Разумно ли участие женщин в "мужских" видах спорта - боксе, поднятии тяжестей, борьбе и т. д. ?
Обоснуйте своё мнение и приведите примеры из жизни.
Помогите!
Разумно ли участие женщин в "мужских" видах спорта - боксе, поднятии тяжестей, борьбе и т. д. ? Обоснуйте своё мнение и приведите примеры из жизни. Помогите!...
Тема в разделе "", создана пользователем LaCulebra.
50802
Я считаю, что нет. девушка не должна драться, пить, курить. женщины-существа, созданные для красоты, ухода за ребенком, домоводства, но никак не для драк, криков и уж тем более драк с другой женщиной. мы должны быть женственными, ухоженными, что не всегда касается мужчин: как говорят, шрамы украшают мужчину!
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов? Приведите пример. 5. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характирезующие роль народа в историческом процессе. 6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, потвердите его примерами.
Личность это человек, приносящий пользу обществу. Что бы стать личностью надо приносить пользу обществу. Мы проходили по обществознанию.
Семья как была ячейкой общества, так и осталась. Потому что во времена перемен, для человека - это место, в котором он может получить поддержку, понимание и теплоту для души, чтобы противостоять всем стрессовым состояниям, которые сопряжены с большим напрягом выжить, обеспечить потомство всем необходимым и выстоять в это суровое время перемен. В одиночку прожить сложнее, даже если у тебя есть карьера и деньги.
Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. Общество нуждается в управлении. Его осуществляют прежде всего государственные учреждения. Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.
4, 5, 6 не знаю.
Ознакомьтесь с извлечениями из Гражданского кодекса Российской Федерации, выполните задание и ответьте на вопросы.
Глава 59. Обстоятельства вследствие причинения вреда
Статья 1100. Основания компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
1) В каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?
2) Что, по-вашему, может являться источником повышенной опасности?
3) В чем, согласно закону, выражается моральный вред?
4) Как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
5) Как, по-вашему, на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего?
Приведите конкретные примеры.
1)вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
2)1) физические источники, которые подразделяются на механические (транспорт, грузоподъемные механизмы, оборудование промышленных предприятий и т. п. ), электрические (оборудование, агрегаты высокого напряжения и т. п. ), тепловые (оборудование горячих цехов, котельные);
2) физико-химические источники, к которым относятся все предметы, создающие опасность радиоактивного воздействия;
3) химические источники, в число которых входят отравляющие, взрывчатые и огнеопасные вещества;
4) биологические источники: дикие звери, некоторые микроорганизмы.
3)вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
4)чтобы размер выплаты за моральный ущерб был адекватен(не завышен и не занижен)
5)они могут оказать огромное влияние, т. е. если учитывать особенности потерпевшего, можно сделать вывод, насколько данная ситуация принесла ему моральный ущерб.
Например, если человек чересчур мягкотелый, то данная ситуация может причинить ему гораздо больше вреда, нежели человеку с более крупкой нервной системой
Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
1. Выделите причины, почему так доброжелательны друг к другу жители многих стран.
2. Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, объясните, что такое толерантность. Почему она так важна в многонациональной стране?
3. Как относились друг к другу жители старой русской деревни? Приведите примеры из произведений литературы.
4. О чём может говорить улыбка? Часто ли вы улыбаетесь другим?
5. Уважаете ли вы мнение других людей? Приведите примеры из жизни.
1. они доброжелательны потому что они хотят познакомица с людьми с других стран.
2. толерантность это соцыалогический термин обазначающий терпимость к иному мировоззрению.
3. отнасились к друг другу хорошо всегда друг другу помагали.
4. улыбка может говорить нам о том что человек чемута радуется.
5. да я уважаю мнение других людей.
Ознакомьтесь с извлечениями из Гражданского кодекса Российской Федерации, выполните задание и ответьте на вопросы.
Глава 59. Обстоятельства вследствие причинения вреда
Статья 1100. Основания компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
1) В каких случаях закон предусматривает компенсацию морального вреда?
