца сформировано.
«личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками. »
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
Проблема 1:
«… «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии. »
Проблема 2:
««человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества. »
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, леность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Аргумент 1:
Это человеческие качества, из которых состоит и «человек», и «личность»
Аргумент 2:
««личность» всегда связано с определением настоящего в человеке», если по-настоящему человек ленив, то это относится к чертам его личности, поскольку то включает «настоящее».
Дополните список пословиц, пословицами и поговорками о непривлекательных чертах личности.
В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь.
Лень вперед его родилась.
Как собака на сене - сам не ам и другим не дам.
Трусливый и ленивый в дружбе живут.
Кто зевает - тот холодную воду хлебает.
Погонишься за шилом - топор потеряешь.
У него и средь зимы снега не выпросишь.
Завистливое око видит далеко.
Берут завидки на чужие завидки.
Чужая клеть и пирогами пахнет.
Не коси глаз на чужой квас.
А. составьте список самых необходимых товаров (7-9) названий Б. понаблюдайте легко ли эти товары купить
1. Мыло
2. Спички
3. Молоко
4. Хлеб
5. Масло
6. Крупа
7. Соль
8. Чай
9. Лекарства
Эти товары довольно легко купить, так, как сейчас это непроблема. Магазины расширяют свои возможности, а индустрия товаров растёт.
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности. Дополните представленный список.
Глаза завидущи, а руки загребущи.
Раз солгал, а век веры не будет.Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности Дополните представленный список Вору воровское, а доброму доброе. раз солгал, а век веры не будет. Дрокою прав не будешь! Глаза завидущи, а руки загребущи
Глаза завидущи, а руки загребущи.
Раз солгал, а век веры не будет.Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности. Дополните предоставленный список
В семье не без уродов.
Нечего на зеркало пинять коли рожа кривая.
В людях ангел, а дома чёрт.
Корова может стоить недешево, хвастун не стоит и гроша.
Лучше быть мирной собакой, чем склочным человеком.
Жадный человек, что змея, захотевшая проглотить слона.
Бойся не дракона девятиглавого, а человека двуязыкового.
Прежде чем осмеять другого, подумай о себе.
Зло выходит из болтливых уст.
На устах шуточки, а за спиной нож.
У любого народа существуют пословицы и поговорки о непривликательных чертах личности. Дополните представленный список
-Вору воровское, а доброму доброе
-Раз солгал, а век веры не будет
-Дракою прав не будешь!
- Глаза завидущи, а руки загребущи
Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана
7 класс? Общество? Сама сижу решаю)Без денег человек бездельник (Человек, неспособный работать одним лишь своим трудом)
В одно ухо вошло, в другое вышло (не слушает других людей)
В пустой бочке звона больше (глупые люди стараются привлечь к себе внимание, посредством криков и "выпендрежа").
Волк в овечьей шкуре (Претворяется лучше, чем есть на самом деле).
Доверили козлу капусту (человек несможет проследить за чем-то, без ущерба этому).
Как об стенку горох (самоуверенны1 или глупый человек, кторому сколько не объясняй, все не поймет).
Трус умирает тысячу раз (Говорят человеку, который не делает, что-то из-за своей ттрусости).
Ну вот некоторые, можешь несколько взять