2) Что, по-вашему, может являться источником повышенной опасности?
3) В чем, согласно закону, выражается моральный вред?
4) Как вы понимаете требования разумности и справедливости при определении размера компенсации морального вреда?
5) Как, по-вашему, на моральный вред могут повлиять упомянутые в законе индивидуальные особенности потерпевшего?
Приведите конкретные примеры.
1)вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
в иных случаях, предусмотренных законом.
2)1) физические источники, которые подразделяются на механические (транспорт, грузоподъемные механизмы, оборудование промышленных предприятий и т. п. ), электрические (оборудование, агрегаты высокого напряжения и т. п. ), тепловые (оборудование горячих цехов, котельные);
2) физико-химические источники, к которым относятся все предметы, создающие опасность радиоактивного воздействия;
3) химические источники, в число которых входят отравляющие, взрывчатые и огнеопасные вещества;
4) биологические источники: дикие звери, некоторые микроорганизмы.
3)вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;
4)чтобы размер выплаты за моральный ущерб был адекватен(не завышен и не занижен)
5)они могут оказать огромное влияние, т. е. если учитывать особенности потерпевшего, можно сделать вывод, насколько данная ситуация принесла ему моральный ущерб.
Например, если человек чересчур мягкотелый, то данная ситуация может причинить ему гораздо больше вреда, нежели человеку с более крупкой нервной системой
Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существует на земле предательство и ложь.
1. Выдели основную мысль автора.
2. Согласны ли вы с его мнением, почему? Обоснуйте свой ответ.
3. Сравните поведение людей равнодушных и неравнодушных в конкретных ситуациях. Приведите примеры из жизни.
4. Свойственно ли вам равнодушие к людям?
1. Основная мысль автора в том, что человек, с которым вы ничем не связаны не причинит вам боли, по той причине, что ему всё равно на вас, так же как и вам на него.
2. Я согласен с мнением автора так как враг всегда старается навредить, злорадствует над вашими проблемами. Друг - это враг, который пока ещё не предал, а равнодушный человек - просто пройдёт мимо.
3. Пример: Человеку стало плохо на оживлённой улице. Равнодушные - пройдут мимо, не обратят внимания, или же подумают - "ему поможет кто-то другой".
Неравнодушные - подойдут, выяснят, в чём дело, вызовут скорую помощь, если это требуется.
4. Лично мне свойственно равнодушие к людям, так как в своём характере каждый человек имеет такую черту как эгоизм. Она присуща абсолютно всем, просто кто-то проявляет её больше, а кто-то меньше.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать
личностью?
2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни
человека и общества?
3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.
4. Что такое исторический процесс?
5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и
будущего в истории стран и народов? Приведите примеры.
6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим
предметам, приведите примеры, характеризующие роль
народа в историческом процессе.
7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может
иметь не только отдельная личность, но и социальная
группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.
8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911)
писал, что знание прошлого — «не только потребность
мыслящего ума, но и существенное условие сознательной
и корректной деятельности», потому что это даёт тот глазомер положения, то чутьё минуты, которые предохраняют человека «как от косности, так и от торопливости».
И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросовестно действующим гражданином».
Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского
для наших дней?
1. Человек должен вырасти в обществе. Например, 3 летнего ребенка нельзя назвать личностью, он еще маленький и мало чего понимает
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаимосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот глазомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраняют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросовестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрасными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за дикостью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности мира, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная цивилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социальных, политических, духовных, нравственных, психологических, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология людей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное отношение к характеристике истори-ческого процесса? Примените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.
1)Жить в обществе, соблюдая моральные и этические нормы.
2)Если семья это ячейка общества, то, значит семья это часть социума. А в социуме закон суров. Те у кого нет семьи выпадают из общества.
3)Основные формы взаимосвязи человека и общества. Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.
4)Исторический процесс - процесс изменение общества во времени и пространстве.
5)Без прошлого нет будущего. Если народ не имеет своего прошлого, такой народ перестаёт существовать.